Рост популярности инновационных кассовых решений сопровождается появлением на рынке новых технологичных и функциональных продуктов. Среди таковых заслуживает детального рассмотрения сервис Cassby. Что он собой представляет? Какие возможности он открывает для владельца магазина?
Что такое Cassby
Cassby — инновационное программно-аппаратное решение, которое представляет собой онлайн-кассу на планшете iPad. Данный сервис призван делать доступными для сотрудников любого магазина сочетание главных конкурентных характеристик продукции Apple - надежности, технологичности и легкости в пользовании, и функциональности программного продукта от разработчиков Cassby.
Таким образом, решение Cassby в аппаратной части — это знакомый многим технологичный iPad (а если и незнакомый — то очень быстро и с большим удовольствием осваиваемый), который, кроме, собственно, кассовых задач, может задействоваться и как полнофункциональный планшет с любыми совместимыми приложениями.
Рабочее место работника магазина становится не просто кассой, а целым мультимедийным центром: при необходимости кассир может, к примеру, выйти в интернет и найти в Google или Яндексе интересующую клиента информацию, отправить документы руководству, а то и просто пообщаться в свободную минутку с коллегами через страничку в сети или мессенджер.
Планшет iPad, который используется как главное пользовательское устройство в рамках инфраструктуры Cassby, оснащается всеми необходимыми технологическими компонентами, которые вместе составляют онлайн-кассу:
- фискальным регистратором с фискальным накопителем;
- кард-ридером — для приема оплаты за товары по пластиковым картам;
- сканером штрих-кодов товаров — для ускорения формирования чеков;
- ящиком для хранения наличных денежных средств.
Собственно, как и любая другая онлайн-касса, Cassby выполняет следующие функции:
- обеспечение приема платежей от покупателей наличными или по карте;
- формирование кассовых чеков в соответствии с новыми положениями федерального закона 54-ФЗ;
- отправку платежных данных в Налоговую службу, а также электронной копии чека по запросу покупателя на его e-mail или в виде SMS на телефон;
- ведение аналитики продаж.
При необходимости может быть осуществлена интеграция интерфейсов Cassby и специализированных товароучетных систем — разрабатываемых такими известными брендами как 1С, МойСклад.
Кроме того, программное обеспечение Cassby изначально подготовлено для передачи данных в систему Watcom — популярный инструмент мониторинга активности посетителей торговых центров. Во многих случаях владельцы ТРЦ просят арендаторов передавать необходимые данные в данную систему, и при применении Cassby с этим не возникнет никаких сложностей.
Официальный сайт
Cassby располагается в сети интернет по адресу - cassby.com.
Кому может быть полезен данный сервис
С помощью Cassby — как комплексного решения, владелец магазина или другого бизнеса сможет, прежде всего, организовать расчеты в полном соответствии с требованиями законодательства об онлайн-кассах.
Следует сразу оговориться, что Cassby в качестве онлайн-кассы больше подходит для небольшого формата бизнеса - некрупного магазина, медицинского центра, парикмахерской, кофейни, мастерской и т.д.
Терминал Cassby устанавливается просто, оперативно, осваивается даже неопытными кассирами очень легко и быстро. Он не требует сложных настроек и дорогого обслуживания. Вроде бы, здесь нет ничего сенсационного — но на российском рынке сейчас не так много поставщиков, способных предоставлять сервисы, удовлетворяющие хотя бы таким критериям.
Но есть и другие аргументы в пользу установки Cassby в магазин.
Даже самая обычная классическая касса — не говоря об инновационных онлайновых решениях, предполагает пользование кассиром программным обеспечением, необходимым для обработки платежей. Данное ПО может быть самым элементарным — позволяющим продавцу вводить лишь цифры и буквы для осуществления простейших чековых операций, а может быть продвинутым, с помощью которого можно, к примеру:
- осуществлять управление ценами на товары, программами лояльности;
- смотреть аналитику по продажам тех или иных товаров и товарных групп;
- формировать необходимые отчеты.
Задайте вопрос эксперту в Whatsapp!
Получите ответ в течение 2 минут! Быстро и по существу. Задать вопрос
Альтернативой применению данных опций может быть ведение соответствующих операций вручную — с применением «офисных» компьютерных программ или даже бумажных форм. Для небольших, главным образом, расположенных далеко за городом магазинов, где клиентов обычно не очень много, данный подход, безусловно, оправдан.
Но практически любая торговая точка даже в небольшом городе каждый день имеет, по меньшей мере, десятки или сотни покупателей. В средних и крупных городах и вовсе практически невозможно вести ручной учет по продажам.
Решение Cassby позволяет задействовать универсальное и функциональное ПО для указанных целей, которое по своей стоимости не предполагает быть обременительным даже для небольшого магазина в отдаленной местности. И в то же время позволит данному скромному магазину значительно повысить эффективность продаж и работы сотрудников — за счет удобных механизмов автоматизации обработки платежных данных.
Почему можно рекомендовать это решение в качестве онлайн-кассы
Какими могут быть аргументы в пользу внедрения Cassby в кассовую инфраструктуру магазина, кроме как продолжение пользоваться продукцией Apple для фанатов всего "яблочного"? К таковым можно отнести:
- Возможность использования высокой производительности iPad для быстрой обработки платежей.
Многие конкурирующие решения, базирующиеся на более бюджетных аппаратных платформах, не смогут похвастать приличной скоростью обработки платежей. В связи с этим снижаются возможности масштабирования сервиса, становится более узким спектр возможных сегментов использования платформы.
- Универсальность аппаратной платформы.
При необходимости к планшету Cassby можно подключать самые разные модели фискальных регистраторов, кард-ридеров, сканеров и различных аксессуаров. Во многих случаях возможно задействование беспроводных подключений, благодаря чему онлайн-касса может быть удобно размещена практически при любой конфигурации рабочего места кассира (будь то стойка на ленте, или, к примеру, стол в торговом зале или на выходе).
Кассовый терминал Cassby может успешно применяться и продавцами алкогольной продукции — благодаря поддержке интерфейсов, необходимых для осуществления обмена данными с системой ЕГАИС.
- Привлекательная стоимость.
Пользование сервисом Cassby в программной части оплачивается по подписке. Стоит она порядка 1500 рублей в месяц. При этом, у пользователя есть возможность задействовать ряд примечательных бесплатных опций (таких как, например, пробный период доступа к системе).
Как подключить Cassby
Очень просто — нужно направить запрос к менеджерам данного сервиса, которые имеют самые свежие и, что очень важно, подкрепленные практикой внедрения подобных систем, знания.
В ходе общения с представителями Cassby владелец магазина вправе рассчитывать на персонифицированный подход, предполагающий детальное рассмотрение особенностей ведения продаж в конкретной торговой точке или сети. Возможности платформы Cassby позволяют осуществлять с учетом необходимых критериев адаптацию к специфике ведения бизнеса заказчиком, а также с учетом пожеланий и идей клиента.
Контур.Маркет, и выбрать для себя наиболее оптимальное решение в зависимости от решаемых задач. Для регистрации на сайте налоговой службы будет нужна квалифицированная электронная подпись. У каких производителей можно купить фискальный накопитель.
Наконец-то хоть что-то оптимизировали на яблоки, а не на винду! Сразу установил это приложение на айпад и не пожалел — работает как часы. У Эппла, что бы про них не говорили, очень хорошая техника и я могу быть уверен, что она проработает долго. А на мессенджеры и прочее можно поставить отдельный пароль, если вы уж настолько не доверяете своим сотрудникам — решает все проблемы.
Такой технический вопрос: как контролировать то, что творится на кассе? Объясню, установил себе в магазин две онлайн-кассы на айпаде, вроде как современное решение. Однако работники по моим исключительно подозрениям на кассе в соц сетях зависают в свободное время. Скажите, можно это как-то вычислить?
Богдан, действительно, кассир имеет доступ к интернету и может не просто отправить документацию руководству в рамках служебных обязанностей, а и зайти в соцсети или мессенджеры. Контролировать просмотренные страницы можно через журнал истории просмотров или путем визуального контроля рабочего места кассира.
Богдан, вот и у меня такая же проблема, как бы это смешно не звучало, но кассиры зависают в кассе. Поначалу я и сам не знал, что там такое возможно, просто покупал кассу из соображений посовременнее. Потом старший админ пожаловалась, что не по делу применение техники идёт. Мой вам совет: личный контроль устраивайте, пару раз выйдите во время рабочего дня проверить сотрудников и чувство страха окажется сильнее них.