Работа техподдержки Эвотор

Тема в разделе "Эвотор", создана пользователем grn, 3 окт 2018.

?

Оценить работу техподдержки

  1. доволен

    1 голосов
    50,0%
  2. не доволен

    1 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. grn

    grn Новый участник

    2
    0
    1
    Уже 3 недели не могу добиться от техподдержки чтобы терминал отправлял отчеты на почту и делал выгрузку. Сначала придумывали отписки. Теперь совсем молчат. Кто знаком с такой проблемой?
     
  2. e_osetrov

    e_osetrov Участник

    44
    0
    6
    А вы пробовали инструкцию изучать?
     
  3. grn

    grn Новый участник

    2
    0
    1
    Техподдержка не может решить проблему. Причем здесь инструкция
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.