Автоматизация бара в Балаково
от 3 дней и 32880 руб.
- Готовое решение
под 54-ФЗ и ЕГАИС - Решение «под ключ»
с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация бара:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Дистанционный контроль бармена, официантов, поваров
- Учёт исполнения заказов в зале и на кухне
- Контроль продаж разливных напитков (вино, пиво, кофе)
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности напитков и продуктов, предотвращение воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации напитков и блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по напиткам, продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, кухня, касса, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации бара:
- Рост скорости
обслуживания заказа - Повышение
производительности
труда - Сокращение количества
персонала - Удалённый контроль
работы бара
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение приёма и размещения
напитков и продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации бара.
Типовое решение
Фискальный регистратор Атол 20Ф – уникальное устройство для небольших и средних торговых предприятий. Полное соответствие 54-ФЗ. Совместимость с ЕГАИС, моментальная передача данных и отчётов в ОФД. Разъем для денежного ящика. Наличие USB отвечает за быструю коммуникацию с любыми мобильными устройствами (планшет, компьютер) и сетью компании. Возможность установки дополнительных интерфейсов (Wi-Fi и 3G). Быстрая замена бумаги. Простой пользовательский интерфейс. Возможность применения ленты шириной от 58 до 80 мм. Количество ежедневных чеков – 200. Гарантия на 18 месяцев и бесплатная замена в случае поломки.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Установка лицензии 1С3 000 ₽
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Установка лицензии 1С3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Индивидуальные решения
"под ключ" - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример
автоматизации бара:
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 1 бармен.
- 1 официант.
- 1 повар.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшет 10", коммодуль).
- Подключен 2D-сканер штрих-кодов.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Проведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу бара под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Бар соответствует требованиям 54-ФЗ и ЕГАИС.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных напитков и блюд, которые персонал предлагает гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удаленном доступе.
Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного решения "под ключ". Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация бара
Автоматизация бара значительно упрощает и ускоряет бизнес, повышает скорость и качества обслуживания клиентов, позволяет контролировать бизнес-процессы, исключает махинации и ошибки со стороны персонала.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации бара согласно 54-ФЗ и ЕГАИС.
Какие проблемы решает автоматизация бара
Сложность контроля запасов на складе затрудняет работу бухгалтерии.
При ручном обслуживании проблематично объединить несколько заведений в одну сеть.
Отсутствие у владельца прозрачной управленческой отчётности по всем заведениям в одном месте, а также некачественная статистика товарооборота и доходности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства и планирование дальнейшего развития.
Автоматизация бара позволяет настроить и оптимизировать работу заведения на каждом этапе — от учёта кадров и продуктов до управления сетью баров. Это защищает владельца от рисков недостаточного контроля за реализацией продукции и от злоупотреблений работников, что снижает потери и увеличивает прибыль.
Результаты внедрения автоматизации бара
Автоматизация бара отрабатывает вложенные затраты на её создание и запуск уже с первых дней работы:
- Сотрудники при минимальном времени обучения сразу готовы к работе. Растёт темп обслуживания посетителей. Гости ходят чаще, тратят больше, рекомендуют друзьям.
- Возрастает результативность работников: средний чек увеличивается на 15%, дивиденды в размере выручки доходят до 20% и более.
- Заведение у владельца как на ладони — в любое время видна детальная информация о работе каждого сотрудника.
- Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
- Контроль складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно, быстро. Инвентаризация бара проводится без перерывов в работе.
- Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию, автоматически создаётся вся отчётность (денежная, налоговая, статистическая).
- При управлении баром видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню.
- У владельца имеется управленческая отчётность по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика товарооборота и доходности в реальном режиме времени, появляется возможность грамотного планирования дальнейшего развития.
Преимущества автоматизации бара от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации бара у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Предварительный проект на рассмотрение, корректировку и утверждение.
- Выделенная группа техников и инженеров с опытом автоматизации.
- Комплексная интеграция от официального партнёра 1С и других производителей программного обеспечения.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашего заведения, а также соответствие его 54-ФЗ и ЕГАИС.
Меню наших предложений
Фирменным нашим блюдом для Вас будет Проект “Индивидуальный “под ключ”. В этом случае проводятся экспресс-аудит бизнес-процессов заведения и консультация заказчика. Оборудование и ПО подбирается, поставляется и вводится в эксплуатацию согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента. Обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением проводится нашими специалистами.
от 3 дней и 32880 руб.