Автоматизация hr в Невинномысске
от 3 дней и 22 300 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация hr:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждого кадрового документа
- Контроль и учёт рабочего времени сотрудников
- Учёт начислений и выплат
- Контроль повышения квалификации работниками
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
- Простота внесения изменений в документы
- Укрепление исполнительской дисциплины
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение потери кадровых документов
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ кадровой и финансовой политики
- Доступная статистика начислений и выплат в текущий период времени
- Управленческая отчётность по всем отделам, службам, филиалам в единой базе данных
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации hr:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности бизнеса
- Возможность решать несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
hr-отдела:
Исходные данные:
- Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
- Настроена интеграция ПО с отделами.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
- Затраты на персонал не оптимизированы.
- Второй офис в другом городе не подключен к общей базе.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
- Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
- Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация hr
Автоматизация hr-службы позволяет оптимизировать бизнес-процессы, избавиться от рутинной работы и высвободить время для развития персонала и бизнеса в целом.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает ресурсами и специалистами для автоматизации hr в Вашей организации.
Проблемы, решаемые автоматизацией hr
В развивающихся организациях часто испытывают нехватку опытных специалистов. Новые сотрудники, как правило, обладают недостаточным уровнем компетенции, что требует организации и учёта процесса их обучения.
Из-за больших объёмов ручной работы hr-специалистов появляется потребность в стандартизации hr-процессов компании.
Большие объёмы неструктурированных данных требуется учесть и упорядочить, чтобы избежать ошибок в финансовом прогнозировании hr-стратегии.
Необходима подготовка кадровых и зарплатных документов и организация работы с ними (создание, движение, использование, хранение).
После обработки документов требуется обеспечить их ответственное хранение, что требует дополнительных затрат на содержание складских помещений. Либо передать в архив на хранение или на уничтожение.
Автоматизация hr решает вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации hr
Автоматизация hr сокращает в разы рутинную работу, бумажную волокиту и временные затраты, обеспечивая развитие и рост прибыли коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:
- Формируется единая структурированная база данных сотрудников организации и её филиалов, прогнозируется и оптимизируется численность персонала.
- В компании налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий делопроизводство и бизнес-процессы в целом.
- Увеличивается скорость обработки, согласования и прохождения документов между отделами, уменьшаются затраты на оплату сохранности документации.
- Соблюдаются законодательные нормы, регламентирующие трудовые взаимоотношения, кадровый учёт и денежные выплаты.
- Создаётся удобная система работы с персоналом, документами и отчётами в реальном режиме времени.
- Экономится время руководителей для решения кадровых вопросов за счёт моментальной генерации аналитики и отчётов.
Преимущества автоматизации hr от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации hr у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации hr в Вашей организации.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации hr
- Типовой вариант.
- Заказное решение “под ключ”.
Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и вводу в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации hr-службы.
Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровое делопроизводство. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации hr, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации hr в Вашей организации.
от 3 дней и 22 300 руб.