Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Новый Уренгой
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация учёта
основных средств в Новом Уренгое

от 3 дней и 76 600 руб.

  • Готовое решение "под ключ"
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация учета основных средств:

    • Контроль и учет
      • Контроль всех статей расходов и доходов
      • Учёт расчётов по заработной плате
      • Контроль над внебюджетными доходами и расчётами с бюджетом
      • Учёт кассовых операций и операций с банковскими счетами
    • Повышение эффективности
      • Формирование финансовых отчётностей в короткий срок
      • Увеличение гибкости и устойчивости предприятия
      • Балансировка финансовых показателей компании
      • Снижение временных и денежных затрат на составление договоров
    • Снижение потерь
      • Недопущение ошибок в налоговой отчётности
      • Предотвращение воровства и мошеннических схем
      • Сокращение персонала за счёт оптимизации процессов
      • Снижение расходов на составление финансовых отчётностей
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Подробная статистика по закупкам и продажам за любой период
      • Формирование достоверной бухгалтерской отчётности
      • Анализ доходности и рентабельности компании
      • Создание единой базы данных финансовой деятельного

    Результаты автоматизации учета основных средств:

    • Рост скорости
      продаж
    • Сокращение
      ручного труда и затрат
    • Снижение
      вероятности ошибок в отчётностях
    • Предотвращение
      махинаций, воровства и краж
    • Согласованность
      между отделами
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Возможность
      решать одновременно различные задачи
    • Увеличение
      прозрачности финансовой деятельности
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Бухгалтерия 8
      2 000 
      «1С:Бухгалтерия 8» — программа для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. Предназначена для бизнеса любого формата и масштаба, поддерживает разные налоговые режимы. ПО используется для автоматизации работы бухгалтеров, а также подходит для менеджеров отделов продаж (например, для выписки счетов на оплату) и руководителей компаний (для мониторинга финансовых показателей). Программную оболочку легко настроить под задачи пользователя. Подробнее
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:ЭДО
      3 000 

      1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация учета основных средств

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Выполняем проекты
          любой сложности
        • Эффективные
          типовые решения
        • Команда инженеров и техников
          на каждый заказ
        • Разрабатываем решения
          для всех сфер деятельности
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        учета основных средств:

        Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «Фонд услуг» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

        Исходные данные:

        • Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
        • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
        • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
        • Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
        • Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
        • Проведена настройка учётной политики.
        • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Медленный документооборот, потери времени.
        • Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
        • Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
        • Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
        • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.

        Итоги автоматизации:

        • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
        • Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
        • Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
        • Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
        • Прозрачная аналитика для владельца.

        За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
        благодаря внедрению решения "под ключ".

        Хотите также?

        Автоматизация учета основных средств
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация учета основных средств

          Любое движение основных средств должно быть учтено и отражено документально в соответствии с утверждёнными нормами.

          Автоматизация учёта основных средств облегчает процесс ведения бухгалтерской деятельности, оптимизируя многие процессы. Благодаря этому оперативно формируются отчётности, что позволяет руководителю принимать обдуманные и грамотные решения по развитию бизнеса, а также ускоряет работу бухгалтерии.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации учёта основных средств.

          Проблемы, решаемые автоматизацией учета основных средств

          Развитие бизнеса ведёт к увеличению количества служб, отделов и обрабатываемой информации. Контролировать процессы становится тяжелее, растут административные расходы, появляются существенные сложности в оперативном формировании правильных финансовых и управленческих отчётностей.

          На неавтоматизированных предприятиях все данные вводятся вручную, поэтому нельзя исключать вероятность допущения ошибок по вине «человеческого фактора».

          Любую информацию об основных средствах необходимо своевременно обрабатывать в бухгалтерии и передавать руководству. Сделать это быстро и безошибочно можно с помощью автоматизации учёта основных средств.

          Результаты автоматизации учета основных средств

          Автоматизация учёта основных средств является одним из эффективных и современных инструментов по оптимизации процессов для ведения организацией финансовой деятельности:

          • Количество работников сокращается, при этом эффективность труда растёт.
          • Практически полностью исключаются ошибки при составлении налоговых и бухгалтерских отчётностей.
          • Значительно облегчается работа бухгалтерии, растёт согласованность между отделами и службами предприятия.
          • Финансовый учёт ведётся согласно существующим правилам, стандартам и требованиям.
          • Оперативное предоставление правильных финансовых отчётностей позволяет формировать верную стратегию для развития бизнеса и принимать грамотные управленческие решения.

          Преимущества автоматизации учета основных средств от Онлайн-касса.ru

          Заключая с нашей компанией договор автоматизации учёта основных средств, Вы получаете:

          • Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
          • Предварительное предложение с учетом специфики деятельности Вашей компании для согласования.
          • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
          • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.

          Наши предложения по автоматизации учета основных средств

          В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации учёта основных средств в виде:

          1. Базовой услуги.
          2. Индивидуального решения “под ключ”

          Базовая услуга включает установку, наладку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации учёта основных средств, а также обучение пользователей нашими специалистами.

          Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта основных средств, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации учёта основных средств.
           

          Автоматизация учёта основных средств
          от 3 дней и 76 600 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.