Автоматизация
торгового центра в Белой Глине
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация торгового центра
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация торгового центра:
- Контроль и учет
- Учёт каждого арендатора
- Контроль над персоналом торгового центра
- Всесторонний учёт товаров на складах и в магазинах
- Контроль доходов и расходов по каждой статье
- Повышение эффективности
- Максимизация доходов от арендных платежей
- Обеспечение безопасности посетителей
- Оптимизация затрат на эксплуатацию здания
- Повышение результативности труда сотрудников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности имущества
- Быстрое устранение неисправностей оборудования
- Минимизация случаев краж и воровства
- Грамотное использование свободных площадей торгового центра
- Аналитика и статистика бизнеса
- Оперативная обработка данных для составления отчётностей
- Сбор данных о продажах арендаторов
- Анализ оборотов и рентабельности торгового центра
- Формирование показателей, необходимых для развития бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации торгового центра:
- Возможность
одновременно решать
разные задачи - Централизованное управление
инфраструктурой - Наращивание скорости
обработки информации - Повышение сохранности
товаров
- Исключение ошибок
по вине работников - Увеличение
прозрачности бизнеса - Сокращение штата
за счёт оптимизации процессов - Контроль
любых объёмов
информации
автоматизации торгового центра.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация торгового центра
Товары и ПО Услуги
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация торгового центра
Одним из основных способов повышения эффективности бизнес-процессов является автоматизация. Для увеличения прибыли и минимизации затрат на содержание здания в интересах управляющей компании внедрить автоматизацию торгового центра. Благодаря этому ТЦ становится более привлекательным в глазах посетителей, повышаются доходы арендаторов, что ведёт к росту рентабельности бизнеса.
Внедрение средств автоматизации позволяет грамотно управлять рабочими процессами, совершенствовать их, а также повышать прозрачность и эффективность работы сотрудников.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации торгового центра.
Проблемы, решаемые автоматизацией торгового центра
В неавтоматизированных организациях торговли у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров, особенно при удалённом нахождении последних.
При ручном обслуживании низкая скорость работы не позволяет увеличить эффективность продаж. С трудом выявляются группы товаров, которые продаются лучше остальных, слабо видны товары-”локомотивы” бизнеса.
При работе ТЦ должны учитываться интересы сразу трёх сторон: управляющей компании, арендаторов помещений и, конечно же, посетителей. Для этого между всеми сторонами должна быть налажена чёткая коммуникация.
Правильный подбор арендаторов и грамотное использование свободных площадей управляющей компанией способствует тому, что уровень обслуживания будет повышаться, а количество клиентов увеличиваться.
Обеспечение безопасности посетителей является одной из первоочередных задач управляющей компании.
Для эффективной и безопасной работы торгового центра должно быть обеспечено централизованное управление инфраструктурой и всеми основными системами. Благодаря оптимизации затрат на эксплуатацию здания можно существенно снизить расходы.
Оперативный доступ арендаторов к данным о продажах и данным видеонаблюдения необходим для проведения эффективных маркетинговых мероприятий, составления информационных и рекламных рассылок и привлечения новых клиентов.
Интерактивный дисплей для удобного поиска всех нужных в торговом центре точек, информирование об акциях, бонусах и скидках, отслеживание количества свободных мест на парковке — всё это делает ТЦ более привлекательным в глазах посетителей.
Автоматизация торгового центра решает все вышеперечисленные и многие другие проблемы.
Итоги автоматизации торгового центра
Автоматизация торгового центра является эффективным инструментом для развития бизнеса и даёт множество положительных результатов:
- Улучшаются коммуникации между управляющей компанией и арендаторами, увеличиваются доходы от арендных платежей.
- Формируется централизованное управление всеми системами и инфраструктурой торгового центра.
- Оптимизируются затраты на содержание здания, рационально используются свободные площади.
- Повышается уровень безопасности в ТЦ, предотвращаются случаи воровства и обеспечивается сохранность имущества.
- Оперативно создаются подробные отчётности для принятия грамотных управленческих решений.
Преимущества автоматизации торгового центра от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию торгового центра в нашей компании, Вы получаете:
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную группу опытных инженеров и технических специалистов.
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации торгового центра
В зависимости от своих потребностей и пожеланий наши клиенты получают выбор проектов автоматизации торгового центра в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; разработка конфигурации автоматизации согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, наладка и запуск оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты проведут обучение и подготовку к работе Ваших сотрудников.
от 3 дней и 48 976 руб.