Облачная касса Ferma
Доставка товара?Точную стоимость и дату доставки сообщим при подтверждении заказа.




Покупайте дешевле!
Комплект «Онлайн-касса
под ключ» с выгодой 8198 ₽
на сопутствующие услуги
При покупке трех услуг – регистрация кассы в ФНС, подключение к ОФД и техническое сопровождение – вы получаете доставку и активацию ОФД за 1 рубль, скидки на услуги до 50%.
«Онлайн-касса под ключ»
Сервис Ferma подходит для Интернет-магазинов; телеком-компаний; транспортных компаний; ЖКХ; вендинга; служб доставки; терминалов оплаты; банков.
Сервис легко подключается к CMS-платформам и платёжным сервисам без привлечения разработчиков. Просто установите готовый модуль и начните фискализировать платежи с вашего сайта.
Обзор облачной кассы Ferma
Облачная касса Ferma — это сервис оператора OFD.ru для фискализации интернет-платежей. Отвечает требованиям ФЗ № 54. Сферы применения:
- интернет-торговля;
- вендинг;
- такси и городской транспорт;
- жилищно-коммунальное хозяйство и ресурсоснабжение;
- выездное обслуживание заказчиков.
Облачная касса Ferma — что это такое и зачем она нужна
Облачная касса Ferma — это аренда удаленного фискального регистратора (ФР), размещенного в центре обработки данных (ЦОД) поставщика сервиса. В качестве дополнительной опции — функциональный личный кабинет (ЛК), зарегистрированный на веб-портале OFD.ru. Решение Ferma:
- обеспечивает фискализацию онлайн-платежей;
- формирует цифровой чек и направляет покупателю на email или в SMS, согласно ФЗ № 54;
- открывает доступ к 20 финансовым инструментам — аналитике, маркетингу, статистикам продаж и другим;
- передает в систему прослеживания маркировочные коды, выбывшие из оборота.
Схема работы облачной кассы
Функциональные возможности Ferma
- Никакого «задвоения» чеков даже во время пиковых нагрузок.
- Круглосуточное техническое обслуживание удаленных фискальных регистраторов.
- Поддержка функциональности арендуемых ФР в режиме 24/7.
- «Горячая замена» арендуемого ФР в случае выхода из строя без пауз в работе.
- Безвозмездные услуги оператора фискальных данных OFD.ru.
- Опция формирования чеков по прямым запросам, поступающим с удаленного сервера клиента.
- Удобный API как один из способов подключения к облачному сервису.
- Бесплатная отправка в «Честный ЗНАК» идентификаторов DataMatrix, выбывших из товарооборота через кассу.
- Круглосуточное формирование электронных чеков.
- Бесперебойный обмен данными с ОФД.
- «Горячая замена» ФН.
- Услуги личного менеджера, включенные в стоимость сервисного пакета.
OFD.ru поддерживает индивидуальные решения и готово содействовать пользователям Ferma. Технические специалисты поставщика услуги на заказ выполняют интеграцию удаленного ФР:
- с мобильными приложениями для водителей такси, автобусов, троллейбусов, трамваев, контролеров и кондукторов, курьеров и мастеров на выезде;
- системами управления пассажирскими перевозками;
- эквайринговыми модулями для приема безналичной оплаты на месте вручения товара или предоставления услуги;
- валидаторами, установленными в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев;
- системами продажи проездных документов (талонов, билетов, карт).
Свойства прокатного оборудования
ODF.ru предоставляет в аренду фискальные регистраторы собственной разработки — модели «Эфир Pro ФС». Устройства находятся в ЦОД Tier III. Коэффициент отказоустойчивости инфраструктуры — до 99,982 %. Tier III это:
- возможность параллельного ремонта оборудования и профилактических мероприятий — вы даже не заметите, если арендуемый ФР выйдет из строя, его тут же заменят;
- дополнительные резервные мощности, обеспечивающие бесперебойную работу оборудования, — никаких проблем с электропитанием или доступом к фискальному регистратору;
- два трубопровода, отвечающих за охлаждение аппаратных систем;
- жесточайший контроль доступа на территорию ЦОД, гарантирующий защиту от взломов, краж, пожаров, утери данных и прочих форс-мажоров;
- наличие резервных входов, дублирующих подъезды, и отсутствие окон;
- увеличенная несущая способность перекрытий и конструктивных элементов здания — от 1 225 кг/м2.
Удаленные фискальные регистраторы поддерживают ФФД версий 1.05, 1.1 и 1.2.
Функциональность личного кабинета
Многофункциональный ЛК обеспечивает легкое управление бизнесом в режиме реального времени. Доступны следующие опции:
- Контроль сразу нескольких фискальных регистраторов.
- Ежесекундные апдейты графиков продаж, в том числе в виджетах.
- Детализация статусов — по каждому фискальному накопителю. Доступ к прогнозам дат замены ФН. Графики гибкие и составляются на базе различных критериев.
- Постановка сразу нескольких ФР на налоговый учет. Вам не потребуется переадресация на веб-портал ФНС.
- Удобные виджеты.
- Статистические и аналитические отчеты и графики в человекочитаемом формате.
- Система автоуведомлений.
- Гибкая настройка отчетов.
- Доступ к конвергентным сервисам, продуктам и услугам партнеров OFD.ru.
- Возможность самостоятельного формирования электронных чеков.
- Прослеживание статусов удаленных фискальных регистраторов.
- Доступ к дополнительным услугам OFD.ru.
- Инструкции по настройке CMS-модулей и подключения через API.
- Корректировка данных, указанных при первичной регистрации фискального регистратора в ФНС (например, информации о местах расчета).
Тарифные планы
На момент публикации обзора действуют три тарифных плана:
- Ferma Почековый — для микро-, малого и сезонного бизнеса. Включает формирование 100 чеков — по 12 р. за каждый.
- Ferma Помесячный — 2 960 р./месяц за кассу. Для малого и среднего бизнеса. Чтобы начать пользоваться услугой, достаточно оплатить 1 месяц аренды.
- Ferma Годовой — 29 900 р./год за кассу. Для среднего и крупного бизнеса. Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо оплатить как минимум 1 год аренды.
К каждому тарифу можно подключить бесплатные дополнительные сервисы:
- доставку фискальных данных ОФД;
- направление электронных чеков на email клиентов;
- регистрацию ФР в налоговой службе;
- передачу в «Честный ЗНАК» маркировочных кодов, выбывших из товарооборота;
- брендирование цифровых чеков.
Порядок подключения к облачной кассе Ferma
Чтобы подключиться к сервису OFD.ru, нужно выполнить следующие действия:
- Выбрать и оплатить подходящий тариф.
- Подобрать фискальный накопитель с нужным сроком действия — на 15 или 36 месяцев.
- Поставить фискальный регистратор на учет в ФНС — самостоятельно или через ЛК на веб-портале OFD.ru.
- Настроить кассу в ЛК.
Итог
Облачная касса Ferma — отличное решение для интернет-торговли. Среди преимуществ подключения к сервису:
- экономия средств на покупке кассового оборудования — один виртуальный ФР способен заменить несколько ККТ;
- бесперебойная работа, централизованная техподдержка и «горячая замена» устройств при поломках;
- возможность круглосуточного удаленного контроля: в ЛК пользователям сервиса доступна информация обо всех совершенных покупателями транзакциях;
- простая интеграция ФР с сайтом онлайн-магазина или мобильным приложением.
Ferma сотрудничает с сервисами для курьеров и платежными системами.
Характеристики Облачная касса Ferma
Отзывы о Облачная касса Ferma
Отображать по:
Достоинства:
Облачная касса непосредственно от оператора ofd.ru
Недостатки:
недешево
Комментарий:
Для тех кому нужны все функции “в одном флаконе”. Оператор “жирный” - один из самых старых и надежных. Поддержка поднаторела в работе с клиентами и точно знает что нужно предпринимателям. С фичами нужно разбираться - для начинающих можно показаться сложновастым. В целом - хорошее и уверенное решение.
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса Облачная касса Ferma
Отображать по:
Доставка и оплата
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД)
Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Стоимость и сроки доставки
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала ТК СДЭК, если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза ТК СДЭК, до бесплатно доставляем до ближайшего терминала данной компании (СДЭК). Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам ТК и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки, в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ). При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25км от МКАД и более);
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).
Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.
Как заказать товар
Если товар находится на нашем удаленном складе, а Вы хотите приехать и купить его, Вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. Укажите товар и количество, контактный телефон. Когда товар будет в нашем офисе, Вам перезвонит менеджер.
Если Вы хотите оформить доставку товара к Вам, то в заказе укажите товар и количество, на кого выписывать документы и контактный телефон. После этого с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата Вам необходим Договор на техническое обслуживание, то заранее сообщите об этом менеджеру!
Доставка производится в течение 1-2 дней, в зависимости от загруженности службы доставки.
Отправки в регионы производятся в течение 1-2 дней после получения предоплаты.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Вернуть товар вы сможете по следующему адресу: https://online-kassa.ru/kontakty/
Телефон для связи: 8 (800) 500-25-91
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет в срок до четырнадцати дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Достоинства:
удивительно, но это дешево!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Сперва кажется что услуга дорогая но после изучения всех нюансов выходит как раз дешевле потому что 1) по факту у тебя куча скидок если правильно выбираешь договор 2) нет скрытых платежей 3) много “наворотов”, которые в итоге снижают ценник. Это прекрасное решение для средних онлайн-продаж. Для “новичков” может показаться избыточным.