Снятие ККТ в Молодогвардейске
от 3 500 ₽ /мес.
БИТ.Управление маркетплейсами — управляйте заказами, отгрузками, документооборотом на разных маркетплейсах из одного окна 1С.




Возможности
на нескольких маркетплейсах
Как это работает
1С интегрируется с личными кабинетами маркетплейсов и собирает все заказы в одном окне.
Описание функционала
Работа с товарами на маркетплейсах
В модуле есть функции автоматической загрузки товаров с витрин (вручную и по расписанию), сортировки их по категориям, а также управления ими из 1С. Работая по схемам FBO и FBS, вы можете снимать товары с витрины и добавлять их, не заходя в Личный кабинет селлера.
Сервис позволяет связывать номенклатуру с товарами на маркетплейсах. Именно номенклатура отображается в документе «Заказ». Одна карточка номенклатуры может быть основной для нескольких карточек товаров. В то же время одну карточку товара можно связать с несколькими номенклатурными позициями.
Управление заказами при работе по модели FBS
Все заказы, которые вы получаете с разных маркетплейсов, будут отображаться в системе 1С. Прямо из товароучетной программы вы сможете подтверждать их и резервировать товары на складах. Кроме того, заказы, поступающие с торговых площадок, можно отправлять на сборку и комплектацию.
Отдельное преимущество нашего модуля — создание логистических этикеток. При отгрузке этикетка печатается автоматически. Она на 100 % отвечает требованиям маркетплейса, благодаря чему риск непринятия товара торговой площадкой сводится к нулю.
Настройка изменения цен
Вы можете установить отдельный прайс-лист для каждого из своих личных кабинетов и настроить автоматическую расстановку цен по этим прайс-листам. Выгрузку цен возможно производить как для одной товарной позиции, так и для нескольких. Часть цен можно пометить не выгружаемыми. В таком случае попадать на портал они не будут.
Кроме того, программа позволяет настроить автоматическое изменение цен по дням недели.
Единая система статусов заказов для маркетплейсов Ozon и Wildberries
Вы можете сопоставить схожие статусы на разных маркетплейсах и на основе этого сопоставления создать собственную, унифицированную систему. Благодаря этому вам не придется держать в голове множество разных формулировок — на WB и на Ozon статусы будут одинаковыми.
Ведение учета и формирование наглядных отчетов
С помощью нашего модуля вы можете в любой момент выгрузить отчет, который покажет, сколько единиц товара у вас на остатках. При этом не имеет значения, какую систему вы используете — FBO или FBS.
Кроме того, сервис поможет выгрузить информации о ценах товаров, которые продаете, и сформировать отчет комиссионера.
Видеообзоры функционала
Формирование документов и ведение документоборота
Вы можете в два клика сделать задание на сборку и реестр отгрузки товаров. “Отчет комиссионера”, “Заказ клиента из маркетплейса” и расходные накладные создаются автоматически.
Синхронизация остатков
Ситуация, при которой покупатель закажет отсутствующий на складе товар — невозможна. Информация об остатках обновляется автоматически сразу на всех маркетплейсах.
Быстрое создание штрих-кодов и этикеток
Этикетки будут на 100% соответствовать требованиям конкретного маркетплейса. Можно настроить триггер так, чтобы штрих-коды и этикетки печатались автоматически при смене статуса на “Отгрузка”.
Закажите индивидуальную демонстрацию продукта
ЗаказатьКак мы работаем
Оказываем абонентское сопровождение: консультации по продукту (без ограничения по количеству), обновление ПО
Преимущества нашего решения
При этом ни расширение, ни модуль не оказывают влияния на работу учетной системы. «Управление маркетплейсами» — это отдельная конфигурация.
Модуль встраивается бесшовно и работает в одном окне с учетной системой 1С на платформе 8.3.
на себя
Благодаря этому время, необходимое для отгрузки товара, сокращается до 3-х минут.
из-за блокировки сервера
Храним данные на надежных российских серверах. Более того, если сбой случится на маркетплейсе, копии описаний всех ваших карточек сохранятся и вы сможете их восстановить.
службы поддержки
Если у вас возникнут затруднения, вам не придется искать решение самостоятельно.
Персональный менеджер обязательно прийдет на помощь.
...с каждым обновлением. А обновления вы сможете получать в числе первых — причем в течение всего срока, пока будете пользоваться решением.
Стоимость БИТ.Управление маркетплейсами
БИТ.Управление маркетплейсами входит в реестр российского программного обеспечения
Внедрение локальной версии для FBO - 25 000 ₽.
Внедрение модуля FBS+FBO - 53 900 ₽
Интегрируется в действующую базу 1С. Модуль «Управление маркетплейсами» подходит для интеграции с большинством конфигураций 1С.
Если вы ещё не пользуетесь продуктами 1С, но хотите начать — мы поможем. Подберем платформу, которая подходит именно вашему бизнесу.
Мы являемся аттестованным франчайзи фирмы 1С.
Примеры внедрений
Все кейсы- # Маркировка
- # Маркетплейсы
- # Легкая, текстильная промышленность
- # Маркировка
- # Маркетплейсы
- # Легкая, текстильная промышленность
Как за 10 дней запустить торговлю маркированной одеждой на Wildberries
Автоматизированы все процессы, начиная от приемки партий, заканчивая выводом маркированной одежды из оборота. Бюджет — 45 000 руб.
Подробнее- # 1С
- # Автоматизация
- # Производство
- # 1С
- # Автоматизация
- # Производство
Запуск нового производства металлоконструкций: как автоматизировать торговлю оптом, в розницу и на маркетплейсах
Клиент запустил производство металлоконструкций. Мы помогли ему с нуля автоматизировать учет и продажи новой продукции в программах 1С.
Подробнее- # Автоматизация
- # Маркетплейсы
- # Торговля
Интеграция 1С с маркетплейсами на предприятии оптово-розничной торговли брендовой одеждой
Внедрили модуль для интеграции программы «1С:Комплексная автоматизация» с Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» в компании, которая продает брендовую одежду в розницу на маркетплейсах и оптом в небольшие магазины. С маркетплейсами работают два сотрудника: кладовщик и менеджер, который занимается в том числе оптимизацией карточек.

С этим товаром покупают
Характеристики Снятие ККТ
Отзывы о Снятие ККТ
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса Снятие ККТ
Прием заказов
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно, без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве
Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный номер телефона. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.
Оформление заказа с доставкой
Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный номер телефона. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.
Стоимость и сроки доставки
При заказе товара с доставкой по Москве и Московской области по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
Срочная доставка в течение 2 — 4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
Транспортную компанию выбирает отправитель.
Транспортные компании с доставкой до двери:
- - СДЭК (Москва и регионы)
- - Деловые линии (Москва и регионы)
- - Возовоз (Москва, регионы, новые территории)
- - Алгоритм (Москва и до 25 км от МКАД)
- - Достависта (Только по Москве в пределах МКАД)
- - Яндекс.Доставка (Только по Москве в пределах МКАД)
Транспортные компании с доставкой до пункта выдачи:
- - СДЭК (Москва и регионы)
- - Деловые линии (Москва и регионы)
- - Возовоз (Москва и регионы)
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка по регионам осуществляется до пункта выдачи СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки доставки устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.
Бесплатная доставка до двери по Москве и МО до 25 км от МКАД осуществляется транспортной компанией Алгоритм, на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1 — 2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при этом бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т. д.), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и МО
Способы оплаты
Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при оформлении заказа.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на email. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
Пос-кредит (заем) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (заем)» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо, и счет-фактура не выдается.
Отображать по: