Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Внедрение CRM Битрикс24 в компании по производству мебели: «Был бардак с распределением задач, нужно было что-то делать, чтобы не потерять клиентов»

Внедрение CRM Битрикс24 в компании по производству мебели: «Был бардак с распределением задач, нужно было что-то делать, чтобы не потерять клиентов»
С Битрикс24 руководителю стало проще ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение. Увеличилась скорость обработки заявок и обслуживания клиентов

ООО «Мастер Фасад» уже более 20 лет занимается производством и монтажом мебели в г. Уфе. Компания сотрудничает с частными лицами и крупными корпоративными клиентами («Лукойл», ARAMZO и др.). По каждому проекту выполняет полный комплекс работ: профессиональный замер, разработка дизайна, изготовление мебели из премиум-материалов на собственном производстве, контрольная проверка, доставка, сборка и установка.

Объем заказов стабильно растет, штат сотрудников расширяется. В связи с этим возникала потребность во внедрении CRM — системы управления взаимоотношениями с клиентами. Заказчик нуждался в простой и удобной программе для распределения задач и контроля их выполнения. За этой услугой руководство «Мастер Фасад» обратилось к нам, в компанию «Онлайн-касса.ру».

Владелец бизнеса обозначил такие задачи:

  • наладить контроль коммуникаций сотрудников с клиентами, обеспечить быстрый доступ ко всей истории взаимодействий;
  • настроить воронки продаж под бизнес-процессы компании;
  • организовать простую и понятную систему распределения задач (регулярных и разовых) между сотрудниками;
  • подключить телефонию и настроить ее с возможностью записи разговоров;
  • обучить персонал работе с новой системой.

Мы выполнили такие работы:

  1. Проанализировали бизнес-процессы клиента, подобрали CRM-систему — Битрикс24 (тариф «Стандартный»).
  2. Настроили организационную структуру предприятия, создали аккаунты пользователей, подключили их к системе.
  3. Импортировали базу клиентов из файла Excel в Битрикс24.
  4. Провели проверку корректности переноса данных и устранили несоответствия.
  5. Настроили воронки продаж, карточки и этапы сделок, оповещения о новых заказах.
  6. Подключили и настроили электронные ящики.
  7. Выполнили интеграцию портала со всеми каналами связи: Telegram, Avito, «ВКонтакте», Whatsapp.
  8. Подключили телефонию, настроили сценарии распределения звонков.
  9. Настроили отчеты CRM для мониторинга основных показателей.
  10. Разместили CRM-форму на сайте заказчика.
  11. Провели обучение сотрудников работе в Битрикс24.

Результаты автоматизации:

  1. Документооборот компании стал систематизированным и прозрачным, что значительно ускорило процессы обработки заявок.
  2. Новые задачи создаются в системе за пару минут, и руководству не нужно лично связываться с каждым сотрудником. Задания отображаются в личном кабинете исполнителя, и он получает соответствующее уведомление.
  3. Заявки из всех источников поступают и обрабатываются в единой системе. Руководство может контролировать работу сотрудников, просматривая историю коммуникаций по каждому клиенту и каждой сделке.
  4. Аналитические отчеты по суммам и заказчикам помогают оценивать эффективность работы менеджеров и рассчитывать KPI для начисления премий.
  5. Любое обращение клиента фиксируется в системе, что исключает риск потери информации. Необходимые данные по каждой сделке можно быстро найти в истории.
  6. Повысилась скорость и качество обслуживания клиентов.
Ринат Валиуллин Директор

«Мы обратились за внедрением Битрикс24, потому что людей стало больше, и надо как-то распределять задачи, исходя из запросов, чтобы не потерять ни одного клиента и с каждым максимально продуктивно работать. Я ознакомился с программой, но не знал, какой тариф выбрать, и что именно из этой CRM нам действительно нужно. Не хотелось тратить деньги на функции, которые потом не будем использовать. В итоге нам подсказали, какой тариф подойдет, разработали пошаговый план работ. Настройки выполнялись поэтапно, были сложности, но все быстро решалось в штатном режиме. Сейчас уже не представляем работу без Битрикс24. Раньше был бардак с распределением задач. Мне нужно было постоянно говорить: «Вася, ты запроси счет на фурнитуру, чтобы нам ее вовремя поставили, Федя, а ты съезди к клиенту, сделай замер». И таких поручений — сотня в день. Теперь все задачи в системе, выполняются по приоритетности, могу в любой момент посмотреть, на каком они этапе. Все быстро и удобно, заявки не теряются, клиенты довольны, и мы тоже».

Внедрение Битрикс24 помогло снизить трудозатраты на управление сделками, сократить нагрузку на персонал, повысить качество обслуживания клиентов. Команда начала работать быстрее и эффективнее.
  • # Автоматизация
  • # Мебельное производство
Внедренные решения
Битрикс24
Клиент
Производство и монтаж мебели ООО «Мастер Фасад»

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

    Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.