Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Как обрабатывать заказы на маркетплейсах на 40 % быстрее, не нанимая новых сотрудников

Как обрабатывать заказы на маркетплейсах на 40 % быстрее, не нанимая новых сотрудников
С помощью модуля интеграции настроили обмен данными между 1С и маркетплейсами. Заказы обрабатываются в 2 раза быстрее, а выручка выросла на 35 %.

К нам обратился владелец предприятия* по производству мелкой бытовой техники для красоты и здоровья. Ассортимент включает 300 наименований товаров в категориях: электробритвы, машинки для стрижки волос и бороды, приборы для коррекции бровей, стайлеры, триммеры, эпиляторы, портативные ирригаторы и другое. Компания продает свою продукцию оптом и в розницу, в том числе на крупнейших российских маркетплейсах: Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет».

На момент обращения на предприятии использовалась устаревшая самописная программа для товароучета. Ее функций оказалось недостаточно для удобной и быстрой работы на маркетплейсах. Менеджерам приходилось тратить много времени, чтобы каждый раз переключаться между разными личными кабинетами (ЛК), отслеживать новые заказы, контролировать их выполнение и обновлять статусы. Эту работу нужно было выполнять одновременно на трех торговых площадках. Из-за высокой загруженности сотрудники допускали ошибки, не успевали обновлять остатки и цены, медленно заполняли отчеты комиссионера. Регулярно возникали сбои при отгрузке заказов, и клиенты получали товары с задержками.

Все перечисленные проблемы удалось решить с помощью модуля интеграции «Управление маркетплейсами». Настроили автоматический обмен данными между 1С и личными кабинетами на маркетплейсах.

* По просьбе клиента мы не раскрываем название компании. История реальная.

Какие задачи обозначил владелец бизнеса:

  • внедрить товароучетную программу 1С и интегрировать ее с тремя торговыми интернет-площадками;
  • ускорить обработку и отгрузку заказов;
  • настроить автоматическое обновление цен;
  • синхронизировать остатки в 1С и во всех личных кабинетах селлера;
  • обеспечить управление продажами из единого окна учетной программы (без переключения между ЛК);
  • реализовать автоматическую выгрузку отчетов о продажах с учетом комиссий маркетплейсов;
  • упростить операции по управлению товарами на витринах маркетплейсов.

Какие работы мы выполнили:

  1. Проанализировали бизнес-процессы клиента.
  2. Установили и настроили программу «1С:Управление торговлей» («1С:УТ»);
  3. Перенесли товарную базу из старой системы в 1С.
  4. Установили в 1С модуль «Управление маркетплейсами».
  5. Настроили автоматический обмен между товароучетной программой и личными кабинетами селлера на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете».
  6. Обучили сотрудников компании работе с новым программным обеспечением.

Результаты автоматизации:

  1. Учет товаров и продажи на маркетплейсах автоматизированы с помощью «1С:УТ» и модуля интеграции.
  2. Реализован автоматический обмен данными между 1С и ЛК селлера через API-запросы.
  3. Все действия с товарами отражаются в едином интерфейсе 1С. Информация моментально выгружается на все площадки, с которыми сотрудничает заказчик. Это снижает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.
  4. Скорость обработки заказов увеличилась на 40 %. В 1С клиент настроил обновление статусов и автоматическую отправку заданий на терминал сбора данных.
  5. За 5 минут менеджер может обновить цены на всех макретплейсах. Раньше на эту работу приходилось тратить половину рабочего дня.
  6. При создании нового заказа в программе автоматически обновляются товарные остатки. Исключена вероятность ситуации, когда клиент заказывает товар, отсутствующий на складе.
Евгений Генеральный директор

«Автоматизация была полностью настроена в течение недели. Быстро отправили заявку на сайте, и буквально через час уже общались со специалистами по Зуму, обсуждали наши проблемы и пожелания. А уже через неделю начали полноценную работу с новой системой.
Благодарен вашей компании за профессиональный подход к делу, полное сопровождение, начиная от помощи в выборе продукта, заканчивая запуском системы. А также спасибо за консультации и быструю помощь по любому вопросу, с которым мы обращались. Планируем продолжать сотрудничество».

Благодаря модулю интеграции удалось автоматизировать основную часть ежедневной рутинной работы. Это помогло сократить нагрузку на персонал, ускорить обработку заказов в два раза и увеличить выручку на 35 %.
  • # Маркетплейсы
  • # Торговля
Внедренные решения
1С:Управление торговлей
Управление маркетплейсами
Клиент
Продажа на маркетплейсах

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

    Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.