Автоматизация учёта
основных средств в Новом Уренгое
от 3 дней и 76 600 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация учета основных средств:
- Контроль и учет
- Контроль всех статей расходов и доходов
- Учёт расчётов по заработной плате
- Контроль над внебюджетными доходами и расчётами с бюджетом
- Учёт кассовых операций и операций с банковскими счетами
- Повышение эффективности
- Формирование финансовых отчётностей в короткий срок
- Увеличение гибкости и устойчивости предприятия
- Балансировка финансовых показателей компании
- Снижение временных и денежных затрат на составление договоров
- Снижение потерь
- Недопущение ошибок в налоговой отчётности
- Предотвращение воровства и мошеннических схем
- Сокращение персонала за счёт оптимизации процессов
- Снижение расходов на составление финансовых отчётностей
- Аналитика и статистика бизнеса
- Подробная статистика по закупкам и продажам за любой период
- Формирование достоверной бухгалтерской отчётности
- Анализ доходности и рентабельности компании
- Создание единой базы данных финансовой деятельного
Результаты автоматизации учета основных средств:
- Рост скорости
продаж - Сокращение
ручного труда и затрат - Снижение
вероятности ошибок в отчётностях - Предотвращение
махинаций, воровства и краж
- Согласованность
между отделами - Контроль
больших объёмов информации - Возможность
решать одновременно различные задачи - Увеличение
прозрачности финансовой деятельности
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация учета основных средств
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Выполняем проекты
любой сложности - Эффективные
типовые решения - Команда инженеров и техников
на каждый заказ
- Разрабатываем решения
для всех сфер деятельности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
учета основных средств:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учета основных средств
Любое движение основных средств должно быть учтено и отражено документально в соответствии с утверждёнными нормами.
Автоматизация учёта основных средств облегчает процесс ведения бухгалтерской деятельности, оптимизируя многие процессы. Благодаря этому оперативно формируются отчётности, что позволяет руководителю принимать обдуманные и грамотные решения по развитию бизнеса, а также ускоряет работу бухгалтерии.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации учёта основных средств.
Проблемы, решаемые автоматизацией учета основных средств
Развитие бизнеса ведёт к увеличению количества служб, отделов и обрабатываемой информации. Контролировать процессы становится тяжелее, растут административные расходы, появляются существенные сложности в оперативном формировании правильных финансовых и управленческих отчётностей.
На неавтоматизированных предприятиях все данные вводятся вручную, поэтому нельзя исключать вероятность допущения ошибок по вине «человеческого фактора».
Любую информацию об основных средствах необходимо своевременно обрабатывать в бухгалтерии и передавать руководству. Сделать это быстро и безошибочно можно с помощью автоматизации учёта основных средств.
Результаты автоматизации учета основных средств
Автоматизация учёта основных средств является одним из эффективных и современных инструментов по оптимизации процессов для ведения организацией финансовой деятельности:
- Количество работников сокращается, при этом эффективность труда растёт.
- Практически полностью исключаются ошибки при составлении налоговых и бухгалтерских отчётностей.
- Значительно облегчается работа бухгалтерии, растёт согласованность между отделами и службами предприятия.
- Финансовый учёт ведётся согласно существующим правилам, стандартам и требованиям.
- Оперативное предоставление правильных финансовых отчётностей позволяет формировать верную стратегию для развития бизнеса и принимать грамотные управленческие решения.
Преимущества автоматизации учета основных средств от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации учёта основных средств, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
- Предварительное предложение с учетом специфики деятельности Вашей компании для согласования.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации учета основных средств
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации учёта основных средств в виде:
- Базовой услуги.
- Индивидуального решения “под ключ”
Базовая услуга включает установку, наладку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации учёта основных средств, а также обучение пользователей нашими специалистами.
Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта основных средств, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации учёта основных средств.
от 3 дней и 76 600 руб.