Автоматизация
бухгалтерской отчетности в Набережные Челны
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация бухгалтерской отчетности:
- Документооборот
- Первичная регистрация и рассмотрение документов
- Контроль движения документов
- Создание базы под формирование отчётностей
- Подготовка документации под запросы и условия
- Регламентированные отчеты
- Поддержка всех версий и характеристик отчётов
- Настройка состава отчётов по выделенным критериям
- Создание и хранение архивов документов в базе
- Изменение и установка бухгалтерских показателей
- Кадровый учет и зарплата
- Редактирование способов отображения зарплаты в учёте
- Формирование документов на выплату зарплаты
- Создание и регистрация кадровых приказов
- Начисление, удержание и перераспределение бюджета
- Налоговый и бухгалтерский учет
- Подготовка инструментов и механизмов типовых операций
- Создание и изменение предопределённых счетов
- Взаиморасчёты и выбор запасов в первичных документах
- Подготовка и выдача налоговых отчётностей
Результаты автоматизации бухгалтерской отчетности:
- Экономия
времени на подготовку
отчётности - Исключение
рисков и юридических
проблем - Мгновенность
доступа к первичным
документам - Своевременность
сдачи отчётности в
налоговые органы
- Снижение
расходов на подготовку и
содержание бухгалтеров - Оперативность
анализа рентабельности
и эффективности - Рост скорости
подготовки и создания
бухгалтерских документов - Повышение
качества используемой
информации
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация бухгалтерской отчетности
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Разработка проектов
для любых бизнес-процессов - Высокая скорость
внедрения автоматизации - В штате компании
сертифицированные специалисты
- Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
бухгалтерской отчетности:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация бухгалтерской отчетности
Накопление первичной информации в организации или на предприятии приводит к насыщенному росту финансовой, налоговой и управленческой отчётности.
Автоматизация бухгалтерской отчётности создаёт единство и упорядочивание потоковой информации, а руководство компании получает эффективный инструмент контроля и управления.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и возможностями для автоматизации бухгалтерской отчётности.
Проблемы, решаемые автоматизацией бухгалтерской отчетности
Владельцы бизнеса не могут решать стратегические вопросы и преодолевать проблемы в условиях финансовой неопределенности. Для грамотного управления всеми сферами деятельности компании необходим достоверный анализ финансовых и экономических показателей.
При отсутствии автоматизации либо её несовершенстве из-за ошибок, небрежности или “человеческого фактора” отдельные бухгалтеры не информируются об изменениях в бухгалтерском законодательстве, отчётность не сдается своевременно и в требуемом формате. Корректировка и новая подготовка документа требует много времени, что заставляет бухгалтера отвлекаться от основной работы.
Накопление бумажной документации становится причиной увеличения штата бухгалтеров. Это приводит к дополнительным затратам для руководства, а вероятность механических и арифметических ошибок растёт. Для получения доступа к отдельным документам приходится обращаться к бухгалтерам и ждать, что отнимает у руководства значительное количество времени.
Отсутствие нормальных условий ведения бухгалтерского учёта приводит к недостаткам в складском учёте, торговле или предоставлении услуг, расчёты заработной платы могут задерживаться, договоры с контрагентами не обрабатываются своевременно. Эффективность организации падает, растёт недовольство сотрудников, а контрагенты и поставщики могут применять мошеннические схемы в сотрудничестве. Как итог — компания фиксирует убыток.
Автоматизация бухгалтерской отчётности создаёт единые потоки информации с разными правами доступа к информационной системе и качественно решает все перечисленные выше проблемы.
Итоги автоматизации бухгалтерской отчетности
Эффективные результаты автоматизации бухгалтерской отчётности проявляются сразу после её внедрения:
- Упрощается подготовка документов и работа с однотипными операциями и корреспонденциями, снижается вероятность ошибок в результате “человеческого фактора”.
- Совершенствуется документооборот по каждому участку учёта, подготовка отчётности соответствует МСФО, данные своевременно корректируются и отображаются в бухгалтерских документах.
- Вносится ясность в бухгалтерские показатели и отчёты, снижается риск налоговых санкций и штрафов при несвоевременной сдаче отчётности.
- Повышается эффективность, прозрачность и качество оперативной работы на предприятии.
- Руководство, менеджеры и бухгалтеры получают мгновенный доступ к любой информации, полностью контролируется движение товаров, сырьевых материалов и имущества компании.
Преимущества автоматизации бухгалтерской отчетности от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию бухгалтерской отчётности в нашей компании, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
- Качественную оптимизацию всех текущих бизнес-процессов.
- Оперативность в разработке и внедрении автоматизации.
- Своевременную реакцию на замечания, изменения и пожелания.
Наши предложения по автоматизации бухгалтерской отчетности
Учитывая основные потребности наших клиентов в автоматизации бухгалтерской отчётности, мы предлагаем:
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга включает установку, наладку и запуск в эксплуатацию типовой однопользовательской системы автоматизации бухгалтерской отчётности коммерческого предприятия.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу ведения бухгалтерской отчётности, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе.
от 3 дней и 19 700 руб.