Автоматизация
приема заказов в Азове
от 3 дней и 19 900 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и ПО
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация приема заказов:
- Управление заказами
- Контроль над поступлением заказов
- Распределение заказов по свободным сотрудникам
- Определение срочных, среднесрочных и не срочных заказов
- Выполнение заказа, отчёт и отгрузка
- Статистический учет
- Единая клиентская база с пожеланиями и контактной информацией
- Добавление характеристик и параметров для каждой заявки
- Комплекс шаблонов для подготовки управленческих отчётов
- Анализ наиболее производительных и полезных сотрудников
- Планирование и прогнозирование
- Подготовка списка будущих заказов по заявкам
- Распределение задач и требований между сотрудниками
- Контроль расхода материалов по заказам за выделенный период
- Определение расходов и доходов по текущему количеству заказов
- Управленческий контроль
- Количественный анализ полученных заказов
- Контроль над исполнением заявок по временным диапазонам
- Использование инструментов для оценки качества
- Автоматизированное получение управленческих отчётов
Результаты автоматизации приема заказов:
- Рост скорости
обработки информации по заказам - Оптимизация
рабочего процесса - Контроль
над финансовыми и производственными действиями - Оперативность
в реализации и
отгрузке заказов
- Консолидация
нескольких отделов предприятия - Чёткое соблюдение
временных рамок - Распределение ответственности
между сотрудниками - Контроль документов,
статистики и отчётов
автоматизации приёма заказов.
Типовое решение
Цифровая касса + мобильный кассир — комплект приложений для онлайн-расчетов с покупателями. Предназначен для интернет-магазинов, такси и курьерских служб. Подходит для сезонной торговли. Комплект позволяет осуществлять торговлю в соответствии с 54-ФЗ без приобретения онлайн-кассы. Приложения устанавливаются на смартфон. При продаже продавец формирует чек прямо на мобильном устройстве и принимает оплату любым удобным способом — наличными, по QR-коду, картой или смартфоном (при наличии NFC-модуля). Фискальные данные передаются в ФНС, а чек поступает клиенту в электронном виде. Можно приобрести пакет сразу с ФН или без него.
ПодробнееФискальный накопитель на 15 мес. — криптографический модуль, который записывает, шифрует, хранит и обеспечивает защиту данных обо всех расчетах, выполненных через онлайн-кассу. Законное применение контрольно-кассовой техники без ФН невозможно. Накопители на 15 месяцев обязательны для продавцов, реализующих подакцизные товары, включая алкоголь и табачную продукцию. Также их используют предприятия на общей системе налогообложения, в том числе крупные магазины, где в день пробивают более 100 чеков. ФН на 15 мес. подойдет для сезонного бизнеса и магазинов, которые работают в отдаленных местностях и применяют онлайн-ККТ в автономном режиме. Мы предлагаем фискальный накопитель ФН 1.2 нового образца. Он поддерживает все актуальные версии форматов фискальных данных (ФФД), в том числе 1.2, который обязателен для реализации маркированных товаров.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация приема заказов
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Пример автоматизации
приёма заказов:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 1 магазин.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- В отделе продаж установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия".
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами и учёт заказов.
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, заказами, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ заказов и продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация приёма заказов нового бизнеса позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация приема заказов
Контроль заказов и своевременное их исполнение влияют на репутацию бизнеса, качество услуг и отзывы от клиентов. Ошибки или задержки при очередном приёме заказа и отсутствие реакции при повторном обращении станут результатом снижения доходов, уменьшения количества клиентов и изменения показателей рентабельности.
Автоматизация приёма заказов создаёт инструмент контроля, вносит прозрачность в деятельность персонала и является эффективным решением по ускоренной реализации заявок. Руководство снижает расходы на ведение документооборота и сокращает время на приём, обработку и исполнение заказа.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и возможностями для автоматизации приёма заказов.
Проблемы, решаемые автоматизацией приема заказов
При отсутствии в компании единой программы с данными клиентов и характеристиками их заказа менеджерам и операторам приходится фиксировать всю информацию на бумаге в тетради, проводить ручные расчёты и увеличивать скорость обработки заказов, долго высчитывая основные параметры, характеристики и стоимость итогового заказа.
Без автоматизации затруднительно формировать долгосрочные и краткосрочные прогнозы, определять статистику и закономерности заказов за установленный период времени. Это негативно влияет на формирование штата сотрудников и закупки сырья или материалов, необходимых для продаж или производства.
Руководители в неавтоматизированных компаниях не получают достоверную аналитику и статистику, нет возможности распределить заказы по сотрудникам, оптимизируя процесс обслуживания. Отдельные заказы могут не выполняться днями, если сотрудник взял отпуск или заболел.
Автоматизация приёма заказов создает единую систему и базу данных с контролем заказов, оптимизирует работу предприятия и сокращает время на приём и исполнение заявок.
Итоги автоматизации приема заказов
Внедрение проекта автоматизации приёма заказов способствует получению следующих результатов и преимуществ:
- Снижается время ожидания клиентов на получение заявки и уточнения информации.
- Комплексно контролируется ход исполнения заявок в соответствии с внутренними инструкциями.
- Расширяется клиентская база и привлекаются новые потребители.
- Появляются инструменты для оценки эффективности работы персонала по разным критериям и условиям.
- Гарантируется объективность и точность всех данных согласно действующему законодательству.
- Руководители получают точную информацию для системного анализа и сопоставления данных с разными периодами.
Преимущества автоматизации приема заказов от Онлайн-касса.ru
Сотрудничая с нашей компанией по направлению автоматизации приёма заказов, Вы получаете:
- Своевременное решение поставленных задач и требований.
- Применение гибких конфигураций с индивидуальной настройкой под бизнес-процессы.
- Отчёты по всем этапам подготовки проектного решения.
- Выделенную группу инженеров и программистов с опытом автоматизации.
Наши предложения по автоматизации приема заказов
Комплексный подход к решению задач по автоматизации приёма заказов обеспечивает наших клиентов вариантами на выбор:
- Базовая услуга.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, наладку и запуск в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации приёма заказов коммерческого предприятия.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации приёма заказов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации приёма заказов.
от 3 дней и 19 900 руб.