Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация «три в одном»: складской учет, маркировка и торговля на маркетплейсах

Автоматизация «три в одном»: складской учет, маркировка и торговля на маркетплейсах
Полная инвентаризация на складе длится 6 часов, а раньше — 3−5 дней. Скорость обработки и отгрузки заказов увеличилась в 10 раз

Группа компаний «Триада плюс»* уже 25 лет занимается производством повседневной, домашней и классической женской одежды — от разработки до пошива изделий (полный цикл). В ассортименте — более 1 000 товарных наименований. Каждый месяц на фабрике выпускается 30 новых моделей широкого размерного ряда (46−60). В арсенале предприятия — собственная производственная база, дизайн-бюро, современное швейное оборудование и 2 склада для хранения готовой продукции. Товары реализуются оптом и в розницу — через фирменные магазины компании, интернет-сайт и маркетплейсы (Ozon и «Яндекс.Маркет»).

На момент обращения на складе готовой продукции не был автоматизирован товарный учет. Все операции, от приемки до отгрузки, оформляли вручную, с помощью бумажных накладных. С увеличением товарооборота возникла острая необходимость в комплексной автоматизации складских и торговых процессов, в том числе на онлайн-площадках. Кроме того, нужно было настроить работу с маркировкой, так как продукция компании прослеживается через систему Честный ЗНАК.

*По просьбе клиента не раскрываем название предприятия. История реальная.

Владелец бизнеса обозначил такие задачи:

  • организовать единую систему складского учета на основе 1С;
  • обновить базу, перенести справочники из старой учетной программы в новую, настроить характеристики товаров;
  • автоматизировать учет в магазине, настроить обмен между кассой и 1С;
  • интегрировать учетную систему с сайтом компании и личными кабинетами на маркетплейсах, чтобы ускорить обработку заказов;
  • наладить работу с Честным ЗНАКом: подключить электронный документооборот (ЭДО) для отправки универсальных передаточных документов (УПД) с кодами маркировки (КМ) от одного юрлица (производителя) другому (продавцу);
  • настроить отчетность для принятия управленческих решений;
  • обучить сотрудников.

Мы выполнили такие работы:

  1. Проанализировали бизнес-процессы на предприятии, обсудили потребности и запросы клиента.
  2. Перенесли базу из устаревшей «товароучетки» в программу «1С:Управление торговлей» («1С:УТ»), настроили характеристики товаров и отчеты.
  3. Интегрировали «1С:УТ» с личными кабинетами на Ozon и «Яндекс.Маркет». Для этого использовали программный модуль «БИТ.Управление маркетплейсами».
  4. Настроили обмен между 1С и сайтом компании.
  5. Внедрили на складе беспроводные ручные сканеры Mertech CL-2310 HR P2D SUPERLEAD USB Black.
  6. На смарт-терминалах Эвотор (в розничном магазине) установили приложение «Обмен с 1С» для автоматической передачи данных о продажах, загрузки цен и другой информации из учетной системы.
  7. Подключили к онлайн-кассе новый сканер штрих-кодов Mindeo MD6600-HD 2D USB.
  8. Выполнили интеграцию «1С:УТ» с Честным ЗНАКом, настроили ЭДО.
  9. Обучили сотрудников базовым операциям в учетной программе и системе маркировки.

Результаты автоматизации:

  1. На предприятии настроен учет и контроль товародвижения от поступления на склад до реализации.
  2. Увеличилась скорость приемки и инвентаризации товаров на складе готовой продукции.
  3. Заявки, полученные на сайте, Ozon, «Яндекс.Маркете», обрабатываются в единой системе. Заказы отгружаются быстро и без ошибок.
  4. Остатки обновляются автоматически после каждой продажи (информация с онлайн-кассы передается в 1С) в розничном магазине и на маркетплейсах.
  5. Благодаря внедрению ЭДО удалось сократить объем бумажной рутины. Обмен документами между юрлицами осуществляется в 5 раз быстрее.
  6. Удобная аналитика в 1С помогает следить за важными показателями (выручка, объем продаж и др.) в режиме реального времени.
  7. Отгрузки партий от производителя к продавцу оформляются в соответствии с требованиями Честного ЗНАКа.
  8. Сократилось количество нереализованных (неликвидных) остатков.
Сергей Белов исполнительный директор

«Сотрудничеством остались довольны. От первого звонка до итоговых работ ушло недели две. Потом нам еще очень хорошо и быстро помогали по разным вопросами сотрудники техподдержки. Понравилось, что параллельно решались задачи сразу по всем участкам: и по маркировке, и по учету, и по маркетплейсам, и по рознице. Все привязано к 1С, все в одной базе, можно быстро получить отчет с актуальными цифрами.
Есть еще планы по дальнейшей автоматизации. Но пока из результатов отмечу простую работу с маркировкой, быстрый документооборот. Заказы обрабатываются раз в 10 быстрее, чем раньше, потому что теперь у нас все в одной системе. В целом, все основные задачи, с которыми обращались, были решены».

Автоматизация на базе 1С помогла в 10 раз ускорить обработку и отгрузку заказов. Налажена работа с маркировкой и быстрый документооборот между юрлицами.
  • # Автоматизация_склада
  • # Легкая, текстильная промышленность
Внедренные решения
1С:Управление торговлей
БИТ.Управление маркетплейсами
Клиент
Производство повседневной, домашней и классической женской одежды

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

    Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.