Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

1С автоматизация доставки

от 3 дней и 48 976 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает 1С автоматизация доставки:

    • Контроль и учет
      • Полный учёт всех единиц товара
      • Удалённый контроль над курьерами и другими сотрудниками
      • Учёт всего товара с получением аналитической отчётности
      • Контроль заказов и их статусов, контроль оплаты и статусов доставок
    • Повышение эффективности
      • Увеличение количества продаж и скорости доставки
      • Выстраивание рациональных маршрутов доставки
      • Определение более востребованного товара
      • Определение наиболее ценных сотрудников
    • Снижение затрат и потерь
      • Предотвращение реализации товара по неправильной цене
      • Выявление наименее эффективных работников
      • Уменьшение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение допускаемых ошибок
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ изменений в клиентской базе, подробная статистика заказов и доставки товаров
      • Оценка рентабельности бизнеса, планирование маркетинговых компаний
      • Доступ к управленческой отчётности в реальном времени в единой базе данных
      • Управление бизнес-показателями на основе отчётности по заказам

    Результаты 1С автоматизации доставки:

    • Эффективная работа
      персонала
    • Сокращение
      доли ручного труда
    • Контроль
      информации и её качественная обработка
    • Уменьшение
      количества ошибок со стороны работников
    • Увеличение прибыли
      за счёт качества услуг
    • Возможность
      выполнять одновременно различные задачи
    • Повышение прозрачности бизнеса
    • Снижение амортизационных расходов
    Предоставим на выбор 3 проекта
    1С автоматизации доставки.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Высокая скорость
        реализации решений
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Эвотор 5i
      ?

      Эвотор 5i – смарт-терминал для автоматизации платежей, в том числе с использованием банковских карт. Используется в магазинах, торговых сетях, в сфере услуг и т. д. Представляет собой ККТ с сенсорным дисплеем 5,5". Встроенный принтер печатает чеки и фискальные документы со скоростью до 50 мм/с, на термобумаге шириной 57 мм. Для отрывания чеков встроены гребенки. Обмен данными с ОФД – по беспроводным каналам Wi-Fi, GSM 2G, 3G. Подключение периферии – через USB-разъем или опционально по Bluetooth. Питание – от сетевого адаптера или от двух аккумуляторов 2600 мАч (до 6-12 ч автономной работы). ФН – в комплекте или приобретается отдельно на 15-36 мес.

      23 200
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      1С автоматизация доставки

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример
      1С автоматизации доставки:

      Владелец интернет-магазина литературы по строительству Руслан Васильев из Москвы обратился за услугой автоматизации доставки.

      Исходные данные:

      • Новый интернет-магазин.
      • 1 оператор.
      • 1 комплектовщик.
      • 2 курьера.

      Внедрено
      решение «под ключ»:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
      • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
      • Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
      • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
      • Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
      • Максимально автоматизировать работу интернет-магазина.
      • Разделить работу оператора по приёму заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.

      Итоги автоматизации:

      • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
      • Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Доставка товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
      • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
      • За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте.
      За 2 месяца итоговая выручка интернет-магазина выросла на 26%
      благодаря внедрению решения "под ключ". Хотите также?
      1С автоматизация доставки
      "под ключ" от 3 дней .
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        1С автоматизация доставки

        Покупатели выбирают лучший сервис. Они хотят получать товар в надлежащем виде и в оговоренные или установленные сроки, не задумываясь о проблемах доставки, ведь их интересует лишь конечный результат.

        Благодаря программам 1С автоматизации доставки информация обрабатывается более эффективно, данные чётко передаются по всем цепочкам, заказы эффективно распределяются между курьерами, выбираются наиболее короткие и простые маршруты. Также налаживается взаимодействие между клиентом и курьером.

        Компания Онлайн-касса.ru — официальный оператор по продаже, обслуживанию и подключению ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает опытом, ресурсами и специалистами для 1С автоматизации доставки.

         

         

        Проблемы, решаемые 1С автоматизацией доставки

        Для грамотной организации доставки необходимо наладить чёткую передачу данных от заказчика до курьера. Информация должна быть правильно принята, обработана и без искажений передана дальше. Все данные необходимо вносить в систему, чтобы весь процесс находился под полным и постоянным контролем.

        При этом достаточно распространены случаи, когда доставка задерживается, товар теряется, не добравшись до конечной точки, или приходит в ненадлежащем виде.

        С расширением компании, оказывающей услуги доставки, появляются новые проблемы: увеличивается транспортный парк и количество сотрудников, появляются новые отделения, расширяется количество населённых пунктов и адресов доставки. Всё это приводит к увеличению объёма выполняемой работы. Как следствие, появляются сбои в работе логистов, происходят перебои в работе всего персонала, задерживается одна доставка, а за ней задержка остальных.

        1С автоматизация доставки устраняет вышеперечисленные проблемы и позволяет компании развиваться.

         

        Результаты 1С автоматизации доставки

        Внедрение 1С автоматизации доставки практически сразу даёт видимые и ощутимые результаты:

        • Скорость обработки поступающих заказов увеличивается, возрастает пропускная способность входного канала, растут продажи.
        • Сокращаются трудозатраты, повышается эффективность работы персонала, эффективная работа позволяет увеличить количество заказов.
        • Процесс расчёта амортизационных затрат упрощается, что позволяет поддерживать транспорт и другую технику в надлежащем состоянии, своевременно проводить их ремонт.
        • Составление оптимальных маршрутов и назначение курьеров на заказы осуществляется автоматически, постоянно проводится мониторинг обслуживания заказов.
        • Руководителю (владельцу) предоставляется максимально подробная отчётность: статусы текущих заказов, статистика, состояние оплат, контроль доставки.

         

         

        Преимущества 1С автоматизации доставки от Онлайн-касса.ru

        Заключая с нами договор 1С автоматизация доставки, Вы получаете:

        • Предварительный проект для рассмотрения, внесения изменений и утверждения.
        • Выделенный штат высококвалифицированных инженеров и техников с опытом автоматизации.
        • Комплект наиболее подходящего оборудования и ПО, обеспечивающего максимально эффективную работу Вашей организации.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С.

        Наши предложения по 1С автоматизации доставки

        Исходя из Ваших целей и потребностей, Вы можете выбрать одно из наших предложений:
        1. Бюджетное решение.
        2. Индивидуальный проект “под ключ”.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

        Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта 1С автоматизации доставки нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
         

        1С автоматизация доставки
        от 3 дней и 48 976 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.