Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Оптовые поставки ПВХ и алюминиевого профиля: как наладить учет на трех складах и ускорить отгрузки в 3 раза

Оптовые поставки ПВХ и алюминиевого профиля: как наладить учет на трех складах и ускорить отгрузки в 3 раза
За 4 недели автоматизировали работу трех складов. Оборачиваемость увеличилась на 50 %. Скорость складских операций выросла в 3 раза

Наш клиент*, поставщик алюминиевого и ПВХ-профиля, столкнулся с распространенными для ручного учета проблемами: медленная работа склада, ошибки сотрудников, пересортица и недостачи, задержки при отгрузке товаров покупателям.

Компания действует на рынке с 2007 года. Ассортимент включает более 1 500 наименований: профильные и алюминиевые оконные системы, фурнитура и комплектующие для стеклопакетов, москитные сетки и специальное оборудование для строительных предприятий и производителей окон. Продукция хранится на трех складах площадью более 700 кв.м, расположенных в разных городах.

Приемку и сбор заказов всегда выполняли по бумажным накладным, сформированным в программе «1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ»). Инвентаризации по «бумажкам» занимала несколько дней и не давала точных данных об остатках. Из-за этого не удавалось поддерживать оптимальный запас на складах, а заказчики уходили к конкурентам, потому что нужных позиций не было в наличии.

Клиент обратился к нам за услугой комплексной автоматизации товароучета. Нужно было избавиться от бумажной рутины, сократить нагрузку на персонал и ускорить складские процессы.

* По просьбе клиента мы не раскрываем название компании. История реальная.

Владелец бизнеса обозначил такие задачи:

  • автоматизировать работу кладовщиков и уйти от учета «по бумажкам» на трех складах;
  • наладить контроль за остатками, чтобы получать актуальную информацию о запасах и вовремя их пополнять;
  • ускорить ежедневные операции: приемку, инвентаризацию, сбор и отгрузку заказов;
  • сократить объем ручного ввода данных, исключить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Мы выполнили такие работы:

  1. Настроили внутренний учет по штрихкодам.
  2. Внедрили на каждом складе терминал сбора данных (ТСД) АТОЛ Smart.Lite. Это недорогое устройство с 4-дюймовым сенсорным экраном, физической клавиатурой и емкой батареей (5 200 мАч). Поддерживает мобильный интернет, подключение по Wi-Fi и Bluetooth.
  3. На ТСД установили приложение «Mobile SMARTS: Склад 15» от компании «Клеверенс».
  4. Настроили онлайн-обмен между ТСД и учетной программой «1С:УНФ».
  5. Протестировали мобильные решения на каждом складе, обучили персонал основным операциям в приложении.

Результаты автоматизации:

  1. Вместо бумажных накладных и ведомостей используется ТСД. Информация о товарах мгновенно выгружается в учетную программу.
  2. Бухгалтер тратит в 2 раза меньше времени на оформление документов, так как ему не нужно вводить данные вручную.
  3. Полная инвентаризация на одном складе выполняется за смену. Раньше на эту процедуру уходило несколько дней.
  4. Прямо в процессе инвентаризации можно выявить несоответствия между реальным и плановым количеством товаров. Заказчику удалось «выровнять» складские остатки, привести их в соответствие с информацией из 1С.
  5. Заказы собираются по заданиям из учетной системы. Скорость комплектации и отгрузки увеличилась в 3 раза.
  6. На каждом этапе товародвижения можно сверить плановое и фактическое количество товаров, обнаружить несоответствия и отправить информацию в учетную программу.  Благодаря этому потери из-за пересортицы и недостач сократились на 35 %.
  7. За год после внедрения оборачиваемость склада увеличилась на 50 % без расширения штата.
Евгений Заместитель генерального директора

«Внедрение получилось немного дольше по времени, чем мы рассчитывали. У нас 3 больших склада в разных городах. Сначала тестировали на одном, исправляли ошибки, обучали людей. Потом то же самое — на остальных складах. Главное, что в итоге решены те проблемы, с которыми мы обращались. Первое — это остатки. Сейчас есть информация по всем трем складам, можно отфильтровать и посмотреть, где чего не хватает, что нужно срочно закупать. Если на складе недосчитались чего-то или нашли излишек, сразу это заносят на ТСД и передают в 1С. То есть остатки в системе сразу обновляются. Второй важный момент — это, конечно, более быстрая и упорядоченная работа. Если раньше все нужно было сверять с бумажками, то сейчас просто сканируют этикетки терминалами, а программа все считает сама. Раза в 3 быстрее теперь и приемка, и отгрузка, и другие процессы».

Автоматизация на базе 1С и ТСД помогла «закрыть» все задачи, с которыми обратился клиент. Решены основные проблемы: медленная работа склада, ошибки, недостачи, низкая оборачиваемость. В будущем заказчик планирует расширить парк ТСД.
  • # Автоматизация_склада
  • # Промышленность строительных материалов
Внедренные решения
1С:Управление нашей фирмой
Mobile SMARTS: Склад 15
Клиент
Поставщик алюминиевого и ПВХ-профиля

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

    Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.