Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
деятельности ресторана

от 3 дней и 38 900 руб.

  • Готовое решение
    под 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное
    обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация деятельности ресторана:

    • Контроль и учет
      • Учёт на складе, кухне каждой единицы продукта и срока годности
      • Удалённый контроль официантов, поваров и их показателей
      • Учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
      • Контроль заказов в зале и на кухне
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости обслуживания посетителей
      • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
      • Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
      • Определение наиболее результативных официантов и других работников
    • Снижение потерь
      • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
      • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, касса, кухня, склад) в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации деятельности ресторана:

    • Рост скорости
      обслуживания заказа
    • Увеличение
      производительности
      труда
    • Оптимизация
      количества персонала
    • Удалённый контроль
      работы ресторана
    • Повышение точности
      данных о наличии и движении продуктов
    • Упрощение
      приёма и размещения
      продуктов на складе
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Исключение
      пересортицы и потерь
      продуктов по срокам
      годности
    Предоставим 3 проекта автоматизации
    деятельности ресторана на выбор.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      r keeper Lite
      750
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Настройка оборудования
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация деятельности ресторана

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      деятельности ресторана:

      Владелец ресторана Андрей Барсов из Московской области обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • Новое заведение.
      • 2 официанта.
      • 1 повар
      • 1 кассир.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлено программное обеспечение "1С:Ресторан".
      • Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
      • Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
      • Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
      • Настроен УТМ.
      • Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

      Задачи, поставленные владельцем:

      • Настроить работу ресторана под 54-ФЗ.
      • Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
      • Обучить персонал работе с оборудованием.
      • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
      • Установить контроль продаж.

      Итоги автоматизации:

      • Ресторан соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
      • Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
      • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
      • Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
      • Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

      Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?

      Автоматизация деятельности ресторана
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация деятельности ресторана

        Работа ресторана требует повышенного внимания к посетителям и их обслуживанию, всестороннего учёта ассортимента продуктов и сроков их годности, контроля персонала и результатов их труда.

        Автоматизация деятельности ресторана позволяет результативно управлять заведением, повышать в нём уровень сервиса и доходность бизнеса, контролировать наличие продуктов и труд работников.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации деятельности ресторана.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией деятельности ресторана

        Грамотное управление ресурсами, контроль процессов и всеохватывающая учётная политика имеют решающее значение для процветания любого заведения.

        В ресторане без автоматизации ручное обслуживание посетителей тормозит работу персонала и ухудшает качество обслуживания клиентов. Длительное время ожидания заказа снижает рост числа посетителей, а значит и продажи.

        В неавтоматизированном заведении проблематично контролировать работу сотрудников и учёт продуктов, особенно на удалении. Хищения и злоупотребления при работе ресторана без автоматизации приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.

        Контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимают много времени. Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет работу бухгалтерии.

        Владельцу проблематично в ручном режиме развивать бизнес в нескольких заведениях одновременно, оптимизировать операционные действия и штат работников.

        Автоматизация деятельности ресторана в кратчайшие сроки и с максимальным результатом устраняет вышеперечисленные проблемы.

         

        Итоги автоматизации деятельности ресторана

        Автоматизация деятельности ресторана отрабатывает вложенные средства уже с первых дней внедрения, а также повышает результативность действий персонала:

        • Возрастает скорость взаимодействия с посетителями и контрагентами, что увеличивает продажи и прибыль заведения.
        • Движение денежных средств и платёжеспособность ресторана прогнозируются и находятся под постоянным контролем владельца 24/7.
        • Продукты и напитки под учётом и контролем на всём протяжении производственного процесса.
        • Облегчение учёта приводит к упрощению подбора ассортимента и инвентаризациям без перерывов и остановок работы кухни и склада.
        • Оплата за поставленные продукты и предоставленные услуги производится согласно заранее утверждённому плану.
        • Доступны показатели прибыльности и обороты по подразделениям (зал, бар, кухня, склад) за любой период времени в единой базе данных.
        • Владелец имеет достоверную оценку и корректный анализ рентабельности заведения, возможно грамотное планирование дальнейшего развития.

         

         

        Преимущества автоматизации деятельности ресторана от Онлайн-касса.ru

        Обратившись в нашу компанию за автоматизацией деятельности ресторана, Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Комплексную интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
        • Индивидуальный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации деятельности ресторана.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

        Наши предложения по автоматизации деятельности ресторана

        В зависимости от потребностей и пожеланий по автоматизации деятельности ресторана Ваш выбор включает:
        1. Базовую услугу.
        2. Индивидуальное решение “под ключ”.

        Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации деятельности ресторана, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, продуктов, блюд и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём заведении, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации деятельности ресторана, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
         

        Автоматизация деятельности ресторана
        от 3 дней и 38 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.