Наши тарифы
Часы поддержки — это время работы специалиста, затраченное на выполнение задач в рамках отчетного периода (3 мес /12 мес.).
*Неиспользованные часы поддержки в рамках отчетного периода не переносятся и не суммируются для использования в следующем периоде.
Что включено на всех тарифах
Ответим на вопросы и поможем разобраться в нюансах выполнения складских операций в программном обеспечении 1С, Мой склад, Mobile SMARTS и DataMobile.
Проконсультируем в течение 15 мин. по работе программного обеспечения по выделенной телефонной линии.
Выявим неточности в работе с программой и поясним, как сделать правильно, не повторяя ошибки при проведении складских операций.
Поясним, как обновить конфигурацию 1С (при наличии действующего ИТС), Mobile SMARTS и DataMobile. При необходимости, подключимся к процессу и поможем выполнить все корректно, без ошибок.
Решаем ваши проблемы дистанционно и в удобное время. Подключимся, продиагностируем работу ПО и устраним проблему.
Почему мы
Как мы работаем
В течение 30 минут после обращения мы назначим ответственного по вашему запросу.
В случае критичной ситуации — подключаемся максимально оперативно, по другим обращениям — договариваемся о подключении в удобное для вас время.
По стандартной заявке подключаемся в течение 8 рабочих часов.
Если причина сбоя неочевидна, наш специалист подключается к базе и вместе с вами находит решение.
Когда в вопросе задействованы сторонние сервисы — помогаем правильно оформить запрос и ускорить его рассмотрение.
Наш приоритет — решить задачу так, чтобы вы могли спокойно продолжать работу. Без лишней бюрократии. Без затянутых ожиданий. Всегда на связи.
*Критичная заявка подается, когда невозможно выполнить складские операции из-за ошибок в программах 1С, Мой склад, Mobile SMARTS и DataMobile. Для ее подачи нужно предоставить скрин или видео и/или подробное описание процесса, последовательности действий, приводящих к ошибке.
Режим работы технической поддержки: по будням с 9.00 до 18.00 МСК.
*Все услуги оказываются в удаленном формате.
Дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно
- Доработка функциональных возможностей 1С, Mobile SMARTS, DataMobile: адаптация интерфейса в типовых операциях, разработка новых функций и операций, реализация дополнительных контролей при подборе товаров.
- Подключение и настройка новых ТСД и стационарных, мобильных принтеров этикеток.
- Разработка и настройка отчетов, интерфейсов, печатных форм.
Что будет когда закончатся часы поддержки
Когда закончатся часы поддержки — мы продолжим сопровождение, проводя последующие консультации в рамках дополнительной оплаты.
Мы заранее предупредим о приближении к лимиту по вашему комплекту поддержки и совместно примем решение о необходимости дополнительных часов.