Автоматизация инвентаризации
от 3 дней и 76 600 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Точность идентификации 99%
- Контроль продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Учёт товаров и продукции по каждой отдельной группе
- Повышение эффективности
- Простота и удобство инвентаризации
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени учёта материальных ценностей
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Обоснование расходов предприятия
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при сверках продукции, товаров
- Аналитика и статистика бизнеса
- Достоверность сведений по товарам или услугам в реальном времени
- Доступность статистики на удалении
- Отчётность по всем производствам, складам, магазинам в одном месте
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации инвентаризации:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1512 500 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.12500 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
Решение «Под ключ»
Автоматизация инвентаризации
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация инвентаризации
Автоматизация инвентаризации значительно облегчает и ускоряет учёт и сверки, устраняя вероятность ошибок при работе персонала.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации инвентаризации.
Проблемы, решаемые автоматизацией инвентаризации
Обязательная инвентаризация имущества проводится перед подготовкой годовой бухгалтерской отчётности организации.
При замене ответственного работника также необходимо проведение инвентаризации.
Кроме обязательных проверок руководство компании имеет право провести внеплановую проверку в любое время.
Например, при проверке ответственного лица, подозрении хищения, ошибках в учёте, образовании излишков и так далее.
Автоматизация инвентаризации обеспечивает достоверность показателей в любой момент времени по всем учётным позициям.
Итоги автоматизации инвентаризации
Автоматизация инвентаризации формирует единое информационное пространство, удобное и эффективное для владельцев, руководителей и персонала компании, что даёт следующие результаты:
- Согласованность действий сотрудников повышает качество сверок.
- Скорость обработки данных и решения однотипных задач значительно возрастает за счёт упрощения подсчётов.
- Возможность контроля больших объёмов информации позволяет владельцам и руководству принимать быстрые решения в стрессовых ситуациях и решать несколько задач параллельно.
- Возросшая технологичность бизнеса минимизирует ручной труд, увеличение точности учёта и управления исключает ошибки в расчётах.
- Инвентаризация отделов, служб, складов проводится без перерывов в работе, в том числе и в удалённых подразделениях.
- Бизнес-процессы прозрачны для руководителей, планирование основывается на фактических показателях и приносит ощутимые результаты.
Преимущества автоматизации инвентаризации от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации инвентаризации у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
- Полный комплекс услуг по установке, настройке и внедрению ПО.
- Процессный подход, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации инвентаризации.
Наши предложения по автоматизации инвентаризации
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации инвентаризации, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт товарно-материальных ценностей. Вам достаточно произвести ввод исходных данных и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации инвентаризации, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации инвентаризации.
от 3 дней и 76 600 руб.