Внедрение маркировки в магазине известного стилиста и телеведущего Александра Рогова

В 2013 году звездный стилист, телеведущий и блогер Александр Рогов запустил бренд мужской и женской одежды под своим именем. В 2024-м состоялся показ коллекции Rogov на Московской неделе моды. А по итогам года бренд одержал победу в категории популярных марок, созданных российскими инфлюенсерами: рейтинг издания PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года».
Изделия из коллекций Rogov представлены в фирменном интернет-магазине RogovShop и мультибрендовом шоуруме Selection в г. Москва.
В 2021 году стартовала обязательная маркировка товаров легпрома. Всем участникам рынка нужно было настроить производственные и торговые процессы под требования Честного ЗНАКа (ЧЗ). С этой задачей Александр Рогов обратился к нам — в компанию «Онлайн-касса.ру».
Какие задачи обозначил владелец бизнеса:
- внедрить программу для учета маркированных товаров и работы с Честным ЗНАКом;
- организовать процесс маркировки: подобрать оборудование для печати Data Matrix, настроить шаблон этикетки;
- обучить сотрудников основным операциям в системе мониторинга: описанию товаров, заказу кодов маркировки (КМ), вводу изделий в оборот и др.;
- промаркировать товарные остатки по правилам Честного ЗНАКа.
Мы выполнили такие работы:
- Внедрили товароучетную программу 1С, подключили ее к облачному сервису «1С:Фреш».
- Выполнили параметризацию 1С в соответствии со спецификой компании.
- Интегрировали «товароучетку» с системой ЧЗ, настроили работу с маркированными изделиями.
- Подобрали устройство для печати этикеток: настольный термотрансферный принтер TSC TE200.
- Настроили шаблон этикетки для маркировки одежды.
- Обучили персонал компании работе с Честным ЗНАКом и 1С.
Результаты автоматизации:
- Автоматизирован учет маркированной продукции. В «1С:Фреш» заказчик может контролировать товародвижение, отслеживать продажи и проверять остатки на любом устройстве с доступом к интернету.
- Все операции с маркированными товарами выполняются в едином окне 1С. Благодаря интеграции с ЧЗ пользователям учетной программы не нужно тратить время на двойной ввод данных.
- Одежда маркируется и продается в соответствии с требованиями законодательства. Автоматизированы все процессы, начиная от описания товаров в ЧЗ, заканчивая выводом изделий из оборота.
- Внедрение маркировки не привело к увеличению нагрузки. Задачи по описанию товаров и заказу КМ основатель бренда доверяет специалистам нашей компании.
Таким образом, наш клиент полностью соблюдает требования законодательства, при этом ему не приходится тратить время на рутину.
Основатель бренда Rogov, владелец интернет-магазина RogovShop«Когда началась маркировка, никаких других исполнителей я не искал. Сразу обратился к вам по рекомендации, до сих пор сотрудничаем, и совместная работа меня полностью устраивает. Отдельное спасибо Екатерине. Прекрасный специалист, который все понятно объясняет. Маркировка теперь меня не пугает и не смущает, как это было в самом начале. Хотя на данный момент сам этим не занимаюсь, потому что я постоянно в разъездах, и времени на это нет. А там нужно прямо погрузиться и вдумчиво все делать. Мне удобнее заполнить табличку с товарами, отправить ее вам и получить уже готовые коды маркировки. Это идеальная схема работы для меня».