ЭДО Озон
от 4 000 ₽/мес.
Управляйте заказами, отгрузками, документооборотом на разных маркетплейсах из одного окна 1С.
Внедрение под ключ за несколько часов.



Возможности
на нескольких маркетплейсах
Как это работает
1С интегрируется с личными кабинетами маркетплейсов и собирает все заказы в одном окне.
Описание функционала
Работа с товарами на маркетплейсах
В модуле есть функции автоматической загрузки товаров с витрин (вручную и по расписанию), сортировки их по категориям, а также управления ими из 1С. Работая по схемам FBO и FBS, вы можете снимать товары с витрины и добавлять их, не заходя в Личный кабинет селлера.
Сервис позволяет связывать номенклатуру с товарами на маркетплейсах. Именно номенклатура отображается в документе «Заказ». Одна карточка номенклатуры может быть основной для нескольких карточек товаров. В то же время одну карточку товара можно связать с несколькими номенклатурными позициями.
Управление заказами при работе по модели FBS
Все заказы, которые вы получаете с разных маркетплейсов, будут отображаться в системе 1С. Прямо из товароучетной программы вы сможете подтверждать их и резервировать товары на складах. Кроме того, заказы, поступающие с торговых площадок, можно отправлять на сборку и комплектацию.
Отдельное преимущество нашего модуля — создание логистических этикеток. При отгрузке этикетка печатается автоматически. Она на 100 % отвечает требованиям маркетплейса, благодаря чему риск непринятия товара торговой площадкой сводится к нулю.
Настройка изменения цен
Вы можете установить отдельный прайс-лист для каждого из своих личных кабинетов и настроить автоматическую расстановку цен по этим прайс-листам. Выгрузку цен возможно производить как для одной товарной позиции, так и для нескольких. Часть цен можно пометить не выгружаемыми. В таком случае попадать на портал они не будут.
Кроме того, программа позволяет настроить автоматическое изменение цен по дням недели.
Единая система статусов заказов для маркетплейсов Ozon и Wildberries
Вы можете сопоставить схожие статусы на разных маркетплейсах и на основе этого сопоставления создать собственную, унифицированную систему. Благодаря этому вам не придется держать в голове множество разных формулировок — на WB и на Ozon статусы будут одинаковыми.
Ведение учета и формирование наглядных отчетов
С помощью нашего модуля вы можете в любой момент выгрузить отчет, который покажет, сколько единиц товара у вас на остатках. При этом не имеет значения, какую систему вы используете — FBO или FBS.
Кроме того, сервис поможет выгрузить информации о ценах товаров, которые продаете, и сформировать отчет комиссионера.
Видеообзоры функционала
Формирование документов и ведение документоборота
Вы можете в два клика сделать задание на сборку и реестр отгрузки товаров. “Отчет комиссионера”, “Заказ клиента из маркетплейса” и расходные накладные создаются автоматически.
Синхронизация остатков
Ситуация, при которой покупатель закажет отсутствующий на складе товар — невозможна. Информация об остатках обновляется автоматически сразу на всех маркетплейсах.
Быстрое создание штрих-кодов и этикеток
Этикетки будут на 100% соответствовать требованиям конкретного маркетплейса. Можно настроить триггер так, чтобы штрих-коды и этикетки печатались автоматически при смене статуса на “Отгрузка”.
Закажите индивидуальную демонстрацию продукта
ЗаказатьКак мы работаем
Оказываем абонентское сопровождение: консультации по продукту (без ограничения по количеству), обновление ПО
Преимущества нашего решения
При этом ни расширение, ни модуль не оказывают влияния на работу учетной системы. «Управление маркетплейсами» — это отдельная конфигурация.
Модуль встраивается бесшовно и работает в одном окне с учетной системой 1С на платформе 8.3.
на себя
Благодаря этому время, необходимое для отгрузки товара, сокращается до 3-х минут.
из-за блокировки сервера
Храним данные на надежных российских серверах. Более того, если сбой случится на маркетплейсе, копии описаний всех ваших карточек сохранятся и вы сможете их восстановить.
службы поддержки
Если у вас возникнут затруднения, вам не придется искать решение самостоятельно.
Персональный менеджер обязательно прийдет на помощь.
...с каждым обновлением. А обновления вы сможете получать в числе первых — причем в течение всего срока, пока будете пользоваться решением.
Стоимость
Внедрение локальной версии для FBO - 20 000 ₽.
Внедрение модуля FBS+FBO - 49 000 ₽
Интегрируется в действующую базу 1С. Модуль «Управление маркетплейсами» подходит для интеграции с большинством конфигураций 1С.
Если вы ещё не пользуетесь продуктами 1С, но хотите начать — мы поможем. Подберем платформу, которая подходит именно вашему бизнесу.
Мы являемся аттестованным франчайзи фирмы 1С.

С этим товаром покупают
3 отзыва
Принтер этикеток Атол ТТ41
Есть в наличии2 отзыва
ТСД Атол Smart.Lite
Есть в наличии1 отзыв
Принтер этикеток Poscenter TT-100 USE
Есть в наличии5 отзывов
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия
3 300 ₽ 1 650 ₽Есть в наличии1 650₽https://online-kassa.ru/kupit/1s-buhgalteriya-8-bazovaya-versiya/ПодробнееКупить2 отзыва
Mobile SMARTS: Склад 15
Есть в наличии1 отзыв
Принтер этикеток POSCenter PC-80 USE
Есть в наличии11 отзывов
1С:Управление торговлей 8
Есть в наличии2 отзыва
ТСД АТОЛ Smart.Slim
Есть в наличии8 отзывов
Принтер этикеток Атол BP21
Есть в наличии1 отзыв
1С:ИТС Старт Ритейл
Есть в наличии1 отзыв
Терминал сбора данных Атол Smart Lite
Есть в наличии2 отзыва
1С:Управление нашей фирмой 8
Есть в наличии1 отзыв
Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Slim
19 883 ₽ 18 410 ₽Есть в наличии18 410₽https://online-kassa.ru/kupit/terminal-sbora-dannyh-atol-smart-slim/ПодробнееКупить6 отзывов
Принтер этикеток TSC TDP-225
Есть в наличии
Характеристики ЭДО Озон
Отзывы о ЭДО Озон
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса ЭДО Озон
Доставка и оплата
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД)
Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Стоимость и сроки доставки
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала ТК СДЭК, если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза ТК СДЭК, до бесплатно доставляем до ближайшего терминала данной компании (СДЭК). Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам ТК и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки, в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ). При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25км от МКАД и более);
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).
Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.
Как заказать товар
Если товар находится на нашем удаленном складе, а Вы хотите приехать и купить его, Вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. Укажите товар и количество, контактный телефон. Когда товар будет в нашем офисе, Вам перезвонит менеджер.
Если Вы хотите оформить доставку товара к Вам, то в заказе укажите товар и количество, на кого выписывать документы и контактный телефон. После этого с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата Вам необходим Договор на техническое обслуживание, то заранее сообщите об этом менеджеру!
Доставка производится в течение 1-2 дней, в зависимости от загруженности службы доставки.
Отправки в регионы производятся в течение 1-2 дней после получения предоплаты.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
Пос-кредит (займ) – это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (займ)» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Вернуть товар вы сможете по следующему адресу: https://online-kassa.ru/kontakty/
Телефон для связи: 8 (800) 500-25-91
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет в срок до четырнадцати дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Почему нужно заказать ЭДО Озон в интернет-магазине Онлайн-касса.ru
Поддержка 24/7
Предоставим персонального менеджера для абонентского обслуживания. Техподдержка 24/7 – по телефону или с помощью удаленного подключения к вашему ПК.
Минимальные затраты
Подключим и настроим оборудование и программное обеспечение в режиме онлайн. Вы получите быстрое решение при минимальных затратах.
Работа во всех уголках России
Доставим оборудование и программное обеспечение в любую точку России. Удаленно обучим ваш персонал.
Похожие товары
Viki Tower F
Снят с производстваШТРИХ-СЛИМ 400М
Есть в наличииШТРИХ-ПРИНТ
Есть в наличии5 отзывов
ШТРИХ-СЛИМ 200М
Есть в наличии
Отображать по: