Автоматизация бухучета в Елабуге
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация
любых бизнес-процессов - Полноценное
обучение пользователей - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация бухучета:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы продукции в каждом цеху или магазине
- Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт
- Учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точках
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Балансировка бюджетной модели компании
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Обоснование расходов предприятия
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам или услугам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем производствам, магазинам в единой базе данных
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации бухучета:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности бизнеса
- Возможность решать несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация бухучёта
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
бухучёта:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация бухучёта
Автоматизация бухучёта позволяет устранить ручной монотонный труд с ошибками, подчистками и повторением одинаковых действий для подготовки платежных документов и отчётов, заменив его быстродействующим программным обеспечением.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации бухучёта Вашей организации.
Проблемы, решаемые автоматизацией бухучёта
Работа организации требует разработки и выполнения планирования на основе производственных и финансовых показателей.
Для создания финансовой устойчивости компании должен осуществляться продуктивный расход средств организации. Отсутствие учёта, например на складе, может привести к серьёзным потерям для владельцев.
Бухгалтерский учёт нормирован законодательством, поэтому за несвоевременную оплату налогов, взносов и зарплаты, за некачественную отчётность руководителям грозят штрафные санкции, а это внеплановые расходы.
Автоматизация бухучёта страхует от ненужных трат и экономит Ваше время, а точность ведения автоматизированного бухучёта защищает владельцев от потерь и позволяет грамотно развивать предприятие.
Итоги автоматизации бухучёта
Вложения в автоматизацию бухучёта — это инвестиции, которые сразу приносят отдачу в виде ощутимых результатов:
- Бухучёт ведётся на качественном уровне согласно требованиям всех необходимых стандартов.
- В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии. Составление консолидированной отчётности и управленческого учёта занимает несколько минут.
- Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.). Наглядно отображается текущее финансовое положение компании.
- Оптимизируются денежные потоки. Устраняются кассовые разрывы. Движение денег, товаров, услуг прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
- Руководители в любой момент времени имеют качественную информацию и оперативный анализ для управленческих решений и долгосрочного прогнозирования.
Преимущества автоматизации бухучёта от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации бухучёта у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Команда специалистов с опытом автоматизации.
- Широкий спектр предложений от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Выбор современных технологий и оборудования.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на внедрение автоматизации бухучёта в Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации бухучёта
Также при необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.
Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации бухучёта, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации бухучёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
от 3 дней и 19 700 руб.