Автоматизация 1С:Розница в Красноярске
от 3 дней- Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация 1с:розница
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация программой "1С:Розница":
- Контроль и учет
- 100% учёт каждой единицы товара на торговой точке
- Удалённый контроль работников
- Учёт товара на складе и в магазинах
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров (услуг)-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров и услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности торговли
- Управленческая отчётность по нескольким магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации программой "1С:Розница":
- Рост прибыли
организации - Контроль
работы персонала - Ввод
любой системы скидок - Только актуальные остатки
на складе и в магазинах
- Быстрое и качественное
обслуживание клиентов - Увеличение
скорости и эффективности расчётов с партнерами - Наглядность
рентабельности магазинов - Повышение
результативности сотрудников и продавцов
автоматизации 1С:Розница.
Типовое решение
Подойдет в 90% случаев.
- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Обучение работе в 1С3 000 ₽Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая. Подробнее
- Маркировка товаров под ключ6 000 ₽
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация 1С:Розница
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
программой "1С:Розница":
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация торговли 1С:Розница
Развитие бизнеса требует от предпринимателей применения новинок, инновационных решений и современных технологий. Учёт в тетрадке, расчёты в Excel и ручная инвентаризация — это неудобно и не профессионально. Стратегическое развитие невозможно без применения новых методик и решений.
Автоматизация 1С:Розница — результативный инструмент для повышения продуктивности бизнеса. Руководители и владельцы получают доступ к большому количеству информации, вовремя принимают решения и используют стратегические принципы развития.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми специалистами и возможностями для автоматизации программой “1С:Розница”.
Проблемы, решаемые автоматизацией на базе “1С:Розница”
При стремительном развитии торгового бизнеса магазины отличаются большим разнообразием товаров. Контролировать потоки информации вручную непросто, исключается правильное ценообразование, и появляются проблемы с организацией товарного учёта. Показатели доходов и расходов искажаются, влияя на правильность управления.
Отсутствие единой системы исключает анализ товарных групп. Продавцы не знают, какая продукция пользуется спросом. Это мешает выстраиванию маркетинговой стратегии и предложению наиболее актуальных товаров.
При наличии нескольких магазинов и отсутствии общей информационной базы контроль над торговыми точками усложняется. Центральный офис не получает должной информации, что негативно влияет на стратегическое управление.
Автоматизация программой “1С:Розница” исключает ограничения в бизнесе, упрощает работу руководителей и персонала, снижая издержки и повышая прибыль.
Итоги автоматизации на базе “1С:Розница”
Использование автоматизации на базе “1С:Розница” позволит торговым предприятиям динамично развиваться благодаря следующим результатам:
- Повышается качество и количество продаж в отдельных торговых точках.
- Создается единое информационное пространство для упрощенного контроля и анализа над средствами.
- Упрощается взаимодействие с поставщиками, персоналом и покупателями.
- Автоматизируется процедура инвентаризации, продвинутый функционал упрощает анализ остатков и позволит контролировать финансовые потоки.
- Своевременный контроль и приём решений улучшает прибыльности и количество продаж, исключается воровство или махинации с товарами от персонала.
- Руководители и владельцы получают безошибочные отчёты с прозрачными данными.
Преимущества автоматизации на базе “1С:Розница” от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации программой “1С:Розница” у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации на базе “1С:Розница”
На основе предпочтений, характеристик и особенностей бизнеса, Вы получаете автоматизацию программой “1С:Розница” с возможностью выбора конфигураций:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным продуктом “1С:Розница”.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного продукта “1С:Розница”, обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации торговли на базе “1С:Розница” нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 48 976 руб.