Автоматизация CRM в Чите
от 3 дней и 19 900 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и ПО
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация CRM:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждого звонка и каждого клиента
- Удалённый контроль сотрудников и показателей их работы
- Полноценный учёт продаж на всём производстве, во всей сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания и объёмов продаж
- Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание "воронки продаж"
- Формирование результативной маркетинговой политики
- Снижение потерь
- Предотвращение потери клиентов
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
- Управленческая отчётность по всем службам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации CRM:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
автоматизации CRM.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример
автоматизации CRM:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 1 магазин.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- В отделе продаж установлен и настроен программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия".
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация CRM нового бизнеса позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет выстроить все этапы работы с потребителями — от поиска потенциальных клиентов до самой продажи и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, имеет все необходимые ресурсы и специалистов для грамотного внедрения автоматизации CRM в Вашей организации.
Какие проблемы решает автоматизация CRM
Потребитель предъявляет повышенные требования не только к товару или услуге, но и к качеству обслуживания, то есть конкуренция перемещается на уровень сервиса.
Чтобы добиться эффективных продаж, предприниматели должны знать свою целевую аудиторию и её потребности, нынешние и на перспективу.
Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.
Высокая конкуренция на рынке и лёгкость в смене поставщика заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.
Результаты автоматизации CRM
Автоматизация CRM (Системы управления взаимоотношениями с клиентами) обеспечивает развитие и рост прибыли коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:
- Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
- Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей с потребителями и контрагентами.
- Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
- Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
- Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров находятся под постоянным контролем.
- У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем организациям в одном месте, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества автоматизации CRM от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению автоматизации CRM у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом успешного внедрения автоматизации CRM.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации CRM.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Какие решения по автоматизации CRM мы предлагаем
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, наладку и запуск однопользовательской программы автоматизации CRM коммерческого предприятия.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации CRM, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации CRM.
от 3 дней и 19 900 руб.