16 мая 2017 года состоялась очередная онлайн-конференция Контур.ОФД с ответами эксперта на актуальные вопросы предпринимателей, связанные с применением онлайн-касс.
Основные вопросы, которые эксперт разобрал на онлайн-конференции:
- как отражать в чеках авансирование и предоплату,
- как отражать номенклатуру в чеках;
- как оформлять возвраты;
- какие требования предъявляет 54-ФЗ по отношению к интернет-магазинам;
- как выполнять требования 54-ФЗ при совмещении режимов налогообложения на одной ККТ.
НЕ соглашусь то инфы про касс для интернет-магазинов мало. Мы например когда пришли кассу покупать, то нам целую линейку показали именно под эту сферу разработанную. Там считай особых наворотов не надо, главное работа чтоб с электронными платежами шла.
Мы ОФД выбирали дольше чем кассу, столько намучались. И по отзывам смотрели, и по рекомендациям знакомых, в итоге перевес пал в сторону Контура. Надёжный на самом деле оператор, данные отправляет в налоговую быстро, нигде ничего не зависает. Работаем с эти оператором уже полгода, претензий никаких не возникало.
Очень мало информации про внедрение касс в интернет-магазины. Если простые ИП-шники уже имеют представление о кассовой технике, то для нас это всё новое, в инете размыто как-то всё преподносится. Понятно, что кассы нужны, а как ими пользоваться, как возвраты оформлять, например, мало что есть. Вебинар от Контур ОФД посмотрел, многое прояснилось. Однако вопросы некоторые всё равно висят. Может где прописаны сроки следующего вебинара и вообще будет ли он? Чтоб новую информацию сразу схватить.
Алексей, в настоящее время Контур.ОФД не анонсирует новых вебинаров. Все проведенные вебинары можно посмотреть здесь.