Чтобы пользователи системы 1С могли своевременно обновлять ее и получать качественную поддержку, разработчик заключает с ними договор комплексной поддержки. Расскажем простыми словами, что такое «1С:ИТС», для чего нужен сервис, сколько действует подписка на него и как ее продлить.
Что такое «1С:ИТС» простыми словами
«1С:ИТС» — информационно-технологическое сопровождение, оказываемое компанией «1С» и ее официальными партнерами пользователям продуктов «1С:Предприятие». С мая 2020 года имеет название «1С:КП» (комплект поддержки). Услуги предоставляются удаленно и действуют в рамках договора (подписки).
Поддержка ориентирована на широкую аудиторию, поэтому представлена в разных тарифах: «ИТС ПРОФ», «ИТС Техно», «ИТС Отраслевой» и других. Выбор зависит от требуемого объема сервисов и возможностей.
Например, комплект поддержки «1С:ИТС Базовый» — минимальный тариф. Включает ограниченный набор сервисов: «1С:ЭДО» (50 пакетов документов в месяц), «1С:Коннект», «1С:Сверка». А вот комплект поддержки «1С:ИТС ПРОФ» — с максимальными возможностями. Предоставляет доступ к сервисам тарифа Базовый, а также позволяет подключать дополнительные: «1С-Отчетность», «1С:Облачный архив», «1С:Линк». Позволяет отправлять до 100 пакетов документов в месяц через ЭДО.
Примечание! Комплект ПРОФ дороже Базового. Но есть определенные нюансы. Пользователям тарифа Базовый придется дополнительно оплачивать отдельные сервисы, в то время как в ПРОФ они уже включены.
Подписку на «1С:КП» можно оформить на 1, 3, 6 месяцев, 1 или 2 года (зависит от выбранного комплекта поддержки). По завершении срока действия ее требуется продлить.
Предоставляем услуги по внедрению и сопровождению системы «1C:Предприятие». Поможем выбрать подходящий тариф и оформить договор «1С:КП (ИТС)».
Зачем нужна подписка «1С:ИТС»
Информационная система «1С:ИТС» — «база знаний» разработчиков, аудиторов и методистов компании «1С». Обеспечивает доступ:
- к практическим рекомендациям по налогообложению;
- онлайн-курсам, вебинарам, пошаговым инструкциям для работы с программами 1С, формирования и сдачи налоговой отчетности;
- актуальным новостям и комментариям, связанным с товарным, кадровым и финансовым учетом;
- консультациям по правовым вопросам и пр.
Объясним, зачем нужна подписка «1С:ИТС». Она позволяет легально получать:
- обновления продуктов 1С;
- доступ к данным информационной системы;
- сервисные и консультационные услуги специалистов компании «1С» и ее официальных партнеров.
По истечении срока действия подписки можно продолжать пользоваться программой. Но удастся устанавливать только те обновления, которые были получены до завершения периода действия договора «1С:ИТС». Использование всех функций возможно только после продления подписки «1С:ИТС».
Например, срок действия договора «1С:ИТС Ритейл» — 6 или 12 месяцев. По завершении этого периода подписку нужно продлевать. Поможем подключить комплект поддержки для розничной торговли. Также предоставляем дополнительные услуги — обучение персонала, обновление типовых и нетиповых конфигураций 1С за один день.
Как проверить подписку ИТС по регистрационному номеру
Проверить подписку «1С:ИТС» можно по регистрационному номеру, который выдан при покупке программного продукта. Найти уникальный идентификатор можно такими способами:
- В программе 1С. Открыть раздел «Справка», затем — «О программе» и посмотреть в строке «Лицензия».
- В личном кабинете на портале «1С:ИТС». В разделе «Программные продукты» выбрать «Регистрация», рядом с наименованием будет указан регистрационный номер.
- На установочном диске, коробке, в анкете и других документах, выданных при покупке «коробочной» версии программы.
- В регистрационной карточке на сайте 1С, если пользуетесь электронной поставкой продукта.
- В файле программных лицензий (с расширением *.lic), в первой строке.
Как проверить подписку ИТС по рег. номеру:
- На официальном сайте 1С откройте раздел «Доступ к информационной системе 1С ИТС». Появится окно:
- Укажите регистрационный номер и символы с картинки в соответствующих полях. Нажмите кнопку «Проверить».
- На экране появится окно с данными. Возможно два варианта: программный продукт зарегистрирован или действующий договор на сопровождение ИТС отсутствует.
Если договор с компанией «1С» заключен, но система указывает на то, что он отсутствует, не стоит переживать раньше времени. Возможно, регистрационный номер еще не успели внести в реестр. Нужно пройти проверку еще раз через несколько дней или связаться с технической поддержкой (телефон указан на сайте).
Как продлить ИСТ в 1С
Продлить подписку «1С:ИТС» можно через личный кабинет на сайте 1С или через официального партнера. Рассмотрим оба варианта.
Как продлить ИТС в 1С:
- Авторизуйтесь на сайте 1С и перейдите в раздел «Сервисы сопровождения конфигураций» в личном кабинете.
- Выберите «Активация сервиса».
- Нажмите кнопку «Активировать сервисы сопровождения конфигурации».
- Заполните форму — укажите наименование программы, серийный номер и ПИН-код из комплекта активации, срок действия подписки, сопровождающего партнера.
- Нажмите «Подтвердить».
При успешной активации действующий сервис появится в списке в разделе «Договоры и сервисы».
В разделе «Обновления программ» станут доступны обновления для соответствующего продукта.
Также можно обратиться к партнеру компании «1С». Он оформит заявку и отправит запрос на продление «1С:КП».