Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Абонентское сопровождение складского учета

Техническая поддержка в онлайн-режиме
Полное абонентское сопровождение:
от консультаций по работе системы, до корректировки процессов

Наши тарифы

Комплект поддержки 3 мес.
19 800 
  • Техническая поддержка удаленно — 6 часов
  • 10 консультаций по телефону

Комплект поддержки 12 мес.
60 000 
  • Техническая поддержка удаленно — 20 часов
  • 10 консультаций в квартал по телефону

*Неиспользованные часы поддержки в рамках отчетного периода не переносятся и не суммируются для использования в следующем периоде.

Что включено на всех тарифах

Удаленная поддержка и консультации.

Ответим на вопросы и поможем разобраться в нюансах выполнения складских операций в программном обеспечении 1С, Мой склад, Mobile SMARTS и DataMobile.

Консультации по работе в программе.

Проконсультируем в течение 15 мин. по работе программного обеспечения по выделенной телефонной линии.

Анализ и помощь в корректировке процессов складского учета.

Выявим неточности в работе с программой и поясним, как сделать правильно, не повторяя ошибки при проведении складских операций.

Помощь в обновлении конфигурации.

Поясним, как обновить конфигурацию 1С (при наличии действующего ИТС), Mobile SMARTS и DataMobile. При необходимости, подключимся к процессу и поможем выполнить все корректно, без ошибок.

Восстановление работоспособности после критических сбоев системы.

Решаем ваши проблемы дистанционно и в удобное время. Подключимся, продиагностируем работу ПО и устраним проблему.

Почему мы

95% проблем решаем после первого подключения специалиста.
Выделенный клиентский сервис.
Большой опыт в автоматизации складского учета и работе с программным обеспечением.

Как мы работаем

В течение 30 минут после обращения мы назначим ответственного по вашему запросу.

В случае критичной ситуации — подключаемся максимально оперативно, по другим обращениям — договариваемся о подключении в удобное для вас время.

По стандартной заявке подключаемся в течение 8 рабочих часов.

Если причина сбоя неочевидна, наш специалист подключается к базе и вместе с вами находит решение.

Когда в вопросе задействованы сторонние сервисы — помогаем правильно оформить запрос и ускорить его рассмотрение.

Наш приоритет — решить задачу так, чтобы вы могли спокойно продолжать работу. Без лишней бюрократии. Без затянутых ожиданий. Всегда на связи.

*Критичная заявка подается, когда невозможно выполнить складские операции из-за ошибок в программах 1С, Мой склад, Mobile SMARTS и DataMobile. Для ее подачи нужно предоставить скрин или видео и/или подробное описание процесса, последовательности действий, приводящих к ошибке.

*Все услуги оказываются в удаленном формате.

Дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно

  • Доработка функциональных возможностей 1С, Mobile SMARTS, DataMobile: адаптация интерфейса в типовых операциях, разработка новых функций и операций, реализация дополнительных контролей при подборе товаров.
  • Подключение и настройка новых ТСД и стационарных, мобильных принтеров этикеток.
  • Разработка и настройка отчетов, интерфейсов, печатных форм.

Что будет когда закончатся часы поддержки

Когда закончатся часы поддержки — мы продолжим сопровождение, проводя последующие консультации в рамках дополнительной оплаты.

Мы заранее предупредим о приближении к лимиту по вашему комплекту поддержки и совместно примем решение о необходимости дополнительных часов.

вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.