Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Комплексная автоматизация

от 4 дней и 76 600 руб.

  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Подключение торгового оборудования
    к программам 1С
  • Полноценное обучение персонала
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает комплексная автоматизация:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
      • Удалённый контроль работников и результатов их труда
      • Учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости производства и продаж
      • Выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров (услуг)-"локомотивов" бизнеса
      • Формирование результативной маркетинговой политики
    • Снижение потерь
      • Обеспечение сохранности товаров (продукции) и предотвращение хищений
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность по всем производствам, складам, торговым точкам в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты комплексной автоматизация:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно
    Предоставим на выбор 3 проекта
    комплексной автоматизации.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты для любого бизнеса
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Атол SB2108 Plus
      ?
      Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
      2 371
      1С:Розница 8
      ?
      1С:Розница 8 - пакет программ, разработанный для торговых предприятий, складов и кассовых узлов. Установка ПО позволяет автоматизировать основные операции розничной торговли, включая приход и перемещение товаров в ордерном режиме, возврат и списание, учет безналичной оплаты, оплату по дисконтам и другие виды скидок. Программный инструмент работает с любыми платежными терминалами, фискальными регистраторами, электронными весами, дисплеями покупателей и другим торговым оборудованием.
      3 300
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Комплексная автоматизация

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример комплексной автоматизации:

      Владелец компании-производителя кухонных гарнитуров из Подмосковья обратился за услугой комплексной автоматизации.

      Исходные данные:

      • Новое производство.
      • 1 склад.
      • 3 магазина.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 5 рабочих дней:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:Комплексная автоматизация".
      • На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
      • На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
      • Внедрена централизованная информационная система учёта продукции и складского учёта.
      • Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
      • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией.
      • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Задачи, поставленные владельцем:

      • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
      • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
      • Создать надёжную систему складского учёта.
      • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
      • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
      • Обучить персонал работе с оборудованием.

      Итоги автоматизации:

      • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
      • Время заключения договоров с клиентами составляет 5 минут.
      • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
      • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
      • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
      • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

      Комплексная автоматизация нового бизнеса позволила
      вернуть вложения в неё за 2 месяца!
      Хотите также?

      Комплексная автоматизация
      "под ключ" от 4 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Комплексная автоматизация — ускорение бизнеса

        Бесперебойность бизнес-процессов, результативность управления и всесторонний учёт необходимы в условиях рыночной конкуренции для успешного функционирования компаний.

        Комплексная автоматизация создаёт объединённое цифровое пространство для отражения финансовой и хозяйственной деятельности подразделений компании. В итоге — своевременный контроль результативности труда и развёрнутые параметры для решений руководителей.

        Обратившись в нашу компанию, Вы получите индивидуальное предложение по комплексной автоматизации Ваших объектов.

         

         

        Какие проблемы решает комплексная автоматизация

        В неавтоматизированных бизнес-организациях у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров или услуг, особенно при удалённом нахождении последних.

        Регулирование закупок, управление запасами и продажами требует согласованности в работе всех отделов и служб организации.

        Для долгосрочной и прибыльной деятельности компании необходимо выстроить нормативные взаимоотношения с клиентами, сформировать систему ценообразования, управление основными средствами и оборудованием.

        Кроме того, требуется своевременно планировать ресурсную базу, осуществлять надёжный контроль над денежными потоками и взаиморасчётами, расчётом зарплаты и управлением кадрами. Для этого должны быть выстроены качественные производственный, бухгалтерский и налоговый учёты.

        Развёртывание автоматизации на объекте решает главные задачи руководства и учёта.

        Например, программный продукт «1С: Комплексная автоматизация» формирует для участников бизнес-процессов и владельцев общую, понятную и эффективную информационную среду как при решении ежедневных задач, так и при анализе и управленческих решениях.

         

        Результаты комплексной автоматизации

        Комплексная автоматизация после внедрения значительно увеличивает результативность работы каждого сотрудника и всей компании в целом:

        • Ручной труд заменяется на автоматизированные этапы, что исключает человеческий фактор и ведёт к устранению ошибок в работе.
        • Повышается качество выпускаемой продукции при сокращении персонала, уменьшаются трудовые затраты и расход материалов.
        • Функционирует чёткая система разделения прав доступа — в зависимости от статуса работников устанавливается разграничение доступа к информации и функционалу.
        • Улучшаются финансовые показатели, повышается доходность, высвобождаются ресурсы, что позволяет расширять производство и открывать новые.
        • Совершенствуется производственный процесс, повышается производительность, владельцы имеют достоверную оценку и корректный анализ рентабельности бизнеса.

         

         

        Преимущества комплексной автоматизации от Онлайн-касса.ru

        Наша компания — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор комплексной автоматизации, Вы получаете:

        • Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
        • Предварительный проект с учетом специфики деятельности своего предприятия для согласования.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашего производства.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.

        Наши предложения

        Вы получаете оптимальное решение по комплексной автоматизации в зависимости от своих потребностей и пожеланий.

        В результате выезда наших инженеров и техников к Вам на объект разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:

        • экспресс-аудит Ваших бизнес-процессов;
        • доставка, установка и подключение оборудования согласно Вашим исходным данным, проблемам и пожеланиям;
        • установка, настройка и запуск программного обеспечения;
        • обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

         

        Комплексная автоматизация
        от 4 дней  и 76 600 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.