Программа лояльности Эвотор — набор инструментов, интегрированных с онлайн-кассами, который помогает бизнесу собирать базу клиентов, начислять бонусы или скидки за покупки и стимулировать повторные продажи. В магазине «Маркет.Эвотор» имеется 36 таких приложений. Среди них — «ЭвоБонус» и разработки сторонних компаний.
Рассмотрим популярные приложения для работы с клиентской лояльностью на Эвотор.
Программа лояльности «ЭвоБонус»
«ЭвоБонус» — сервис от Эвотор. По утверждению производителя, он способствует повышению прибыли компании на 27 %, среднего чека — на 32 %, повторных продаж — на 22 %. Помогает запустить бонусную и скидочную программу для клиентов. Собирает данные посетителей и показывает, какие товары они предпочитают покупать. Рассмотрим подробнее программу «ЭвоБонус» от Эвотор — что это и как работает.
Почему сервис нужен малому бизнесу
Малый бизнес часто сталкивается с дефицитом персонала и бюджета. В отличие от крупных компаний, здесь часто недостаточно средств:
- на глубокие маркетинговые исследования рынка;
- анализ поведения аудитории;
- рекламу в больших масштабах (ТВ, радио и т.д.).
Количество потенциальных покупателей ограничено, поэтому ключ к росту бизнеса — превращение разовых клиентов в постоянных. Это напрямую увеличивает доход без дополнительных затрат на поиск новой аудитории.
Единственный простой и эффективный метод удержания клиентов — бонусная система. Она не требует огромных вложений, но дает реальный эффект.
Кому подходит «ЭвоБонус»
Сервис подходит малому бизнесу, который стремится зарабатывать больше. Его внедрили уже более 6 000 предпринимателей. Программу лояльности «ЭвоБонус» используют кофейни, продуктовые магазины, бутики, салоны красоты, цветочные киоски.
Сервис применим при наличии:
- онлайн-кассы с фискальным накопителем;
- более 100 транзакций в месяц;
- конкурентов поблизости и готовности бороться за клиентов.
Приложение запускает скидки и бонусы, помогая привлекать трафик, удерживать посетителей и наращивать прибыль.
Преимущества «ЭвоБонус» для малого бизнеса
Основные плюсы программы «ЭвоБонус»:
- стимул к повторным покупкам — начисление бонусов за визиты с возможностью потратить их позже; временные скидки, которые мотивируют клиентов быстрее ими воспользоваться;
- увеличение среднего чека и дохода — бонусы и скидки за достижение пороговой суммы;
- создание клиентской базы и анализ покупательских предпочтений — сбор данных о востребованных товарах для оптимизации ассортимента;
- снижение оттока клиентов — их удержание за счет акций и подарков;
- экономия на маркетинге — лояльные покупатели рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым.
Вместо платной рекламы — «сарафанное радио», что порой эффективнее сказывается на развитии бизнеса.
Принцип работы «ЭвоБонус»
Как работает приложение «ЭвоБонус»:
- Формирует клиентскую базу. Рассылает персональные сообщения — поздравления с днем рождения, мини-подарками.
- Сохраняет историю транзакций. Позволяет детально просматривать данные о последних визитах, начисленных и потраченных бонусах.
- Формирует черный список. Позволяет ограничивать скидки для отдельных товарных позиций, чтобы избежать убытков.
- Анализирует данные. Отслеживает влияние программы на рост дохода. Позволяет перенастраивать бонусы и скидки для оптимизации процессов.
Система лояльности «ЭвоБонус» работает через личный кабинет Эвотор и приложение на кассе. Достаточно настроить правила начисления бонусов или скидок, регистрировать клиентов по телефону или карте, после чего система автоматически отслеживает покупки и отправляет уведомления.
Программа лояльности «БонусПлюс»
«БонусПлюс» — комплексное решение, которое помогает создавать и управлять системой лояльности клиентов. Позволяет внедрить:
- накопительную систему скидок;
- полноценную бонусную программу;
- комбинированную дисконтно-бонусную схему.
Доступный функционал включает:
- гибкую настройку дисконтных, бонусных и смешанных систем, с опцией задания уникальных правил для конкретных категорий товаров;
- инструменты для запуска акций и работы с купонами;
- автоматическую систему возврата «спящих» клиентов, которые прекратили покупки;
- автоматизированные SMS- и Telegram-уведомления о начислении или списании бонусов, приближающемся сроке сгорания баллов, с поздравлениями в день рождения;
- реферальную систему «Пригласи друга» для привлечения новых клиентов;
- модуль для сбора и анализа отзывов.
«БонусПлюс» поддерживает такие типы карт лояльности:
- физические — с номером, штрих-кодом, магнитной полосой или бесконтактные;
- цифровые — в Apple Wallet и Telegram;
- в виде номера мобильного телефона.
Система совместима с ранее выпущенными картами.
«Скидка на чек + Автоматическое / ручное округление»
Сервис формирует скидки на весь чек — в фиксированной сумме в рублях или в процентах от общей стоимости. Кассирам не придется делать расчеты по каждой позиции. Достаточно совершить один клик, чтобы скидка применилась ко всему заказу. Это ускоряет обслуживание клиентов и минимизирует риск человеческих ошибок.
Другие функции приложения:
- округление итоговой суммы чека до удобных значений — 1, 10, 50 или 100 рублей — позволяет избавиться от мелочи в обороте;
- выбор режима округления — в пользу клиента, магазина или по стандартным математическим правилам;
- управление ранее созданными скидками — полная отмена предыдущих или суммирование с новой скидкой на чек;
- автоматическое округление чека сразу после активации скидки;
- настройка панели с быстрыми скидками, что ускоряет работу кассира и предотвращает опечатки;
- ограничение ручного ввода скидок — можно использовать только заранее настроенные значения;
- установка минимального порога суммы чека, ниже которого скидки на весь заказ не применяются;
- отображение расширенной информации в чеке;
- добавление в итоговом отчете отдельной графы «Скидки за смену».
Приложение подходит для любого бизнеса — от малого магазина до крупной сети.
Bonus Money
Bonus Money — система лояльности, которая помогает владельцам бизнеса достигать ключевых целей:
- повысить трафик в точках продаж и стимулировать повторные визиты клиентов;
- увеличить средний размер чека;
- получать ценную обратную связь от посетителей о качестве услуг и товаров;
- минимизировать отток клиентов к конкурентам;
- сократить расходы на продвижение, в том числе с помощью бесплатных push-уведомлений.
Ключевые функции Bonus Money:
- гибкая бонусная система с многоуровневыми скидками, адаптированными под нужды бизнеса;
- специальные акции на выбранные категории продукции;
- комплексные маркетинговые инструменты для запуска рекламных кампаний, анализа аудитории, мониторинга обслуживания и повышения лояльности клиентов;
- бесплатная рассылка push-уведомлений и SMS;
- выдача пластиковых и электронных карт лояльности для удобства клиентов;
- печать на чеках количество бонусов и деталей текущих предложений.
Bonus Money предлагает разнообразные акции для привлечения и удержания клиентов. Например, комбо-наборы — чизкейк + мороженое = бесплатный капучино. Или 40 % на выпечку после 20:00 в будни.
kilbil
kilbil — бонусная система для розничной торговли и франчайзинговых сетей, которая помогает эффективно организовывать программы поощрения покупателей. Ключевые функции:
- управление бонусами и скидками — идентификация по номеру телефона, с печатью на чеках и подсказками на кассе;
- программы лояльности — стартовые бонусы для новичков, системы накопления баллов, подарки ко дню рождения (в том числе для детей и домашних животных), реферальные акции «Приведи друга», а также поощрения для персонала;
- гибкие промо-кампании — скидки в зависимости от суммы заказа или конкретных товаров, «счастливые часы», бонусы с накоплением (например, «шестой кофе в подарок»), промокоды, купоны;
- карты лояльности — пластиковые, электронные (в виде цифрового кошелька в смартфоне), в Telegram или мобильном приложении;
- рассылки SMS-сообщений, push-уведомлений, писем на email, в Telegram, с возможностью создания многоуровневых сценариев сообщений;
- сегментация и аналитика — RFM-модель, отчеты по продажам, популярным позициям, результативности акций, изменениям в клиентской базе;
- создание мультиаккаунтов по торговым точкам в рамках сети, расчеты между франчайзи, распределение прав доступа.
Дополнительные опции — мониторинг работы сотрудников, управление ассортиментом, импорт списков акций, выгрузка данных в Excel.
«Скидка ручная и автоматическая, уведомления кассиру»
Это приложение для упрощения контроля за программами лояльности и повышения скорости обслуживания на кассе благодаря подсказкам и оперативным уведомлениям. Ключевые возможности:
- точный расчет скидок, в том числе наложенных друг на друга;
- исключение из акций конкретных позиций или категорий товаров;
- отражение в чеке полного перечня скидок, исходных цен и итоговой суммы.
Допустимо суммировать скидки в автоматическом и ручном режиме.
Использовать рассмотренные программы лояльности можно на любом смарт-терминале производителя — Эвотор 7.3, Эвотор 10 и других.
Сравнение программ лояльности Эвотор
Подводя итоги, представим сравнительную таблицу, которая поможет понять, чем отличается «ЭвоБонус» от «БонусПлюс», Bonus Money, kilbil и других рассмотренных программ лояльности Эвотор.
| Возможности | «ЭвоБонус» | «БонусПлюс» | «Скидка на чек + Автоматическое / ручное округление» | Bonus Money | kilbil | «Скидка ручная и автоматическая, уведомления кассиру» |
| Ручные и автоматические скидки | Да | |||||
| Рассылки | Push-уведомления, SMS | SMS, Telegram | Нет | Push-уведомления, SMS | SMS, push-уведомления, email, Telegram | Нет |
| Выпуск карт | Wallet, Apple, Google | Телефон, физ., Wallet, Telegram | Нет | Пластик, Wallet, телефон, приложение | Нет | |
| Товарная аналитика | Есть | Частично | Нет | Есть | ||
| Анализ клиентской базы (RFM, сегменты) | Есть | Нет | Нет | Частично | Есть | Нет |
| Акции | Да | Нет | Да | |||
| Подарочные сертификаты | Нет | Да | Нет | |||
| Гео-таргетинг (поиск по геолокации) | Да | Нет | ||||
| Минимальный тариф (стоимость в руб. за месяц) | 0 на любое количество касс При оформлении 10-й карты лояльности — 570 и 380 за 1 терминал | 1 600 | 200 | 528 | 1 200 | 200 |
| Максимальный тариф (стоимость в руб. за месяц) | 1 875 за 1 кассу | 3 050 | 4 000 за 24 мес. | 1 950 | 2 900 | 414 |










