Автоматизация
учета питания
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация
любых бизнес-процессов - Полноценное
обучение пользователей - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация учета питания:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Учёт блюд в зале и на кухне
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур
- Наглядность блюд-"лидеров" продаж
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений и воровства
- Обоснование расходов заведения согласно финансовой логике
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд и напитков по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ показателей закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, касса, кухня, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации учета кафе:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности бизнеса
- Возможность решать несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Настройка оборудования1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация учета питания
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
учёта питания:
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 раздатчицы.
- 2 повара
- 1 кассир.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Отсутствие анализа «ходовых» позиций и остатков.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу кафе-столовой.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтер теперь использует на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ закупок,продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Новый бизнес начал работать с минимальными затратами
за счёт бюджетного и качественного решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учета питания
Автоматизация учёта питания позволяет с минимальными усилиями справляться с задачами, отнимавшими раньше значительные усилия и время.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации учёта питания.
Проблемы, решаемые автоматизацией учёта питания
Требуется наладить точное отображение всех остатков по залу, бару, кухне и складу в реальном времени без постоянных ревизий.
Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимают много времени.
Отсутствие полноценного учёта на складе может привести к серьёзным потерям для владельцев.
Автоматизация учёта питания страхует от потерь и экономит бюджет, устраняя при этом вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации учёта питания
Автоматизация учёта питания сразу приносит отдачу в виде ощутимых результатов:
- В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии: на составление отчётности и учёт продуктов затрачиваются минуты.
- Наглядно отображаются остатки по залу, бару, кухне и складу; учёт ведётся согласно требованиям всех необходимых стандартов.
- Движение денежных средств, продуктов и напитков прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
- Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам и т.д.).
- Владелец заведения в любой момент времени имеет качественную информацию и оперативный анализ для принятия решений и долгосрочного прогнозирования.
Преимущества автоматизации учёта питания от Онлайн-касса.ru
При заключении с нашей компанией договора по автоматизации учёта питания Вашего заведения у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации учёта питания.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашего заведения.
Наши предложения по автоматизации учёта питания
При необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.
Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации учёта питания, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальное решение "под ключ" позволяет сразу начать работу и вести учёт продуктов, блюд и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём заведении и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности заведения индивидуальную программу автоматизации учёта питания, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации учёта питания.
от 3 дней и 19 700 руб.