Автоматизация ведения
бухгалтерского учета в Бузулуке
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация ведения бухгалтерского учета:
- Контроль и учет
- Контроль над денежным оборотом предприятия
- Учёт по продажам и закупкам товара
- Контроль над всеми доходами и расходами компании
- Учёт рабочих часов и заработной платы сотрудников
- Повышение эффективности
- Оперативное формирование финансовых отчётностей
- Выявление возможных рисков и их предупреждение
- Сокращение времени, затрачиваемого на подготовку договоров
- Быстрый обмен информацией между отделами и службами
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства и хищений за счёт контроля над финансами
- Исключение допущения арифметических ошибок
- Уменьшение количества бумаг и сокращение ручного труда
- Безошибочное и оперативное заполнение реквизитов
- Аналитика и статистика бизнеса
- Формирование аналитических данных в удобном виде (таблицы, диаграммы, графики)
- Анализ динамики закупок и продаж за определённый временной период
- Аналитический учёт по всем счетам компании
- Составление бизнес-показателей, необходимых для развития бизнеса
Результаты автоматизации ведения бухгалтерского учета:
- Высокая скорость
принятия решений - Предотвращение ошибок
в отчётностях - Всесторонний контроль
над большими объёмами информации - Возможность
одновременно решать разные задачи
- Оптимизация штата
сотрудников - Эффективное взаимодействие
между отделами - Увеличение прозрачности
бизнеса - Обработка информации
на высоком уровне
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация ведения бухгалтерского учета
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Разработка проектов
для всех бизнес-процессов - Высокая скорость
внедрения автоматизации - В штате компании
сертифицированные специалисты
- Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример
автоматизации ведения
бухгалтерского учета:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
учета "под ключ" от 3 дней.
Автоматизация ведения бухгалтерского учета
В каждой организации ведётся бухгалтерский учёт. Ведение бухгалтерского учёта в ручном режиме является не только длительным и утомительным процессом, но и приводит к допущению ошибок, что может привести к неправильному заполнению налоговой отчётности, штрафам и другим неприятным последствиям.
Автоматизация ведения бухгалтерского учёта упрощает работу бухгалтерии, создаёт единую информационную базу, позволяет полностью контролировать денежные обороты компании и планировать прибыль на ближайшее время.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации ведения бухгалтерского учёта.
Проблемы, решаемые автоматизацией ведения бухгалтерского учета
В компаниях, где ведение бухучёта не автоматизировано, нередко допускаются ошибки в переносе данных и формировании налоговых отчётностей.
Ведение бухгалтерского учёта в ручном режиме отнимает немало времени, требует участия нескольких сотрудников и затягивает подготовку, обработку, заполнение и распечатку отчётных документов.
Оперативное формирование отчётностей необходимо для принятия грамотных управленческих решений и развития бизнеса.
Автоматизация ведения бухгалтерского учёта справляется со всеми этими и многими другими задачами. Многие процессы на предприятии удаётся оптимизировать, что влечёт за собой снижение расходов и исключает ошибки, допускаемые по вине «человеческого фактора».
Итоги автоматизации ведения бухгалтерского учета
Автоматизация ведения бухгалтерского учёта буквально с первых дней обеспечивает целый ряд положительных результатов:
- Создаётся единая информационная база, эффективно взаимодействуют отделы и работники компании.
- Повышается эффективность работы бухгалтерии, сокращается штат сотрудников благодаря оптимизации и автоматизации процессов.
- Исключаются ошибки при составлении отчётностей, финансово-хозяйственная деятельность предприятия подконтрольна и прозрачна.
- Бухгалтерский учёт ведётся согласно всем существующим требования и стандартам, моментальная реакция на изменения в законодательстве.
- Оперативное составление отчётностей, необходимых для планирования шагов по развитию компании и увеличению её доходности.
Преимущества автоматизации ведения бухгалтерского учета от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию ведения бухгалтерского учёта в нашей компании, вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
- Предварительное предложение с учетом специфики деятельности Вашей компании для согласования.
- Современные технологии и программное обеспечение, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации ведения бухгалтерского учета
Ваш бухгалтерский учёт автоматизируют наши специалисты, исключат устаревший и неактуальный функционал, установят свежие версии программного обеспечения по Вашим потребностям и запросам.
Сотрудники Вашей компании будут обучены специалистами Онлайн-касса.ru работе с новым программным обеспечением.
Кроме того, будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.
Базовая услуга включает установку, наладку и запуск в эксплуатацию типовой однопользовательской системы автоматизации бухгалтерского и налогового учёта коммерческих предприятий.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу ведения бухгалтерского учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой бухгалтерского учёта.
учета от 3 дней и 19 700 руб.