Круглосуточно 24/7

Ваш город - Муром
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
hr-процессов в Муромe

от 3 дней и 23 300 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация hr-процессов:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждого документа
      • Контроль и учёт рабочего времени сотрудников
      • Полноценный учёт начислений и выплат
      • Контроль повышения квалификации работниками
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
      • Простота внесения изменений в документы
      • Укрепление исполнительской дисциплины
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение потери документов
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ кадровой и финансовой политики
      • Доступная статистика начислений и выплат в текущий период времени
      • Управленческая отчётность по всем отделам, службам, филиалам в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации hr-процессов:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        для любых бизнес-процессов
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
      ?
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — это программное решение для комплексной автоматизации кадровых задач в организации. К данным вопросам относятся кадровая политика, расчет размера оплаты труда, отчетность и планирование по соответствующим финансам. Приложение учитывает актуальные законы и потребности кадровых отделов предприятий. Программа применяется в работе средних и крупных предприятий любого профиля, которым требуется контроль процессов организации сотрудников и остальных вопросов кадровой политики.
      7 400
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация hr-процессов

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      hr-процессов:

      Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «УслугиПРО» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

      Исходные данные:

      • Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
      • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
      • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дня:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
      • Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
      • Настроена интеграция ПО с отделами.
      • Проведена настройка учётной политики.
      • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
      • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Медленный документооборот, потери времени.
      • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
      • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
      • Затраты на персонал не оптимизированы.
      • Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.

      Итоги автоматизации:

      • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
      • Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
      • Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
      • Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
      • Прозрачная аналитика для владельца.

      Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
      благодаря внедрению решения "под ключ".

      Хотите также?

      Автоматизация hr-процессов
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация hr-процессов

        HR-процессы (процессы управления кадровым составом организации) являются одним из важнейших факторов, определяющих результативность работы компании, а кадры — самый ценный ресурс любого бизнеса, и, как любой ресурс, требуют учёта и развития.

        Автоматизации hr-процессов позволяет избавиться от рутинной работы и высвободить время для развития персонала и бизнеса в целом.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает ресурсами и специалистами для автоматизации hr-процессов в Вашей организации.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией hr-процессов

        В компаниях и на предприятиях независимо от формы организации необходимо обеспечить учёт движения кадров, оформление документации и отчётность.

        В развивающихся организациях часто испытывают нехватку опытных специалистов. Новые сотрудники, как правило, обладают недостаточным уровнем компетенции, что требует организации и учёта процесса их обучения.

        Из-за больших объёмов ручной работы hr-специалистов появляется потребность в стандартизации hr-процессов компании.

        Большие объёмы неструктурированных данных требуется учесть и упорядочить, чтобы избежать ошибок в финансовом прогнозировании hr-стратегии.

        Необходима подготовка кадровых и зарплатных документов и организация работы с ними (создание, движение, использование, хранение).

        После обработки документов требуется обеспечить их ответственное хранение, что требует дополнительных затрат на содержание складских помещений. Либо передать в архив на хранение или на уничтожение.

        Автоматизация hr-процессов решает вышеперечисленные проблемы.

         

        Итоги автоматизации hr-процессов

        Автоматизация hr-процессов сокращает в разы рутинную работу, бумажную волокиту и временные затраты, обеспечивая развитие и рост прибыли коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:

        • Формируется единая структурированная база данных сотрудников организации и её филиалов, прогнозируется и оптимизируется численность персонала.
        • В компании налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий делопроизводство и бизнес-процессы в целом.
        • Увеличивается скорость обработки, согласования и прохождения документов между отделами, уменьшаются затраты на оплату сохранности документации.
        • Соблюдаются законодательные нормы, регламентирующие трудовые взаимоотношения, кадровый учёт и денежные выплаты.
        • Создаётся удобная система работы с персоналом, документами и отчётами в реальном режиме времени.
        • Экономится время руководителей для решения кадровых вопросов за счёт моментальной генерации аналитики и отчётов.

         

         

        Преимущества автоматизации hr-процессов от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации hr-процессов у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации hr-процессов.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

        Наши предложения по автоматизации hr-процессов

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы получаете услугу по автоматизации hr-процессов либо отдельного подразделения, либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:

        1. Типовой вариант.
        2. Заказное решение “под ключ”.

        Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и вводу в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации hr-процессов коммерческого предприятия.

        Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровое делопроизводство. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации hr-процессов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации hr-процессов.
         

        Автоматизация hr-процессов
        от 3 дней и 23 300 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.