Круглосуточно 24/7

Ваш город - Канск
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация инвентаризации в Канске

от 3 дней и 76 600 руб.

  • Готовое решение "под ключ"
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации:

    • Контроль и учет
      • 100% учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
      • Точность идентификации 99%
      • Контроль продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
      • Учёт товаров и продукции по каждой отдельной группе
    • Повышение эффективности
      • Простота и удобство инвентаризации
      • Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
      • Выявление рисков и снижение их уровня
      • Сокращение времени учёта материальных ценностей
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Обоснование расходов предприятия
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при сверках продукции, товаров
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Достоверность сведений по товарам или услугам в реальном времени
      • Доступность статистики на удалении
      • Отчётность по всем производствам, складам, магазинам в одном месте
      • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации инвентаризации:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        для любого бизнеса
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Атол SB2108 Plus
      ?
      Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
      3 066
      Атол Smart.Lite
      ?
      Atol Smart Lite – терминал сбора данных со встроенным сканером 1D и 2D штрихкодов. Готов для работы с маркировкой. Идеально подходит оптово-розничным торговым точкам, небольшим предприятиям складского хранения, курьерским службам. Устройство функционирует на платформе Android 7.0. Оснащено 4-дюймовым дисплеем. Объемы памяти – 2 Гб RAM/16 Гб ROM. ТСД комплектуется модулями беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth. Ввод данных обеспечивается русскоязычной клавиатурой и сенсорным экраном. Терминал комплектуется аккумулятором повышенной емкости (до 5200 мАч), обеспечивающим до 12 ч автономной работы.
      28 981
      Атол CD-330 B
      ?
      Атол CD-330 B — денежный ящик для организации кассового места. Подходит для использования в условиях небольших магазинов и уличных кафе со средним и низким покупательским потоком. Для надёжной фиксации купюр установлены металлические зажимы, надолго сохраняющие свою функциональность. Ширина денежных лотков адаптируется под размеры банкнот. Износостойкий выдвижной механизм ящика гарантированно выдерживает 500 тыс срабатываний. Доступно 4 отделения для купюр и 5 отсеков для монет. Можно использовать 10 комбинаций ключей для 3-позиционного замка. Работает от 24 В.
      3 431
      1С:Управление торговлей 8
      ?
      1С:Управление торговлей 8 - готовый инструмент автоматизации торговли, начиная со стадии планирования закупок, контроля товарооборота и складского хранения и заканчивая анализом остатков и эффективности продаж. Функционал ПО охватывает составление первичной документации, управление запасами, финансовый контроль, своевременное формирование отчетности и другие опции. Пакет упрощает анализ продаж и обслуживания клиентов. Программное обеспечение подходит для небольших магазинов и сетевых супермаркетов, онлайн-ритейла.
      6 700
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация инвентаризации

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Автоматизация инвентаризации
      "под ключ" от 5 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация инвентаризации

        Инвентаризация, или сравнение учётных данных с фактическим наличием, обеспечивает достоверность учёта товаро-материальных ценностей в организации с целью исключения их утери или хищения.

        Автоматизация инвентаризации значительно облегчает и ускоряет учёт и сверки, устраняя вероятность ошибок при работе персонала.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации инвентаризации.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией инвентаризации

        Порядок и сроки инвентаризации регламентируются законодательством и внутренними документами организации, поэтому инвентаризация товаро-материальных ценностей периодически проводится в каждой компании.

        Обязательная инвентаризация имущества проводится перед подготовкой годовой бухгалтерской отчётности организации.

        При замене ответственного работника также необходимо проведение инвентаризации.

        Кроме обязательных проверок руководство компании имеет право провести внеплановую проверку в любое время.

        Например, при проверке ответственного лица, подозрении хищения, ошибках в учёте, образовании излишков и так далее.

        Автоматизация инвентаризации обеспечивает достоверность показателей в любой момент времени по всем учётным позициям.

         

        Итоги автоматизации инвентаризации

        Автоматизация инвентаризации формирует единое информационное пространство, удобное и эффективное для владельцев, руководителей и персонала компании, что даёт следующие результаты:

        • Согласованность действий сотрудников повышает качество сверок.
        • Скорость обработки данных и решения однотипных задач значительно возрастает за счёт упрощения подсчётов.
        • Возможность контроля больших объёмов информации позволяет владельцам и руководству принимать быстрые решения в стрессовых ситуациях и решать несколько задач параллельно.
        • Возросшая технологичность бизнеса минимизирует ручной труд, увеличение точности учёта и управления исключает ошибки в расчётах.
        • Инвентаризация отделов, служб, складов проводится без перерывов в работе, в том числе и в удалённых подразделениях.
        • Бизнес-процессы прозрачны для руководителей, планирование основывается на фактических показателях и приносит ощутимые результаты.

         

         

        Преимущества автоматизации инвентаризации от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации инвентаризации у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
        • Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
        • Полный комплекс услуг по установке, настройке и внедрению ПО.
        • Процессный подход, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации инвентаризации.

        Наши предложения по автоматизации инвентаризации

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации инвентаризации либо отдельного подразделения (службы), либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
        1. Базовую услугу.
        2. Готовое прикладное решение.

        Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации инвентаризации, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт товарно-материальных ценностей. Вам достаточно произвести ввод исходных данных и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации инвентаризации, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации инвентаризации.
         

        Автоматизация инвентаризации
        от 3 дней и 76 600 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.