Автоматизация бизнеса
Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация бизнеса

452
0
24.12.2020
Рейтинг:

Автоматизация бизнеса — это внедрение специализированного оборудования и программного обеспечения для реализации задач предприятия. Происходит полная или частичная замена ручного труда сотрудников средствами автоматизации бизнес-процессов. Это позволяет сократить финансовые и человеческие ресурсы, повысить производительность, сформировать эффективную стратегию управления.

Согласно ФЗ № 54 о применении ККТ, ИП и ООО используют онлайн-кассы при расчетах с клиентами. На российском рынке активно внедряется маркировка товаров с обязательной передачей информации в ГИС «Честный ЗНАК». Оборот алкоголя невозможен без передачи данных в ЕГАИС. Все это четко указывает на то, что автоматизация — не только меры, предпринятые бизнесменом ради удобства и повышения прибыли предприятия, а необходимость, позволяющая работать в рамках законодательных норм.

Предоставим на выбор 3 проекта автоматизации бизнеса. Консультация 24 часа!
Оставьте заявку и получите консультацию.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Способы автоматизации бизнес-процессов

Суть автоматизации бизнес-процессов состоит в оснащении предприятия программно-аппаратными комплексами:

Современная автоматизация бизнеса осуществляется по двум основным направлениям:

  1. Автоматизация основных задач компании. В зависимости от сферы и специфики деятельности, это реализуется внедрением технических средств и программ для улучшения работы с клиентами, оптимизации внутренней работы предприятия, управления продажами и других целей.
  2. Автоматизация поддерживающих процессов. Внедрение программно-аппаратных комплексов для обеспечения определенных задач. Например, бухгалтерского учета, формирования и передачи отчетов в контролирующие органы. Это напрямую не влияет на доходность компании, но заметно экономит время и ресурсы.

С 1 февраля 2021 года все бизнесмены обязаны указывать номенклатуру товара в чеках. Это требование необходимо учитывать при выборе техники и программного обеспечения.

  • 1с комплексная автоматизация в облаке_1
    1С:Комплексная автоматизация в облаке
    1 040 ЗаказатьПодробнееЕсть в наличии
  • настройка 1с комплексная автоматизация 2.0_1
    Настройка 1С:Комплексная автоматизация 2.0
    2 500 ЗаказатьПодробнееЕсть в наличии
  • сопровождение 1с комплексная автоматизация_1
    Сопровождение 1С:Комплексная автоматизация
    2 000 ЗаказатьПодробнееЕсть в наличии

Основные задачи автоматизации бизнеса

Автоматизация — один из способов повышения рентабельности бизнеса. Если она выполнена правильно, результаты превысят расходы на ее внедрение. В целом, повышается эффективность деятельности как персонала, так и руководства. Системы автоматизации бизнес-процессов позволяют решить такие основные задачи:

  • повышение качества и скорости обслуживания клиентов;
  • упрощение инвентаризации, учета товаров и других операций;
  • эффективный учет расчетов с контрагентами, планирование расчетов за поставку товаров или предоставление услуг;
  • гарантия безопасности хранения данных;
  • автоматическое формирование управленческих и финансовых отчетов — осуществляется информационный обмен между всеми подразделениями организации с разделением документооборота;
  • удаленный контроль деятельности сотрудников, просмотр статистики, проведение аналитики, что достигается за счет использования облачных сервисов;
  • соответствие деятельности нормам ФЗ № 54.

Автоматизация поможет ощутимо повысить лояльность клиентов и доходность предприятия.

Особенности автоматизации малого бизнеса

Автоматизация малого бизнеса осуществляется по такой же схеме, как и предприятий других масштабов. Разница заключается в количестве используемого оборудования и функциональности программных средств.

Микро- и малым предприятиям при ограниченном бюджете лучше отдать предпочтение недорогим моделям оборудования. Как вариант, взять его в аренду, что позволит сэкономить деньги, вложив их в развитие бизнеса. Немаловажно грамотно подойти к определению нужных видов техники.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Системы автоматизации бизнеса

Системы автоматизации бизнеса подразделяются на две большие группы:

  1. CRM-программы и облачные сервисы. Позволяют автоматизировать операции и обеспечивают удаленный контроль. Такие системы подходят для обработки заявок, хранения клиентской базы, организации рассылок.
  2. ERP-системы. ПО с расширенным набором функций для эффективного управления рабочими процессами. Программы позволяют комплексно систематизировать и синхронизировать управленческие и производственные задачи.

Рассмотрим примеры автоматизации предприятий разных сфер деятельности. Для наглядности представлены основные элементы программно-аппаратного комплекса. В зависимости от вида и специфики деятельности, используется дополнительное периферийное оборудование: ТСД, торговые или складские весы, прочее.

Комплексная автоматизация магазина автозпчастей, склада, аптеки

Комплексная автоматизация осуществляется путем установки техники и программных продуктов для полноценной работы предприятия в автоматическом режиме. Пример автоматизации магазина автозапчатей, склада или аптеки с помощью продуктов компании «АТОЛ»:

  1. АТОЛ 30Ф. Бюджетный фискальный регистратор с низкой пропускной способностью. Подходит для малого и микробизнеса.
  2. «1С:Розница». Универсальное программное решение для автоматизации бизнес-процессов предприятия. Подходит для использования как в отдельном магазине, так и в розничной сети. ПО позволяет организовать управление закупками, продажами и другими операциями, разрабатывать программы лояльности, маркетинговые акции и прочее.
  3. Сканер двумерных штрихкодов производства «АТОЛ». Любая модель считывающего устройства производителя интегрируется с выпущенными им же онлайн-кассами. Сканер используется для считывания штрихкодов при продаже товара, проведении инвентаризации, а также незаменим при участии в обороте маркированной продукции.
  4. Денежный ящик АТОЛ CD-330. Используется для хранения наличности. Имеет компактные размеры, благодаря чему удачно размещается даже в условиях ограниченного рабочего пространства.

Фискальный регистратор требует подключения к компьютеру, ноутбуку или планшету.

Автоматизация бизнеса от 3 дней и 31 490 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Автоматизация розничной торговой точки

При выборе товароучетной программы важно ориентироваться на ее возможности и специфику деятельности предприятия. К примеру, если ведется торговля маркированными товарами, ПО должно интегрироваться с системой «Честный ЗНАК». Пример автоматизации розничного магазина:

  1. Эвотор 7.2. Стационарный смарт-терминал, работающий от электрической сети. По причине отсутствия встроенного аккумулятора, не подходит для разъездной торговли. Производитель предоставляет доступ к личному кабинету для удаленного контроля над операциями, проводимыми через кассовый аппарат.
  2. Приложение от компании «Эвотор» или «1С:Розница». В магазине приложений «Эвотор» можно подобрать ПО, соответствующее запросам бизнеса. Кроме того, онлайн-касса Эвотор 7.2 поддерживает установку программы «1С:Розница».
  3. Сканер двумерных штрихкодов производства «АТОЛ». Подключается к смарт-терминалу по USB.

При работе с маркированными товарами на смарт-терминале должна быть обновлена прошивка. Это позволит формировать чеки в новом формате. Предварительно следует получить КЭП и подключиться к ЭДО.

Автоматизации бизнес-процессов предприятия по продаже алкоголя

Предприятия, участвующие в обороте алкоголя, подключаются к ЕГАИС. Туда отправляются данные при транспортировке, смене собственника или реализации товара конечному потребителю. Автоматизация бизнес-процессов предприятия по продаже алкоголя осуществляется с помощью следующих средств:

  1. «1С:Розница». Программа позволяет вести журнал учета алкогольной продукции, фиксировать продажи, передавать данные в ЕГАИС, а также обеспечивает другие возможности в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Рутокен для ЕГАИС. Смарт-карты и токены предназначены для использования ключа электронной подписи и ключа ее проверки. Могут дополняться RFID-метками. Носители необходимо приобрести до регистрации в ЕГАИС.
  3. Сканер двумерных штрихкодов. Обязательное устройство при продажах алкоголя. Осуществляет сканирование акцизной марки для штучного учета товаров.

Для регистрации продаж приобретается касса, поддерживающая работу с ЕГАИС, или другая модель, подключенная к ПК, на котором установлен УТМ — ПО для обмена информацией с базой данных государственной информационной системы.

Автоматизация общепита

Автоматизация предприятия общественного питания предполагает распределение бизнес-процессов по нескольким уровням (кухня, склад, зал для обслуживания посетителей, управленческое подразделение). Они взаимодействуют между собой, составляя единую систему. Пример автоматизации предприятия общепита:

  1. Программа Poster. Облачная система учета предоставляет удаленный доступ к статистике, складу, финансам и другим данным. Устанавливается на POS-систему или ПК с подключенным фискальным регистратором. Поддерживает работу с ЕГАИС. Программа подходит для автоматизации кофейни, фастфуда или сети ресторанов.
  2. АТОЛ 30Ф. Фискальный регистратор для печати чеков и передачи сведений ОФД. Подключается к ПК или выступает частью POS-системы.

Для обслуживания посетителей за столиками понадобятся мобильные кассы для официантов. В зависимости от схемы работы и типа предприятия общепита, потребуются принтер для печати заказов или дисплей для кухни, торговые весы и другое оборудование.

Автоматизация интернет-магазина

Требования ФЗ № 54 распространяются и на онлайн-торговлю. Для владельцев интернет-магазинов предусмотрены специальные автоматизированные системы, которые предоставляются в аренду на облачном сервисе. Подключение к онлайн-кассе происходит удаленно. Модели ККТ для интернет-магазинов не оснащены устройствами ввода, дисплея. Не печатают бумажные чеки, но отправляют покупателям их аналоги на электронную почту или в виде СМС. Обеспечивают возможность подключения платежных сервисов для совершения онлайн-платежей.

Ферма ОФД от OFD.ru — сервис для фискализации интернет-платежей. В комплексное решение входит облачная касса Эфир Pro и услуга подключения к ОФД. Управление кассой, просмотр статистики и прочее доступно в личном кабинете.

Автоматизация бизнеса в «1С»

Продукты фирмы «1С» — подходящее решение для автоматизации бизнеса. Поддерживаются современными устройствами и отличаются широким набором функций. Позволяют автоматизировать торговлю, предприятия сферы услуг и общественного питания. Разработчиком создано следующее ПО:

Компания «1С» непрерывно совершенствует программы и сервисы, чтобы предложить пользователям универсальные решения в соответствии с потребностями и задачами современного бизнеса.

Разработаем индивидуальный проект автоматизации вашего бизнеса.
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования. Посмотреть весь каталог
Поделитесь полезным с друзьями:

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

Отправить комментарий



вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

голосом - проще!
Не тратьте свое время!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.