Автоматизация
службы доставки еды в Абинске
от 3 дней и 21 746 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Бюджетное решение «под ключ»
с оборудованием за 39 064 руб. - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация службы доставки еды:
- Контроль и учет
- Полный учёт каждой единицы продукции
- Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
- Учёт продукции на складе, кухне и в местах выдачи
- Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости и объёмов продаж
- Выявление продукции, которая продаётся лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам в удалённом режиме
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность в реальном режиме времени в единой базе данных
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации службы доставки еды:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности бизнеса
- Возможность решать несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
Цифровая касса + мобильный кассир — комплект приложений для онлайн-расчетов с покупателями. Предназначен для интернет-магазинов, такси и курьерских служб. Подходит для сезонной торговли. Комплект позволяет осуществлять торговлю в соответствии с 54-ФЗ без приобретения онлайн-кассы. Приложения устанавливаются на смартфон. При продаже продавец формирует чек прямо на мобильном устройстве и принимает оплату любым удобным способом — наличными, по QR-коду, картой или смартфоном (при наличии NFC-модуля). Фискальные данные передаются в ФНС, а чек поступает клиенту в электронном виде. Можно приобрести пакет сразу с ФН или без него.
ПодробнееФискальный накопитель на 15 мес. — криптографический модуль, который записывает, шифрует, хранит и обеспечивает защиту данных обо всех расчетах, выполненных через онлайн-кассу. Законное применение контрольно-кассовой техники без ФН невозможно. Накопители на 15 месяцев обязательны для продавцов, реализующих подакцизные товары, включая алкоголь и табачную продукцию. Также их используют предприятия на общей системе налогообложения, в том числе крупные магазины, где в день пробивают более 100 чеков. ФН на 15 мес. подойдет для сезонного бизнеса и магазинов, которые работают в отдаленных местностях и применяют онлайн-ККТ в автономном режиме. Мы предлагаем фискальный накопитель ФН 1.2 нового образца. Он поддерживает все актуальные версии форматов фискальных данных (ФФД), в том числе 1.2, который обязателен для реализации маркированных товаров.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация службы доставки еды
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация службы доставки еды
Автоматизация службы доставки еды устраняет нерациональные издержки и оптимизирует бизнес-процессы на каждом этапе работы компании.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации службы доставки еды.
Проблемы, решаемые автоматизацией службы доставки еды
Вначале операторы должны без искажений принять заказы от клиентов.
Далее информация о заказах оперативно передаётся на кухню для выполнения заказов.
И, параллельно, менеджеру для распределения заказов между курьерами, составления маршрутов доставки и взаимодействия с клиентом в целях контроля доставки и оплаты заказа.
Естественно, ручной сбор, анализ, распределение и контроль информации о клиентах, заказах, курьерах и оплатах не просто тормозит доставку, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.
Автоматизация службы доставки еды решает вышеперечисленные задачи, и позволяет компании развиваться.
Итоги автоматизации службы доставки еды
Автоматизация службы доставки еды повышает эффективность действий персонала и руководителей, что покрывает затраты на её внедрение и сразу даёт заметные результаты:
- Возрастает пропускная способность канала входящих звонков, растут продажи, увеличивается лояльность клиентов, появляются постоянные покупатели.
- Обработка входящих заказов существенно ускоряется, что ведёт к росту прибыли.
- Проводится постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам, подбор ассортимента и учёт товара, особенно скоропортящегося, упрощается.
- Распределение курьеров по заказам и составление маршрутов доставки происходит автоматически, контролируются расчёты с ними.
- Инвентаризация кухни и склада занимает минимальное время и значительно упрощена.
- Руководитель (владелец) службы доставки еды в любой момент времени имеет прозрачную управленческую отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.
Преимущества автоматизации службы доставки еды от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации службы доставки еды у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации службы доставки еды.
Наши предложения по автоматизации службы доставки еды
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации службы доставки еды нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 21 746 руб.