Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
закупок ресторанов

от 3 дней и 38 900 руб.

  • Готовое решение
    под 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное
    обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация закупок ресторанов:

    • Контроль и учет
      • Учёт на складе, кухне каждой единицы продукта и срока годности
      • Удалённый контроль работников и их показателей
      • Учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
      • Контроль поставок на складе и на кухне
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости закупок продуктов и напитков
      • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
      • Поставки продуктов и напитков точно в срок и в нужных объёмах
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
      • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, касса, кухня, склад) в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации закупок ресторанов:

    • Рост скорости
      закупок
    • Увеличение
      производительности
      труда
    • Оптимизация
      количества персонала
    • Удалённый контроль
      работы ресторана
    • Повышение точности
      данных о наличии и движении продуктов
    • Упрощение
      приёма и размещения
      продуктов на складе
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Исключение
      пересортицы и потерь
      продуктов по срокам
      годности
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации закупок ресторанов.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      r keeper Lite
      750
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Настройка оборудования
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация закупок ресторанов

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      работы ресторана:

      Владелец ресторана Андрей Барсов из Московской области обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • Новое заведение.
      • 2 официанта.
      • 1 повар
      • 1 кассир.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
      • Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
      • Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
      • Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
      • Настроен УТМ.
      • Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

      Задачи, поставленные владельцем:

      • Настроить работу ресторана под 54-ФЗ.
      • Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
      • Обучить персонал работе с оборудованием.
      • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
      • Установить контроль закупок и продаж.

      Итоги автоматизации:

      • Ресторан соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
      • Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
      • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
      • Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
      • Прозрачная отчётность: анализ закупок, продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

      Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?

      Автоматизация закупок ресторанов
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация закупок ресторанов

        Организация работы ресторана требует постоянного внимания и усилий. Одной из основных составляющих этого процесса являются закупки продуктов и напитков для производства блюд и рецептур.

        Автоматизация закупок ресторанов позволяет грамотно и эффективно управлять заведениями, надёжно учитывать траты и расходы, что повышает доходность ресторанов.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации закупок ресторанов.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией закупок ресторанов

        В ресторанах без автоматизации формирование заявок на поставки и закупки продукции и напитков происходит “на глазок”, основываясь на примерном расходе продуктов. Такая ситуация приводит к недостаточным либо наоборот избыточным закупкам продуктов и напитков, поставкам вне графика либо не в срок.

        Отсутствие единого учёта закупок (на бумаге, на почте, в телефоне) при ручном режиме работы ресторана приводит к утере данных, ошибкам и повышению трудозатрат. При возникновении спорных ситуаций затруднительно найти виновного, что ведёт к повторению ошибок и потерям денежных средств.

        В неавтоматизированных заведениях с трудом формируется единая база поставщиков, не своевременно отслеживаются изменения цен и сроки исполнения договоров. Не в срок или не точно формируемые приходные документы нарушают ритмичность работы бухгалтерии, что может привести к штрафам и остановкам работы ресторана.

        В ресторанах без автоматизации проблематично контролировать работу сотрудников и учёт продуктов, особенно дистанционно. Хищения и злоупотребления при ручном режиме работы ресторана приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.

        Автоматизация закупок ресторанов позволяет решить вышеперечисленные проблемы.

         

        Итоги автоматизации закупок ресторанов

        Автоматизация закупок ресторанов отрабатывает вложенные средства уже с первых дней внедрения, а также повышает результативность действий персонала:

        • Расчёт объёмов закупок продуктов и напитков формируется на основе остатков, норм расходов, сроков поставок. Продукты и напитки поступают в требуемых объёмах и в оговоренные сроки.
        • Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов и напитков, уменьшаются затраты, экономия на закупках доходит до 30%.
        • Единая система учёта закупок приводит к мгновенной синхронизации данных и согласованной работе всех сотрудников, занятых в закупках продуктов и напитков.
        • Бухгалтерия работает ритмично, приходные документы формируются по заявкам поставщикам, минимизируется время работы, не допускаются ошибки. Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию.
        • Все действия по закупкам задокументированы, всегда возможно обнаружить ошибку и ответственного за неё работника, экономится время, снижаются риски.
        • Владелец имеет отчётность по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика закупок за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.

         

         

        Преимущества автоматизации закупок ресторанов от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации закупок ресторанов у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
        • Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию закупок ресторанов.
        • Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.

        Наши предложения по автоматизации закупок ресторанов

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете выбрать:
        1. Базовую услугу.
        2. Готовое прикладное решение.

        Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации закупок ресторанов, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт продуктов, напитков, блюд и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашего заведения. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную систему автоматизации закупок ресторанов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с системой автоматизации закупок ресторанов.
         

        Автоматизация закупок ресторанов
        от 3 дней и 38 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.