Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Как мы настроили учет на складе мясной продукции и помогли клиенту сократить товарные потери на 60 %

Как мы настроили учет на складе мясной продукции и помогли клиенту сократить товарные потери на 60 %
Избавили клиента от бумажных накладных и ведомостей, настроили учет весовой продукции. Все документы — теперь на ТСД. Заказы обрабатываются в 5 раз быстрее

Компания «Русский стейк»* осуществляет оптовые поставки мясной продукции на предприятия общепита, в супермаркеты и розничные магазины в своем регионе. В ассортименте — мясо птицы, фарш, полуфабрикаты, субпродукты, свинина и говядина (охлажденная и замороженная). Компания сотрудничает с крупными птицефабриками, мясокомбинатами и фермерскими хозяйствами. Для хранения продукции использует собственный склад площадью 2 500 кв. м. с холодильным оборудованием. Еще на предприятии есть цех для разделки мяса и изготовления фарша. Продукты взвешивают, фасуют и отправляют клиентам в потребительских упаковках.

У заказчика уже был опыт обращения за услугой автоматизации к интегратору, который подобрал и внедрил в компании терминалы сбора данных (ТСД) и мобильный софт от «Клеверенс». Но учет весовой продукции так и не удалось автоматизировать. Интегратор не выполнил необходимые настройки, а клиент не смог решить задачу своими силами, поэтому обратился к нам.

* Изменили название бренда по просьбе клиента. История реальная

С какими проблемами пришел владелец бизнеса:

  • мобильные решения не настроены для ведения учета весовой продукции; 
  • кладовщики долго принимают продукцию от поставщиков, допускают ошибки, которые приводят к пересортице и недостачам;
  • на полную инвентаризацию остатков уходит несколько рабочих смен;
  • в день удается обработать 4–5 заказов, что очень мало для оптовой торговли;
  • регулярно возникают задержки при отгрузке продуктов клиентам;
  • остатки нужно обновлять вручную после каждой реализации, и сотрудники не всегда делают это вовремя.

Мы выполнили такие работы:

  1. Настроили приложение «Mobile SMARTS: Склад 15», установленное на ТСД, под бизнес-процессы компании. Отключили ненужные опции, чтобы избежать путаницы, и оставили только основные операции: приемку, инвентаризацию и отгрузку.
  2. Интегрировали терминалы сбора данных с учетной программой «1С:УТ». 
  3. Настроили штрихкод весовой продукции в «1С:УТ», организовали процессы печати и маркировки. Раньше у всех товаров были идентификаторы с разной структурой, так как грузы поступали от нескольких поставщиков.
  4. Подготовили инструкции по работе с ТСД и приложением для линейного персонала.
  5. Провели обучение сотрудников. 

Результаты автоматизации:

  1. Увеличилась скорость выполнения складских операций без расширения штата.
  2. За единицу времени кладовщики обрабатывают в 5 раз больше заказов, чем раньше.
  3. Продукция для отгрузки отбирается по заданиям из 1С на ТСД, а не по бумажным накладным, как было раньше.
  4. Заказы сортируются по дате отгрузки. Кладовщики поочередно берут их в работу и собирают в такой же последовательности.
  5. Заказы отправляются клиентам без задержек.
  6. На 45 % меньше времени уходит на инвентаризацию. Пересчет остатков выполняется не вручную, а путем сканирования штрихкодов с упаковок. Приложение фиксирует фактическое количество продуктов, сравнивает его со значением из 1С и показывает расхождения (излишки или недостачи).
  7. Потери, связанные с пересортицей, бесконтрольными списаниями и ошибками персонала, сократились на 60 %.
  8. Менеджеру не нужно заполнять документы вручную. Актуальные данные о товарах автоматически выгружаются в 1С из мобильного приложения.
Светлана Генеральный директор

«Я нашла ваш сайт в интернете, когда искала подрядчика для настройки терминалов. Когда созванивались в Зуме, сказала, что нам нужно убрать все лишнее, оставить только три процесса, то есть приемку, инвентаризацию и отгрузку. Так как приложение и терминалы уже были, нам все быстро настроили, дали понятные, четкие инструкции, и мы уже через пару недель начали работать с «Клеверенсом». С программой 1С все работает без сбоев, терминал подключается по Wi-Fi и выгружает документы, а в 1С они автоматически добавляются в базу. Сейчас пока у нас два ТСД, скоро докупим еще один».

Автоматизировали учет на складе площадью 2 500 кв. м. Операции, на которые раньше уходило несколько смен, теперь выполняются за пару часов. Количество ошибок сократилось на 85 %.
  • # Автоматизация_склада
  • # Пищевая промышленность
Внедренные решения
Mobile SMARTS: Склад 15

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

    Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.