Автоматизация инвентаризации в Канске
от 3 дней и 76 600 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Точность идентификации 99%
- Контроль продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Учёт товаров и продукции по каждой отдельной группе
- Повышение эффективности
- Простота и удобство инвентаризации
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени учёта материальных ценностей
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Обоснование расходов предприятия
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при сверках продукции, товаров
- Аналитика и статистика бизнеса
- Достоверность сведений по товарам или услугам в реальном времени
- Доступность статистики на удалении
- Отчётность по всем производствам, складам, магазинам в одном месте
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации инвентаризации:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация инвентаризации
Товары и ПО Услуги
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация инвентаризации
Автоматизация инвентаризации значительно облегчает и ускоряет учёт и сверки, устраняя вероятность ошибок при работе персонала.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации инвентаризации.
Проблемы, решаемые автоматизацией инвентаризации
Обязательная инвентаризация имущества проводится перед подготовкой годовой бухгалтерской отчётности организации.
При замене ответственного работника также необходимо проведение инвентаризации.
Кроме обязательных проверок руководство компании имеет право провести внеплановую проверку в любое время.
Например, при проверке ответственного лица, подозрении хищения, ошибках в учёте, образовании излишков и так далее.
Автоматизация инвентаризации обеспечивает достоверность показателей в любой момент времени по всем учётным позициям.
Итоги автоматизации инвентаризации
Автоматизация инвентаризации формирует единое информационное пространство, удобное и эффективное для владельцев, руководителей и персонала компании, что даёт следующие результаты:
- Согласованность действий сотрудников повышает качество сверок.
- Скорость обработки данных и решения однотипных задач значительно возрастает за счёт упрощения подсчётов.
- Возможность контроля больших объёмов информации позволяет владельцам и руководству принимать быстрые решения в стрессовых ситуациях и решать несколько задач параллельно.
- Возросшая технологичность бизнеса минимизирует ручной труд, увеличение точности учёта и управления исключает ошибки в расчётах.
- Инвентаризация отделов, служб, складов проводится без перерывов в работе, в том числе и в удалённых подразделениях.
- Бизнес-процессы прозрачны для руководителей, планирование основывается на фактических показателях и приносит ощутимые результаты.
Преимущества автоматизации инвентаризации от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации инвентаризации у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
- Полный комплекс услуг по установке, настройке и внедрению ПО.
- Процессный подход, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации инвентаризации.
Наши предложения по автоматизации инвентаризации
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации инвентаризации, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт товарно-материальных ценностей. Вам достаточно произвести ввод исходных данных и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации инвентаризации, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации инвентаризации.
от 3 дней и 76 600 руб.