ускоряется процесс проведения операций: инвентаризация, приемка, отгрузка, и т.д
автоматизировали
анализ бизнес процессов с экспертом складской логистики
осуществляем деятельность по всей России
Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации
- Организация адресного (ячеистого) хранение
- Проведение инвентаризации товаров за несколько часов, а не дней
- Организация учета по штрихкодам — в любой момент доступна информация о местонахождении и остатках товара
- Исключение ошибок при комплектации и отгрузке заказов
- Выполнение обязательств перед контрагентами
- Ускорение в разы процесса отгрузки
- Организация логистических процессов
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности склада
- Управленческая отчётность по всем складам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
- Автоматическое планирование закупок, продаж и т. д.
- Повышение производительности при инвентаризациях и внутренних работах на складе
- Ускорение обработки и исполнения заказов
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок из-за действия человеческого фактора
Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Точность идентификации 99%
- Контроль продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Учёт товаров и продукции по каждой отдельной группе
- Повышение эффективности
- Простота и удобство инвентаризации
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени учёта материальных ценностей
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Обоснование расходов предприятия
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при сверках продукции, товаров
- Аналитика и статистика бизнеса
- Достоверность сведений по товарам или услугам в реальном времени
- Доступность статистики на удалении
- Отчётность по всем производствам, складам, магазинам в одном месте
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации инвентаризации:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Смотрите экспертное видео по автоматизации склада.
Подобрать решение по автоматизации склада
Бесплатная консультацияКомплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.15000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация инвентаризации
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация инвентаризации
Автоматизация инвентаризации значительно облегчает и ускоряет учёт и сверки, устраняя вероятность ошибок при работе персонала.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации инвентаризации.
Проблемы, решаемые автоматизацией инвентаризации
Обязательная инвентаризация имущества проводится перед подготовкой годовой бухгалтерской отчётности организации.
При замене ответственного работника также необходимо проведение инвентаризации.
Кроме обязательных проверок руководство компании имеет право провести внеплановую проверку в любое время.
Например, при проверке ответственного лица, подозрении хищения, ошибках в учёте, образовании излишков и так далее.
Автоматизация инвентаризации обеспечивает достоверность показателей в любой момент времени по всем учётным позициям.
Преимущества автоматизации инвентаризации от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации инвентаризации у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
- Полный комплекс услуг по установке, настройке и внедрению ПО.
- Процессный подход, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации инвентаризации.
Наши предложения по автоматизации инвентаризации
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации инвентаризации, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт товарно-материальных ценностей. Вам достаточно произвести ввод исходных данных и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации инвентаризации, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации инвентаризации.
от 3 дней и 76 600 руб.