Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Балашиха
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
приема заказов в Балашихе

от 3 дней и 19 900 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и ПО
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация приема заказов:

    • Управление заказами
      • Контроль над поступлением заказов
      • Распределение заказов по свободным сотрудникам
      • Определение срочных, среднесрочных и не срочных заказов
      • Выполнение заказа, отчёт и отгрузка
    • Статистический учет
      • Единая клиентская база с пожеланиями и контактной информацией
      • Добавление характеристик и параметров для каждой заявки
      • Комплекс шаблонов для подготовки управленческих отчётов
      • Анализ наиболее производительных и полезных сотрудников
    • Планирование и прогнозирование
      • Подготовка списка будущих заказов по заявкам
      • Распределение задач и требований между сотрудниками
      • Контроль расхода материалов по заказам за выделенный период
      • Определение расходов и доходов по текущему количеству заказов
    • Управленческий контроль
      • Количественный анализ полученных заказов
      • Контроль над исполнением заявок по временным диапазонам
      • Использование инструментов для оценки качества
      • Автоматизированное получение управленческих отчётов

    Результаты автоматизации приема заказов:

    • Рост скорости
      обработки информации по заказам
    • Оптимизация
      рабочего процесса
    • Контроль
      над финансовыми и производственными действиями
    • Оперативность
      в реализации и
      отгрузке заказов
    • Консолидация
      нескольких отделов предприятия
    • Чёткое соблюдение
      временных рамок
    • Распределение ответственности
      между сотрудниками
    • Контроль документов,
      статистики и отчётов
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации приёма заказов.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      Цифровая касса + мобильный кассир
      1 100 

      Цифровая касса + мобильный кассир — комплект приложений для онлайн-расчетов с покупателями. Предназначен для интернет-магазинов, такси и курьерских служб. Подходит для сезонной торговли. Комплект позволяет осуществлять торговлю в соответствии с 54-ФЗ без приобретения онлайн-кассы. Приложения устанавливаются на смартфон. При продаже продавец формирует чек прямо на мобильном устройстве и принимает оплату любым удобным способом — наличными, по QR-коду, картой или смартфоном (при наличии NFC-модуля). Фискальные данные передаются в ФНС, а чек поступает клиенту в электронном виде. Можно приобрести пакет сразу с ФН или без него.

      Подробнее
      Фискальный накопитель на 15 мес.
      12 813 

      Фискальный накопитель на 15 мес. — криптографический модуль, который записывает, шифрует, хранит и обеспечивает защиту данных обо всех расчетах, выполненных через онлайн-кассу. Законное применение контрольно-кассовой техники без ФН невозможно. Накопители на 15 месяцев обязательны для продавцов, реализующих подакцизные товары, включая алкоголь и табачную продукцию. Также их используют предприятия на общей системе налогообложения, в том числе крупные магазины, где в день пробивают более 100 чеков. ФН на 15 мес. подойдет для сезонного бизнеса и магазинов, которые работают в отдаленных местностях и применяют онлайн-ККТ в автономном режиме. Мы предлагаем фискальный накопитель ФН 1.2 нового образца. Он поддерживает все актуальные версии форматов фискальных данных (ФФД), в том числе 1.2, который обязателен для реализации маркированных товаров.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Регистрация кассы в ФНС
        3 500
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация приема заказов

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          для любого бизнеса
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          с опытом автоматизации
        • Разрабатываем проекты
          любой сложности
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных проектов
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        приёма заказов:

        Владелец компании-производителя строительных материалов из Московской области обратился за услугой автоматизации.

        Исходные данные:

        • Новое производство.
        • 1 склад.
        • 1 магазин.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
        • В отделе продаж установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия".
        • На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
        • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
        • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Задачи, поставленные владельцем:

        • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
        • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
        • Создать систему управления отношениями с клиентами и учёт заказов.
        • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
        • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
        • Обучить персонал работе с оборудованием.

        Итоги автоматизации:

        • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
        • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
        • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
        • Полный контроль за сотрудниками, заказами, выпущенной продукцией и продажами.
        • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
        • Прозрачная отчётность и анализ заказов и продаж у владельца в удалённом доступе.

        Автоматизация приёма заказов нового бизнеса позволила
        вернуть вложения в неё за 2 месяца!
        Хотите также?

        Автоматизация приёма заказов
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация приема заказов

          Контроль заказов и своевременное их исполнение влияют на репутацию бизнеса, качество услуг и отзывы от клиентов. Ошибки или задержки при очередном приёме заказа и отсутствие реакции при повторном обращении станут результатом снижения доходов, уменьшения количества клиентов и изменения показателей рентабельности.

          Автоматизация приёма заказов создаёт инструмент контроля, вносит прозрачность в деятельность персонала и является эффективным решением по ускоренной реализации заявок. Руководство снижает расходы на ведение документооборота и сокращает время на приём, обработку и исполнение заказа.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и возможностями для автоматизации приёма заказов.

          Проблемы, решаемые автоматизацией приема заказов

          При отсутствии в компании единой программы с данными клиентов и характеристиками их заказа менеджерам и операторам приходится фиксировать всю информацию на бумаге в тетради, проводить ручные расчёты и увеличивать скорость обработки заказов, долго высчитывая основные параметры, характеристики и стоимость итогового заказа.

          Без автоматизации затруднительно формировать долгосрочные и краткосрочные прогнозы, определять статистику и закономерности заказов за установленный период времени. Это негативно влияет на формирование штата сотрудников и закупки сырья или материалов, необходимых для продаж или производства.

          Руководители в неавтоматизированных компаниях не получают достоверную аналитику и статистику, нет возможности распределить заказы по сотрудникам, оптимизируя процесс обслуживания. Отдельные заказы могут не выполняться днями, если сотрудник взял отпуск или заболел.

          Автоматизация приёма заказов создает единую систему и базу данных с контролем заказов, оптимизирует работу предприятия и сокращает время на приём и исполнение заявок.

          Итоги автоматизации приема заказов

          Внедрение проекта автоматизации приёма заказов способствует получению следующих результатов и преимуществ:

          • Снижается время ожидания клиентов на получение заявки и уточнения информации.
          • Комплексно контролируется ход исполнения заявок в соответствии с внутренними инструкциями.
          • Расширяется клиентская база и привлекаются новые потребители.
          • Появляются инструменты для оценки эффективности работы персонала по разным критериям и условиям.
          • Гарантируется объективность и точность всех данных согласно действующему законодательству.
          • Руководители получают точную информацию для системного анализа и сопоставления данных с разными периодами.

          Преимущества автоматизации приема заказов от Онлайн-касса.ru

          Сотрудничая с нашей компанией по направлению автоматизации приёма заказов, Вы получаете:

          • Своевременное решение поставленных задач и требований.
          • Применение гибких конфигураций с индивидуальной настройкой под бизнес-процессы.
          • Отчёты по всем этапам подготовки проектного решения.
          • Выделенную группу инженеров и программистов с опытом автоматизации.

          Наши предложения по автоматизации приема заказов

          Комплексный подход к решению задач по автоматизации приёма заказов обеспечивает наших клиентов вариантами на выбор:

          1. Базовая услуга.
          2. Готовое прикладное решение.

          Базовая услуга предполагает установку, наладку и запуск в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации приёма заказов коммерческого предприятия.

          Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации приёма заказов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации приёма заказов.
           

          Автоматизация приёма заказов
          от 3 дней и 19 900 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.