Автоматизация
продуктового магазина в Казани
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
- Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства на 99%
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации продуктового магазина:
- Рост скорости
обслуживания покупателей
в несколько раз - 100% контроль
за товаром и действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый учёт
продаж и оборота
товара
продуктового магазина на выбор.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - ЕГАИС настройка?ЕГАИС настройка — услуга для ИП и организаций, работающих с алкоголем. Подскажем, какой ключ ЭП нужно получить для заверки документов, отправляемых в ФСРАР. Настроим программу для интеграции с ЕГАИС, установим драйверы и программное обеспечение для входа в личный кабинет пользователя, установим УТМ на рабочее место. Выполним работы быстро, в режиме онлайн. Окажем удаленную консультационно-техническую поддержку по работе с ЕГАИС.3500 ₽
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация продуктового магазина
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
продуктового магазина:
обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
- Бухгалтерия ведётся в Excel.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям
54-ФЗ. - Недочёт товара при инвентаризации.
- Длинные очереди в часы пик.
- Много портящейся продукции.
- Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.
Итоги автоматизации:
- Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке
За 2 месяца итоговая выручка продуктового магазина
выросла на 27% благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация продуктового магазина
Причем для маленького магазина “у дома” бизнес-показатели также важны, как и для магазина федеральной розничной сети или торгового центра.
При автоматизации Вы получаете инструменты грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления торговыми процессами.
Мы автоматизируем продуктовые магазины любого уровня согласно положениям 54-ФЗ (последняя редакция).
Какие проблемы решает автоматизация продуктового магазина
Воровство в продуктовых магазинах без автоматизации приводит к значительным потерям для владельцев вследствие недостаточного контроля и учёта товарно-материальных ценностей. В таких магазинах затруднительно определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Отсутствие у руководителя (владельца бизнеса) прозрачной управленческой отчётности по всем магазинам в одном месте, а также некачественная статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства магазином.
Современные программы и средства позволяют автоматизировать все этапы работы продуктового магазина — от учёта товаров, кадров и бухгалтерского до руководства торговой организацией.
Результаты автоматизации продуктового магазина
Автоматизация повышает доходность продуктового магазина и даёт результаты, превышающие затраты на её внедрение:
- Растёт эффективность деятельности персонала и руководства, увеличивается скорость обслуживания покупателей.
- Контролируется работа сотрудников (на местах и дистанционно) и учитываются расчёты с ними.
- Ведётся учёт расчётов с партнёрами, планируются расчёты за поставленный товар.
- Упрощается учёт товаров и подбор ассортимента, облегчается инвентаризация магазина.
- Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты, устанавливается обмен информацией между торговыми точками с раздельным документооборотом.
- У руководителя (владельца) магазина имеется управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества автоматизации продуктового магазина от Онлайн-касса.ru
Наша компания является Федеральным оператором по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор автоматизации продуктового магазина, Вы получаете:
- Группу опытных инженеров — более 230 успешных реализаций за прошедший год.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную команду технических специалистов.
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Какие решения по автоматизации продуктового магазина мы предлагаем
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента.
от 3 дней и 31490 руб.