Круглосуточно 24/7

Ваш город - Муром
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
транспортной логистики в Муромe

от 3 дней и 76 900 руб.

  • Предпроектное исследование
  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Решение «под ключ» с оборудованием
  • Современные технологии и оборудование
  • Улучшение текущих бизнес-процессов

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация транспортной логистики:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы груза и техники
      • Удалённый контроль персонала, в том числе на маршруте
      • Всесторонний учёт продукции на производстве, складе и в пунктах выдачи
      • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, сроков доставки
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости доставки за счёт оптимизации маршрутов
      • Устранение простоя и порожних пробегов транспортных средств
      • Повышение производительности труда
      • Определение наиболее результативных сотрудников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение воровства на 99%
      • Выявление неэффективных сотрудников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Наглядность показателей менеджеров-логистов
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность в реальном режиме времени и в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации транспортной логистики:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно
    Предоставим 3 проекта автоматизации
    транспортной логистики на выбор.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые,
        проверенные решения
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Атол SB2108 Plus
      ?
      Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
      2 371
      Атол Smart.Lite
      ?
      Atol Smart Lite – терминал сбора данных со встроенным сканером 1D и 2D штрихкодов. Готов для работы с маркировкой. Идеально подходит оптово-розничным торговым точкам, небольшим предприятиям складского хранения, курьерским службам. Устройство функционирует на платформе Android 7.0. Оснащено 4-дюймовым дисплеем. Объемы памяти – 2 Гб RAM/16 Гб ROM. ТСД комплектуется модулями беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth. Ввод данных обеспечивается русскоязычной клавиатурой и сенсорным экраном. Терминал комплектуется аккумулятором повышенной емкости (до 5200 мАч), обеспечивающим до 12 ч автономной работы.
      27 790
      Атол CD-330 B
      ?
      Атол CD-330 B — денежный ящик для организации кассового места. Подходит для использования в условиях небольших магазинов и уличных кафе со средним и низким покупательским потоком. Для надёжной фиксации купюр установлены металлические зажимы, надолго сохраняющие свою функциональность. Ширина денежных лотков адаптируется под размеры банкнот. Износостойкий выдвижной механизм ящика гарантированно выдерживает 500 тыс срабатываний. Доступно 4 отделения для купюр и 5 отсеков для монет. Можно использовать 10 комбинаций ключей для 3-позиционного замка. Работает от 24 В.
      2 550
      1С:Управление торговлей 8
      ?
      1С:Управление торговлей 8 - готовый инструмент автоматизации торговли, начиная со стадии планирования закупок, контроля товарооборота и складского хранения и заканчивая анализом остатков и эффективности продаж. Функционал ПО охватывает составление первичной документации, управление запасами, финансовый контроль, своевременное формирование отчетности и другие опции. Пакет упрощает анализ продаж и обслуживания клиентов. Программное обеспечение подходит для небольших магазинов и сетевых супермаркетов, онлайн-ритейла.
      6 700
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация транспортной логистики

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Автоматизация
      транспортной логистики "под ключ".
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация транспортной логистики

        Транспортная логистика, как комплекс решений по доставке товарно-материальных ценностей (ТМЦ) от производителя до потребителя, требует значительных усилий, а также временных и материальных затрат.

        Автоматизация транспортной логистики решает вопросы оптимизации и устранения издержек на каждом этапе работы компании.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации транспортной логистики.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией транспортной логистики

        В транспортно-логистических службах и компаниях необходимо наладить чёткое прохождение информации от заказчика до экспедитора, доставляющего груз.

        При необходимости организовать складское хранение и переупаковку грузов.

        Сформировать оптимальные маршруты поставок с учетом различных видов транспорта.

        Также необходимо обеспечить полную целостность и сохранность ТМЦ при соблюдении сроков доставки.

        Во время транспортировки ТМЦ обеспечить мониторинг транспортных средств с помощью системы ГЛОНАСС.

        Параллельно должны оформляться все необходимые документы, как на груз, так и на транспортные средства при соответствующем контроле состояния транспорта и водителей.

        Естественно, ручной режим сбора, распределения, анализа и контроля информации о клиентах, их заказах, оплатах, местонахождении грузов и транспортных средств не просто тормозит работу компании, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.

        Автоматизация транспортной логистики решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу развиваться.

         

        Результаты автоматизации транспортной логистики

        Автоматизация транспортной логистики покрывает затраты на её внедрение и повышает эффективность действий персонала и руководителей:

        • Возрастает пропускная способность канала входящих обращений, растут продажи.
        • Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, что ведёт к росту прибыли.
        • Ведётся постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам — перемещения всех грузов и транспортных средств становятся прозрачными и предсказуемыми.
        • Увеличивается лояльность потребителей услуг, появляются постоянные клиенты.
        • Распределение экспедиторов по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
        • Транспортные средства используются рационально — минимизируются простой и порожний пробег.
        • Учитывается труд работников, контролируются расчёты с ними.
        • Руководитель (владелец) в реальном режиме времени имеет прозрачную управленческую отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.

         

         

        Преимущества автоматизации транспортной логистики от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации транспортной логистики у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Наши предложения по автоматизации транспортной логистики

        Наши клиенты в зависимости от своих потребностей и пожеланий получают оптимальное решение по автоматизации транспортной логистики.В результате выезда наших специалистов к заказчику разрабатывается индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:

        1. Экспресс-аудит бизнес-процессов в организации.
        2. Консультационные услуги.
        3. Доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента.
        4. Установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками.
        5. Обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.

         

        Автоматизация транспортной логистики
        от 3 дней и 76 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.