Как за 10 дней запустить торговлю маркированной одеждой на Wildberries

ИП Насиров Э. Т. закупает одежду у оптовых продавцов и реализует ее на маркетплейсе Wildberries. Предприниматель обратился к нам в связи с введением обязательной маркировки для изделий легпрома. Нужно было настроить учет и торговые процессы под требования Честного ЗНАКа (ЧЗ).
Владелец бизнеса обозначил такие задачи:
- автоматизировать работу с маркировкой;
- промаркировать складские остатки и ввести их в оборот;
- настроить товароучет;
- внедрить электронный документооборот (ЭДО);
- обучить сотрудников основным операциям в системе ЧЗ.
Мы выполнили такие работы:
- Подобрали принтер для печати этикеток с кодами маркировки (КМ).
- Внедрили терминал сбора данных (ТСД) для ведения товароучета по штрихкодам.
- Зарегистрировали клиента в системе Честный ЗНАК и Ассоциации GS1.
- Подключили учетную программу 1С к облачному сервису «1С:Fresh», настроили софт под задачи продавца, выполнили интеграцию с Честным ЗНАКом.
- Подключили клиента к сервису ЭДО «Контур.Диадок» для взаимодействия с контрагентами, ЧЗ и маркетплейсом.
- Описали остатки товаров, заказали для них КМ, выполнили маркировку и ввели изделия в оборот.
- Обучили персонал работе в ЧЗ.
Результаты автоматизации:
- Клиент ведет торговлю по всем правилам системы маркировки.
- Налажен учет КМ, увеличилась скорость выполнения складских операций: приемки партий от поставщика, инвентаризации, отправки заказов клиентам.
- Обмен документами стал быстрее и проще. Клиент передает КМ маркетплейсу, отправляет в ЧЗ сведения о выводе кодов товаров из оборота, обменивается документами с поставщиками.
- Остатки обновляются в товароучетной программе после каждой продажи, что исключает вероятность ошибок и путаницы.