Автоматизация
закупок ресторанов
от 3 дней и 38 900 руб.
- Готовое решение
под 54-ФЗ и ЕГАИС - Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация закупок ресторанов:
- Контроль и учет
- Учёт на складе, кухне каждой единицы продукта и срока годности
- Удалённый контроль работников и их показателей
- Учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Контроль поставок на складе и на кухне
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости закупок продуктов и напитков
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Поставки продуктов и напитков точно в срок и в нужных объёмах
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, касса, кухня, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации закупок ресторанов:
- Рост скорости
закупок - Увеличение
производительности
труда - Оптимизация
количества персонала - Удалённый контроль
работы ресторана
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение
приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации закупок ресторанов.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Настройка оборудования1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация закупок ресторанов
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
работы ресторана:
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 официанта.
- 1 повар
- 1 кассир.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу ресторана под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль закупок и продаж.
Итоги автоматизации:
- Ресторан соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность: анализ закупок, продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация закупок ресторанов
Автоматизация закупок ресторанов позволяет грамотно и эффективно управлять заведениями, надёжно учитывать траты и расходы, что повышает доходность ресторанов.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации закупок ресторанов.
Проблемы, решаемые автоматизацией закупок ресторанов
Отсутствие единого учёта закупок (на бумаге, на почте, в телефоне) при ручном режиме работы ресторана приводит к утере данных, ошибкам и повышению трудозатрат. При возникновении спорных ситуаций затруднительно найти виновного, что ведёт к повторению ошибок и потерям денежных средств.
В неавтоматизированных заведениях с трудом формируется единая база поставщиков, не своевременно отслеживаются изменения цен и сроки исполнения договоров. Не в срок или не точно формируемые приходные документы нарушают ритмичность работы бухгалтерии, что может привести к штрафам и остановкам работы ресторана.
В ресторанах без автоматизации проблематично контролировать работу сотрудников и учёт продуктов, особенно дистанционно. Хищения и злоупотребления при ручном режиме работы ресторана приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.
Автоматизация закупок ресторанов позволяет решить вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации закупок ресторанов
Автоматизация закупок ресторанов отрабатывает вложенные средства уже с первых дней внедрения, а также повышает результативность действий персонала:
- Расчёт объёмов закупок продуктов и напитков формируется на основе остатков, норм расходов, сроков поставок. Продукты и напитки поступают в требуемых объёмах и в оговоренные сроки.
- Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов и напитков, уменьшаются затраты, экономия на закупках доходит до 30%.
- Единая система учёта закупок приводит к мгновенной синхронизации данных и согласованной работе всех сотрудников, занятых в закупках продуктов и напитков.
- Бухгалтерия работает ритмично, приходные документы формируются по заявкам поставщикам, минимизируется время работы, не допускаются ошибки. Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию.
- Все действия по закупкам задокументированы, всегда возможно обнаружить ошибку и ответственного за неё работника, экономится время, снижаются риски.
- Владелец имеет отчётность по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика закупок за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.
Преимущества автоматизации закупок ресторанов от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации закупок ресторанов у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию закупок ресторанов.
- Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.
Наши предложения по автоматизации закупок ресторанов
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации закупок ресторанов, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт продуктов, напитков, блюд и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашего заведения. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную систему автоматизации закупок ресторанов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с системой автоматизации закупок ресторанов.
от 3 дней и 38 900 руб.