Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
продаж в магазине

от 3 дней и 48 976 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное
    обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация продаж в магазине:

    • Контроль и учет
      • Полный учёт каждой единицы товара в магазине
      • Удалённый контроль продавцов и их показателей
      • Всесторонний учёт товара на складе и торговых точках
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Эффективность продаж
      • Увеличение скорости и объёмов продаж
      • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров-"лидеров" продаж
      • Определение наиболее результативных продавцов
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Выявление неэффективных продавцов
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности магазина
      • Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
      • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации продаж в магазине:

    • Рост скорости
      обслуживания покупателей
      в несколько раз
    • 100% контроль
      за действиями
      работников
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Удалённый контроль
      продаж и оборота
      товара
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации продаж в магазине.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Атол SB2108 Plus
      ?
      Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
      2 371
      1С:Розница 8
      ?
      1С:Розница 8 - пакет программ, разработанный для торговых предприятий, складов и кассовых узлов. Установка ПО позволяет автоматизировать основные операции розничной торговли, включая приход и перемещение товаров в ордерном режиме, возврат и списание, учет безналичной оплаты, оплату по дисконтам и другие виды скидок. Программный инструмент работает с любыми платежными терминалами, фискальными регистраторами, электронными весами, дисплеями покупателей и другим торговым оборудованием.
      3 300
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация продаж в магазине

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      продаж в магазине:

      Владелец магазина Богдан Григорьев из Москвы обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • 1 продавец-кассир.
      • 1 автономная касса.
      • Приёмка товаров осуществляется продавцом.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
      • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
      • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
      • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
      • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
      • Длинные очереди в часы пик.
      • Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
      • Недочёт товаров при инвентаризации.

      Итоги автоматизации:

      • Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Очереди даже в часы пик сократились до 2-3-х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
      • Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
      • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
      • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.

      За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 26%
      благодаря внедрению типового решения.

      Хотите также?

      Автоматизация продаж в магазине
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация продаж в магазине

        На объём продаж в магазине влияет много факторов — ассортимент продукции, выкладка товара, скидки, скорость обслуживания и так далее. Естественно, что учёт товарооборота и регистрация продаж на бумажных носителях либо таблицах Excel при такой ситуации ведёт к потерям, убыткам и, в конечном итоге, к закрытию бизнеса.

        Автоматизация — необходимость в условиях жесткой конкуренции. Автоматизация продаж в магазине позволяет владельцу грамотно руководить работой торговых точек, деятельностью сотрудников и движением товаров, что приводит к увеличению прибыли и устойчивости бизнеса.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации продаж в магазине согласно 54-ФЗ.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией продаж в магазине

        В любом магазине необходимо обеспечить функционирование всей цепочки товаропроводящей деятельности организации — от выбора ассортимента и заказов товаров до их продажи конечному покупателю.

        При осуществлении продажи требуется оформление кассового чека и отображение факта оплаты согласно законодательству.

        В магазине необходимо выстроить систему ценообразования, наладить взаимосвязь торговых точек (рабочих мест продавца) с бухгалтерией.

        Необходим контроль ассортиментной политики и лояльности покупателей. Также должен вестись учёт товара: поступление его со склада (от поставщика), расположение в торговом зале, инвентаризация. Без автоматизированной системы учёта возможны финансовые потери из-за злоупотреблений работников.

        Контроль процессов в торговом зале отнимает много сил и времени, особенно на удалении.

        Автоматизация продаж в магазине позволяет решать вышеперечисленные проблемы.

         

        Итоги автоматизации продаж в магазине

        Автоматизация продаж в магазине обеспечивает владельцу развитие бизнеса и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы магазина:

        • Упрощаются и автоматизируются расчёты с клиентами, растёт скорость обслуживания покупателей, возрастает товарооборот.
        • Товары в магазине своевременно обновляются. На виду группы товаров, которые продаются лучше остальных.
        • Происходит оперативное пополнение товаров на складе, упрощена инвентаризация склада и магазина.
        • Автоматизирован налоговый учёт доходов и расходов, склад интегрирован с бухгалтерией, за счёт контроля работы сотрудников и учёта товарооборота предотвращается воровство.
        • Формирование заказов и подбор ассортимента ведется грамотно и компетентно, у руководителя в единой базе данных управленческая отчётность в любой момент времени.
        • Сокращение издержек позволяет проводить лояльную ценовую политику, что повышает конкурентоспособность бизнеса.

         

         

        Преимущества автоматизации продаж в магазине от Онлайн-касса.ru

        Заключая с нашей компанией договор автоматизации продаж в магазине, Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт автоматизации.
        • Проектное решения под Ваши запросы для согласования и утверждения.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации продаж в магазине.

        Наши предложения по автоматизации продаж в магазине

        В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы можете выбрать автоматизацию продаж в магазине в одном из вариантов:
        1. Комплекс услуг для автоматизации.
        2. Бюджетное решение.
        3. Индивидуальный проект “под ключ”.

        Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

        Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации продаж в магазине нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
         

        Автоматизация продаж в магазине
        от 3 дней и 48 976 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.