Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Абакан
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
бюджетного учета в Абакане

от 3 дней и 19 700 руб.

  • Готовое решение "под ключ"
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация бюджетного учета:

    • Контроль и учет
      • Контроль процесса достижения поставленных целей
      • Учёт рабочего времени сотрудников
      • Контроль всех статей доходов и расходов
      • Учёт заработных плат, кадровый учёт
    • Повышение эффективности
      • Балансировка бюджетной модели компании
      • Быстрая адаптация компании к любым изменениям
      • Рациональное использование имеющихся ресурсов
      • Эффективное планирование мероприятий и занятости работников
    • Снижение потерь
      • Предупреждение кассовых разрывов
      • Снижение возможностей проявления рисков
      • Значительное снижение уровня воровства и финансовых махинаций
      • Предотвращение ошибок, допускаемых сотрудниками при выполнении задач
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Оперативное формирование регламентированных отчётностей
      • Составление плана и прогноза основных финансовых показателей
      • Анализ рентабельности и оборотов бизнеса
      • Сбор и формирование бизнес-показателей для принятия решений по развитию бизнеса

    Результаты автоматизации бюджетного учета:

    • Рациональное использование
      ресурсов
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Высокая скорость
      и точность обработки данных
    • Оперативное принятие решений
      в сложных ситуациях
    • Повышение эффективности
      труда
    • Исключение утечек
      информации
    • Оптимизация штата
      сотрудников
    • Всесторонний контроль
      над финансами компании
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Примеры внедрений

      Все кейсы

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        с опытом автоматизации
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных проектов
        за прошедший год

      Пример автоматизации
      бюджетного учета:

      Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «Фонд услуг» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

      Исходные данные:

      • Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
      • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
      • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дня:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
      • Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
      • Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
      • Проведена настройка учётной политики.
      • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
      • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Медленный документооборот, потери времени.
      • Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
      • Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
      • Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
      • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.

      Итоги автоматизации:

      • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
      • Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
      • Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
      • Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
      • Прозрачная аналитика для владельца.

      За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
      благодаря внедрению решения "под ключ".

      Хотите также?

      Автоматизация бюджетного учёта
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.

        Перезвоните мне!


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Автоматизация бюджетного учета

        Любой компании, чтобы составлять конкуренцию и удовлетворять всем условиям современного рынка, необходимо грамотно планировать прибыль и издержки, предсказывать колебания рынка, составлять эффективный бюджет и учитывать все статьи доходов и расходов.

        Эффективное распределение денежных средств и точный прогноз деятельности компании для достижения желаемых финансовых результатов возможны благодаря автоматизации бюджетного учёта.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации бюджетного учёта.

        Проблемы, решаемые автоматизацией бюджетного учета

        Ведение бюджетного учёта является трудоёмким и достаточно сложным процессом. Из-за этого сотрудники нередко допускают в отчётностях ошибки, из-за которых руководство не получает реальную картину состояния дел в компании, что влечёт за собой неприятные последствия и потерю прибыли.

        Отсутствие контроля над финансовыми оборотами предоставляет неблагонадёжным сотрудникам компании хорошую возможность для краж и финансовых махинаций. В интересах любого руководителя не допустить этого.

        Благодаря формированию разных сценариев бюджета руководитель может оперативно оценить состояние дел в организации и спрогнозировать прибыль на ближайшее время. Это даёт ему все необходимые инструменты для принятия эффективных управленческих решений.

        Своевременно получая точные отчёты о доходах и расходах по отдельным проектам, можно оценить их рентабельность и выбрать перспективные направления для роста бизнеса.

        Все вышеперечисленные и целый ряд других проблем решаются с помощью автоматизации бюджетного учёта.

        Итоги автоматизации бюджетного учета

        Автоматизация бюджетного учёта, как современный инструмент для оптимизации расходов и повышения рентабельности бизнеса, даёт следующие положительные результаты:

        • Минимизируется ручной труд, растёт производительность труда, рационально используются доступные ресурсы.
        • Повышается согласованность между отделами компании, предотвращаются ошибки, допускаемые сотрудниками во время формирования бюджета и составления отчётностей.
        • Возможно составление точного плана и прогнозирование основных финансовых показателей (расходы, доходы, прибыль).
        • Осуществляется всесторонний контроль над финансами компании, значительно снижается количество краж и финансовых махинаций.
        • Руководитель (владелец) компании оперативно получает подробную информацию о финансовом состоянии компании.

        Преимущества автоматизации бюджетного учета от Онлайн-касса.ru

        Заказывая автоматизацию бюджетного учёта в нашей компании, Вы получаете ряд преимуществ:

        • Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
        • Предварительное предложение с учетом специфики деятельности Вашей компании для согласования.
        • Современные технологии и программное обеспечение, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.

        Наши предложения по автоматизации бюджетного учета

        Беря во внимание задачи и цели бизнеса, Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов автоматизации бюджетного учёта:

        1. Базовая услуга.
        2. Готовое прикладное решение.

        Базовая услуга включает установку, наладку и запуск в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации бюджетного учёта организаций.

        Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу ведения бюджетного учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с автоматизацией бюджетного учёта.
         

        Автоматизация бюджетного учёта
        от 3 дней и 19 700 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
          Каждый месяц — честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос
          Online-kassa.ru

            Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

            Жду звонка!

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.