Автоматизация логистики в Бугульме
от 3 дней и 76 900 руб.
- Предпроектное исследование
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Решение «под ключ» с оборудованием
- Современные технологии и оборудование
- Улучшение текущих бизнес-процессов
Какие проблемы решает автоматизация логистики:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы груза и техники
- Удалённый контроль персонала, в том числе на маршруте
- Учёт продукции на производстве, складе и в пунктах выдачи
- Контроль статусов заказов, состояния оплаты, сроков доставки
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости доставки за счёт оптимизация маршрутов
- Устранение простоя и порожних пробегов транспортных средств
- Повышение производительности труда
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
- Аналитика и статистика бизнеса
- Наглядность показателей менеджеров-логистов
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность в реальном режиме времени
- Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации логистики:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1512 500 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.12500 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
Решение «Под ключ»
Автоматизация логистики
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые,
проверенные решения - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация логистики
Автоматизация логистики решает вопросы оптимизации и устранения издержек на каждом этапе работ в компании.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации логистики.
Проблемы, решаемые автоматизацией логистики
В случае необходимости организовывается складское хранение и переупаковка грузов.
Формируются оптимальные маршруты поставок с учетом различных видов транспорта.
Также необходимо обеспечить полную целостность и сохранность ТМЦ при соблюдении сроков доставки.
Во время транспортировки ТМЦ должен работать мониторинг транспортных средств с помощью системы ГЛОНАСС.
Параллельно должны оформляться все необходимые документы, как на груз, так и на транспортные средства при соответствующем контроле состояния транспорта и водителей.
Естественно, ручной режим сбора, анализа, распределения и контроля информации о клиентах, их заказах, оплатах, местонахождении грузов и транспортных средств не просто тормозит работу компании, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.
Автоматизация логистики решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу развиваться.
Результаты автоматизации логистики
Автоматизация логистики покрывает затраты на её внедрение и повышает эффективность действий персонала и руководителей:
- Возрастает пропускная способность канала входящих обращений, растут продажи.
- Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, что ведёт к росту прибыли.
- Повышается информированность работающего с заказами персонала, экономятся средства на его обучение.
- Упрощается комплектация заказов и учёт товара, особенно скоропортящегося.
- Ведётся постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам — перемещения всех грузов и транспортных средств становятся прозрачными и предсказуемыми.
- Увеличивается лояльность потребителей услуг, появляются постоянные клиенты.
- Распределение экспедиторов по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
- Транспортные средства используются рационально — минимизируются простой и порожний пробег.
- Учитывается труд работников, контролируются расчёты с ними.
- Инвентаризация производств, магазинов и складов занимает минимальное время и значительно упрощается.
- Руководитель (владелец) в текущий период времени имеет прозрачную управленческую отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.
Преимущества автоматизации логистики от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации логистики у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации логистики.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации логистики
В результате выезда наших специалистов к заказчику разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят: экспресс-аудит бизнес-процессов в организации; консультационные услуги; доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.
от 3 дней и 76 900 руб.