Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация бизнеса

227
0
24.12.2020
Рейтинг:

Автоматизация бизнеса — это внедрение специализированного оборудования и программного обеспечения для реализации задач предприятия. Происходит полная или частичная замена ручного труда сотрудников средствами автоматизации бизнес-процессов. Это позволяет сократить финансовые и человеческие ресурсы, повысить производительность, сформировать эффективную стратегию управления.

Согласно ФЗ № 54 о применении ККТ, ИП и ООО используют онлайн-кассы при расчетах с клиентами. На российском рынке активно внедряется маркировка товаров с обязательной передачей информации в ГИС «Честный ЗНАК». Оборот алкоголя невозможен без передачи данных в ЕГАИС. Все это четко указывает на то, что автоматизация — не только меры, предпринятые бизнесменом ради удобства и повышения прибыли предприятия, а необходимость, позволяющая работать в рамках законодательных норм.

Предоставим на выбор 3 проекта автоматизации бизнеса. Консультация 24 часа!
Оставьте заявку и получите консультацию.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Способы автоматизации бизнес-процессов

Суть автоматизации бизнес-процессов состоит в оснащении предприятия программно-аппаратными комплексами:

Современная автоматизация бизнеса осуществляется по двум основным направлениям:

  1. Автоматизация основных задач компании. В зависимости от сферы и специфики деятельности, это реализуется внедрением технических средств и программ для улучшения работы с клиентами, оптимизации внутренней работы предприятия, управления продажами и других целей.
  2. Автоматизация поддерживающих процессов. Внедрение программно-аппаратных комплексов для обеспечения определенных задач. Например, бухгалтерского учета, формирования и передачи отчетов в контролирующие органы. Это напрямую не влияет на доходность компании, но заметно экономит время и ресурсы.

С 1 февраля 2021 года все бизнесмены обязаны указывать номенклатуру товара в чеках. Это требование необходимо учитывать при выборе техники и программного обеспечения.

  • 1с комплексная автоматизация в облаке_1
    1С:Комплексная автоматизация в облаке
    1 040 ЗаказатьПодробнееЕсть в наличии
  • настройка 1с комплексная автоматизация 2.0_1
    Настройка 1С:Комплексная автоматизация 2.0
    2 000 ЗаказатьПодробнееЕсть в наличии
  • сопровождение 1с комплексная автоматизация_1
    Сопровождение 1С:Комплексная автоматизация
    2 000 ЗаказатьПодробнееЕсть в наличии

Основные задачи автоматизации бизнеса

Автоматизация — один из способов повышения рентабельности бизнеса. Если она выполнена правильно, результаты превысят расходы на ее внедрение. В целом, повышается эффективность деятельности как персонала, так и руководства. Системы автоматизации бизнес-процессов позволяют решить такие основные задачи:

  • повышение качества и скорости обслуживания клиентов;
  • упрощение инвентаризации, учета товаров и других операций;
  • эффективный учет расчетов с контрагентами, планирование расчетов за поставку товаров или предоставление услуг;
  • гарантия безопасности хранения данных;
  • автоматическое формирование управленческих и финансовых отчетов — осуществляется информационный обмен между всеми подразделениями организации с разделением документооборота;
  • удаленный контроль деятельности сотрудников, просмотр статистики, проведение аналитики, что достигается за счет использования облачных сервисов;
  • соответствие деятельности нормам ФЗ № 54.

Автоматизация поможет ощутимо повысить лояльность клиентов и доходность предприятия.

Особенности автоматизации малого бизнеса

Автоматизация малого бизнеса осуществляется по такой же схеме, как и предприятий других масштабов. Разница заключается в количестве используемого оборудования и функциональности программных средств.

Микро- и малым предприятиям при ограниченном бюджете лучше отдать предпочтение недорогим моделям оборудования. Как вариант, взять его в аренду, что позволит сэкономить деньги, вложив их в развитие бизнеса. Немаловажно грамотно подойти к определению нужных видов техники.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Системы автоматизации бизнеса

Системы автоматизации бизнеса подразделяются на две большие группы:

  1. CRM-программы и облачные сервисы. Позволяют автоматизировать операции и обеспечивают удаленный контроль. Такие системы подходят для обработки заявок, хранения клиентской базы, организации рассылок.
  2. ERP-системы. ПО с расширенным набором функций для эффективного управления рабочими процессами. Программы позволяют комплексно систематизировать и синхронизировать управленческие и производственные задачи.

Рассмотрим примеры автоматизации предприятий разных сфер деятельности. Для наглядности представлены основные элементы программно-аппаратного комплекса. В зависимости от вида и специфики деятельности, используется дополнительное периферийное оборудование: ТСД, торговые или складские весы, прочее.

Комплексная автоматизация магазина автозпчастей, склада, аптеки

Комплексная автоматизация осуществляется путем установки техники и программных продуктов для полноценной работы предприятия в автоматическом режиме. Пример автоматизации магазина автозапчатей, склада или аптеки с помощью продуктов компании «АТОЛ»:

  1. АТОЛ 30Ф. Бюджетный фискальный регистратор с низкой пропускной способностью. Подходит для малого и микробизнеса.
  2. «1С:Розница». Универсальное программное решение для автоматизации бизнес-процессов предприятия. Подходит для использования как в отдельном магазине, так и в розничной сети. ПО позволяет организовать управление закупками, продажами и другими операциями, разрабатывать программы лояльности, маркетинговые акции и прочее.
  3. Сканер двумерных штрихкодов производства «АТОЛ». Любая модель считывающего устройства производителя интегрируется с выпущенными им же онлайн-кассами. Сканер используется для считывания штрихкодов при продаже товара, проведении инвентаризации, а также незаменим при участии в обороте маркированной продукции.
  4. Денежный ящик АТОЛ CD-330. Используется для хранения наличности. Имеет компактные размеры, благодаря чему удачно размещается даже в условиях ограниченного рабочего пространства.

Фискальный регистратор требует подключения к компьютеру, ноутбуку или планшету.

Автоматизация бизнеса от 3 дней и 31 490 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Автоматизация розничной торговой точки

При выборе товароучетной программы важно ориентироваться на ее возможности и специфику деятельности предприятия. К примеру, если ведется торговля маркированными товарами, ПО должно интегрироваться с системой «Честный ЗНАК». Пример автоматизации розничного магазина:

  1. Эвотор 7.2. Стационарный смарт-терминал, работающий от электрической сети. По причине отсутствия встроенного аккумулятора, не подходит для разъездной торговли. Производитель предоставляет доступ к личному кабинету для удаленного контроля над операциями, проводимыми через кассовый аппарат.
  2. Приложение от компании «Эвотор» или «1С:Розница». В магазине приложений «Эвотор» можно подобрать ПО, соответствующее запросам бизнеса. Кроме того, онлайн-касса Эвотор 7.2 поддерживает установку программы «1С:Розница».
  3. Сканер двумерных штрихкодов производства «АТОЛ». Подключается к смарт-терминалу по USB.

При работе с маркированными товарами на смарт-терминале должна быть обновлена прошивка. Это позволит формировать чеки в новом формате. Предварительно следует получить КЭП и подключиться к ЭДО.

Автоматизации бизнес-процессов предприятия по продаже алкоголя

Предприятия, участвующие в обороте алкоголя, подключаются к ЕГАИС. Туда отправляются данные при транспортировке, смене собственника или реализации товара конечному потребителю. Автоматизация бизнес-процессов предприятия по продаже алкоголя осуществляется с помощью следующих средств:

  1. «1С:Розница». Программа позволяет вести журнал учета алкогольной продукции, фиксировать продажи, передавать данные в ЕГАИС, а также обеспечивает другие возможности в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Рутокен для ЕГАИС. Смарт-карты и токены предназначены для использования ключа электронной подписи и ключа ее проверки. Могут дополняться RFID-метками. Носители необходимо приобрести до регистрации в ЕГАИС.
  3. Сканер двумерных штрихкодов. Обязательное устройство при продажах алкоголя. Осуществляет сканирование акцизной марки для штучного учета товаров.

Для регистрации продаж приобретается касса, поддерживающая работу с ЕГАИС, или другая модель, подключенная к ПК, на котором установлен УТМ — ПО для обмена информацией с базой данных государственной информационной системы.

Автоматизация общепита

Автоматизация предприятия общественного питания предполагает распределение бизнес-процессов по нескольким уровням (кухня, склад, зал для обслуживания посетителей, управленческое подразделение). Они взаимодействуют между собой, составляя единую систему. Пример автоматизации предприятия общепита:

  1. Программа Poster. Облачная система учета предоставляет удаленный доступ к статистике, складу, финансам и другим данным. Устанавливается на POS-систему или ПК с подключенным фискальным регистратором. Поддерживает работу с ЕГАИС. Программа подходит для автоматизации кофейни, фастфуда или сети ресторанов.
  2. АТОЛ 30Ф. Фискальный регистратор для печати чеков и передачи сведений ОФД. Подключается к ПК или выступает частью POS-системы.

Для обслуживания посетителей за столиками понадобятся мобильные кассы для официантов. В зависимости от схемы работы и типа предприятия общепита, потребуются принтер для печати заказов или дисплей для кухни, торговые весы и другое оборудование.

Автоматизация интернет-магазина

Требования ФЗ № 54 распространяются и на онлайн-торговлю. Для владельцев интернет-магазинов предусмотрены специальные автоматизированные системы, которые предоставляются в аренду на облачном сервисе. Подключение к онлайн-кассе происходит удаленно. Модели ККТ для интернет-магазинов не оснащены устройствами ввода, дисплея. Не печатают бумажные чеки, но отправляют покупателям их аналоги на электронную почту или в виде СМС. Обеспечивают возможность подключения платежных сервисов для совершения онлайн-платежей.

Ферма ОФД от OFD.ru — сервис для фискализации интернет-платежей. В комплексное решение входит облачная касса Эфир Pro и услуга подключения к ОФД. Управление кассой, просмотр статистики и прочее доступно в личном кабинете.

Автоматизация бизнеса в «1С»

Продукты фирмы «1С» — подходящее решение для автоматизации бизнеса. Поддерживаются современными устройствами и отличаются широким набором функций. Позволяют автоматизировать торговлю, предприятия сферы услуг и общественного питания. Разработчиком создано следующее ПО:

Компания «1С» непрерывно совершенствует программы и сервисы, чтобы предложить пользователям универсальные решения в соответствии с потребностями и задачами современного бизнеса.

Разработаем индивидуальный проект автоматизации вашего бизнеса.
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования. Посмотреть весь каталог
Поделитесь полезным с друзьями:

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

Отправить комментарий



вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

голосом - проще!
Не тратьте свое время!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.