Автоматизация отеля в Калуге
от 3 дней и 64 900 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация отеля:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы номерного фонда
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Учёт услуг, скидок и предложений для каждого гостя
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания клиентов
- Выявление групп услуг, которые продаются лучше остальных
- Наглядность номеров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации номеров и услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ загрузки и состояния номеров в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности отеля
- Управленческая отчётность по службам и отделам в единой базе данных
- Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации отеля:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
автоматизации отеля.
Типовое решение
- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация отеля
Автоматизация отеля позволяет решать стоящие перед владельцем задачи, повышать качество сервиса и увеличивать прибыльность бизнеса.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет все необходимые ресурсы и специалистов для грамотного внедрения автоматизации отеля.
Проблемы, решаемые автоматизацией отеля
Сначала для привлечения клиентов работают отделы продаж и маркетинга.
Во время телефонного разговора с гостем необходимо создать бронь для последующего его размещения.
До приезда заселяющихся номера должны быть приведены в порядок обслуживающим персоналом.
Заезжающих гостей требуется быстро и без задержек разместить в отеле с оформлением всех документов и проведением необходимых платежей.
В номерах и на территории отеля необходимо обеспечить безопасное нахождение людей и сохранность материальных ценностей.
Во время пребывания в отеле посетители должны получать качественные услуги. Например, возможность заказа блюд из ресторана в номер, набор кабельных TV-каналов, беспроводные сети Wi-Fi.
После отъезда гостей номера требуется привести в исходное состояние к приезду новых посетителей.
И все бизнес-процессы должны быть прозрачны для руководства и находиться под их управлением, в том числе удалённо.
Решение всех вышеперечисленных задач под силу системам автоматизации отеля.
Результаты автоматизации отеля
Внедрение и запуск системы автоматизации отеля сразу даёт возможность почувствовать результаты:
- Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет ощутимо увеличить приток гостей и заполняемость номерного фонда, время обслуживания гостей сокращается до 2-3 минут.
- В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы рецепции и бухгалтерии, службы портье и банкетной службы, а рентабельность бизнеса возрастает до 20%.
- Наглядно отображается загрузка и текущее состояние номеров, автоматически ведется база данных гостей, персональные данные посетителей находятся под защитой.
- Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.) с соблюдением всех требований законодательства к гостиничному бизнесу.
- Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в организации.
- Движение денежных средств организации прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
- У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем структурам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества автоматизации отеля от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению автоматизации отеля у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом успешного внедрения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённого решения автоматизации отеля.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации отеля
- Базовую услугу.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации отеля, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации отеля, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации отеля.
от 3 дней и 64 900 руб.