Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Миасс
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
курьерской службы 1С в Миассе

от 3 дней и 31490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация курьерской службы программами 1С:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы товара
      • Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
      • Учёт продукции на складе и в пунктах выдачи
      • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
    • Эффективность продаж
      • Увеличение скорости продаж
      • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
      • Определение наиболее результативных сотрудников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение воровства на 99%
      • Выявление неэффективных сотрудников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ продаж по товарам в удалённом режиме
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
      • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации курьерской службы программами 1С:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации курьерской службы 1С.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      Цифровая касса + мобильный кассир
      1 100 

      Цифровая касса + мобильный кассир — комплект приложений для онлайн-расчетов с покупателями. Предназначен для интернет-магазинов, такси и курьерских служб. Подходит для сезонной торговли. Комплект позволяет осуществлять торговлю в соответствии с 54-ФЗ без приобретения онлайн-кассы. Приложения устанавливаются на смартфон. При продаже продавец формирует чек прямо на мобильном устройстве и принимает оплату любым удобным способом — наличными, по QR-коду, картой или смартфоном (при наличии NFC-модуля). Фискальные данные передаются в ФНС, а чек поступает клиенту в электронном виде. Можно приобрести пакет сразу с ФН или без него.

      Подробнее
      Фискальный накопитель на 15 мес.
      12 200 

      Фискальный накопитель на 15 мес. — криптографический модуль, который записывает, шифрует, хранит и обеспечивает защиту данных обо всех расчетах, выполненных через онлайн-кассу. Законное применение контрольно-кассовой техники без ФН невозможно. Накопители на 15 месяцев обязательны для продавцов, реализующих подакцизные товары, включая алкоголь и табачную продукцию. Также их используют предприятия на общей системе налогообложения, в том числе крупные магазины, где в день пробивают более 100 чеков. ФН на 15 мес. подойдет для сезонного бизнеса и магазинов, которые работают в отдаленных местностях и применяют онлайн-ККТ в автономном режиме. Мы предлагаем фискальный накопитель ФН 1.2 нового образца. Он поддерживает все актуальные версии форматов фискальных данных (ФФД), в том числе 1.2, который обязателен для реализации маркированных товаров.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Регистрация кассы в ФНС
        3 500
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация курьерской службы 1С

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые,
          проверенные решения
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          на каждый проект
        • Разрабатываем проекты
          любой сложности
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        курьерской службы на базе:

        Владелец интернет-магазина литературы по строительству Руслан Васильев из Москвы обратился за услугой автоматизации курьерской службы.

        Исходные данные:

        • Новый интернет-магазин.
        • 1 оператор.
        • 1 комплектовщик.
        • 2 курьера.

        Внедрено
        решение «под ключ»:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
        • Подключен 1D-сканер штрих-кодов.
        • Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
        • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
        • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
        • Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
        • Максимально автоматизировать работу курьерской службы.
        • Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.

        Итоги автоматизации:

        • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
        • Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
        • Доставка товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
        • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
        • За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
        За 2 месяца итоговая выручка интернет-магазина выросла на 26%
        благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
        Автоматизация курьерской службы 1С
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация курьерской службы на базе 1С

          Курьерская служба, предоставляя услуги по доставке, должна гарантировать клиентам сохранность грузов и сроки доставки.Автоматизация курьерской службы оптимизирует бизнес-процессы, устраняя временные и материальные затраты и предоставляя, таким образом, конкурентные преимущества.

          Одним из самых распространённых и по праву признанных предложений на рынке услуг по автоматизации различных видов бизнеса сегодня можно считать программное обеспечение 1С.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации курьерской службы на базе 1С.

          Проблемы, решаемые автоматизацией курьерской службы на базе 1С

          В курьерских службах, независимо от того, являются они самостоятельными компаниями или входят в состав организации, необходимо наладить чёткое прохождение информации от заказчика до курьера, доставляющего груз.Вначале операторы должны без искажений принять заказы от клиентов.

          Далее информация о заказах оперативно передаётся производителю либо кладовщику для комплектации заказов.

          И, параллельно, администратору для распределения заказов между курьерами, составления маршрутов доставки и взаимодействия с клиентом для контроля доставки и оплаты заказа.

          Естественно, ручной сбор, распределение, анализ и контроль информации о клиентах и их заказах не просто тормозит работу службы доставки, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.

          Автоматизация курьерской службы 1С решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу развиваться.

          Итоги автоматизации курьерской службы на базе 1С

          Автоматизация курьерской службы на базе 1С повышает эффективность действий персонала и руководителей, что покрывает затраты на её внедрение и даёт следующие результаты:

          • Возрастает пропускная способность канала входящих звонков, что ведёт к росту прибыли.
          • Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, растут продажи.
          • Увеличивается лояльность потребителей услуг, появляются постоянные клиенты.
          • Повышается информированность работающего с заказами персонала, экономятся средства на его обучение.
          • Проводится постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам, учитывается труд работников, контролируются расчёты с ними.
          • Распределение курьеров по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
          • Инвентаризация отправлений и грузов занимает минимальное время и значительно упрощается.
          • У руководителя (владельца) курьерской службы в любой момент времени имеется прозрачная управленческая отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.

          Преимущества автоматизации курьерской службы на базе 1С от Онлайн-касса.ru

          При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации курьерской службы на базе 1С у Вас:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Гибкая интеграция от официального дилера 1С.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
          • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

          Наши предложения по автоматизации курьерской службы на базе 1С

          Выбор проектов автоматизации курьерской службы на базе 1С в зависимости от Ваших потребностей и пожеланий включает:
          1. Комплекс услуг для автоматизации.
          2. Бюджетное решение.
          3. Индивидуальный проект “под ключ”.

          Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения 1С, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.

          Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

          Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации курьерской службы 1С нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.

          Автоматизация курьерской службы 1С
          от 3 дней и 31490 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.