Кнопка вызова в Новом Уренгое
Примеры внедрений
Все кейсы- 7 590 ₽Базовый блок T180 (для Пейджер-приемник iKnopka R18)Базовый блок T180 (для Пейджер-приемник iKnopka R18) – это базовый комплект, один из самых лучших в данной линейке. Систему используют для автоматизации рабочих процессов в розничной торговле, заведениях общественного питания, аптеках и тд. Сам блок T180 представляет собой конструкцию без проводов, состоящую из 10 пейджеров и передающего устройства. Пейджеры для посетителей оснащены специальным определителем. После того, как клиент получит прибор, он может не тратить время в ожидании заказа, а спокойно занять свое место или заняться делами где-нибудь рядом. После выполнения заказа, персоналу достаточно будет ввести номер устройства и клиенту придет оповещение.Цена: 7 590₽7 590 ₽В наличии7 590₽7 590₽/kupit/bazovyj-blok-t180-dlya-pejdzher-priemnik-iknopka-r18Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 5 000 ₽Пульт вызова iKnopka R10Пульт вызова iKnopka R10 – это одна из частей системы вызова персонала, имеющая значительную дальность передачи сигнала, которая составляет более 100 м. Его применяют для обслуживания клиентов в зале, террасах или VIP-зонах. Прибор можно монтировать на стену или установить на стол обслуживания. Интерфейс прибора прост в использовании, он отображает буквенно-цифровые символы и имеет 2 мелодии вызова. Питание устройства осуществляется от сети через адаптер. Размер составляет 202 x 130 x 30 мм. Данный прибор во многом упростит работу официантам и улучшит сервис в заведении.Цена: 5 000₽5 000 ₽В наличии
- 4 950 ₽Пульт вызова iKnopka R15iKnopka R15 – это пульт вызова системы оповещения клиентов, которая отображает информацию, поступающую от клавиш вызова клиентов в радиусе около 100 м. На табло может отображаться до 10 номеров одновременно. Для полного контроля за сотрудниками можно установить разные мелодии (в данной модели их 2). Компактные размеры и небольшой вес позволяют просто поставить устройство на стол или монтировать на стену. Питание пульта происходит через адаптер AC220V/50HZ-DC12V/1A от сети электричества. Предназначено для заведений, заинтересованых в автоматизации процесса обслуживания клиентов.Цена: 4 950₽4 950 ₽В наличии
- 1 100 ₽1 100 ₽В наличии
- 1 700 ₽1 700 ₽В наличии
- 1 700 ₽1 700 ₽В наличии
- 4 950 ₽4 950 ₽В наличии
- 8 000 ₽8 000 ₽В наличии8 000₽8 000₽/kupit/pejdzher-priemnik-iknopka-ape6800Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 8 000 ₽8 000 ₽В наличии
- 800 ₽800 ₽В наличии
- 800 ₽800 ₽В наличии
- 800 ₽800 ₽В наличии
- 800 ₽800 ₽В наличии
- 1 100 ₽1 100 ₽В наличии
- 1 100 ₽1 100 ₽В наличии
- 1 100 ₽1 100 ₽В наличии
- 5 164 ₽5 164 ₽В наличии
- 5 164 ₽5 164 ₽В наличии5 164₽5 164₽/kupit/kuhonnyj-pult-vyzova-iknopka-ape100Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 1 700 ₽1 700 ₽В наличии
- 4 950 ₽4 950 ₽В наличии 35
Читайте наш блог на эту тему
Кнопка вызова — это устройство с дистанционным управлением для подачи сигнала персоналу. Наиболее часто она используется в ресторанах, кафетериях, отелях и других подобных заведениях. Применяется проводная или беспроводная связь. В последнем случае основной характеристикой считается дальность действия (несколько десятков метров). Питание от сети, батарейки 12V или аккумулятора.
Общая информация
Кнопка вызова имеет большое количество областей использования. Самой популярной среди которых является возможность оперативного вызова персонала. Вызов производится при помощи кнопки вызова или пульта. Принимается на индивидуальный пейджер сотрудника (официанта, медицинской сестры и тд) или приемник стационарного типа с выводом данных о месте вызова.
Кнопка вызова необходима для работы официантов в ресторанах, барах, кафе, клубах, а также информирования персонала о готовности блюд на кухне или напитков на баре; медицинских сестер в стационарных больницах или процедурных кабинетах, работников в спа; консультантов в гипермаркетах и крупных магазинах; сервисного персонала в гостиницах; наладчиков производственного оборудования; секретарей, помощников руководителей, администраторов; охраны. А также возможно использование в других местах, где необходим оперативный удаленный вызов сотрудников.
Кнопка вызова станет отличным решением для повышения уровня сервиса и дополнительного комфорта Ваших клиентов. Кнопка вызова персонала дает возможность оперативно оповещать сотрудников о каких-то событиях. Для администрации позволит иметь дополнительный контроль сотрудников. Исходя из этого необходимо выбирать устройство.
Как выбрать кнопку вызова?
Для выбора кнопки вызова необходимо определиться с составом комплекса, который необходим предприятию. Может включать следующие компоненты: кнопку вызова (механика или сенсор), приемник вызова, пульты, пейджеры, зарядные устройства, ретрансляторы и брелки для сброса.
Сколько стоит кнопка вызова?
Стоимость кнопки вызова зависит от ряда технических характеристик, среди которых дальность действия, и возможностей подключения в беспроводную систему вызова персонала. Передает сигнал по радиоканалу, укомплектована элементами питания различной емкости, которые обеспечивают длительный срок работы, благодаря чему нет необходимости в прокладке кабель-каналов. Кнопка вызова необходима для широкого круга предприятий: на складских комплексах, в больших офисах, медицинских учреждениях, заведениях общественного питания (ресторанах, кафе, барах), ночных клубах, примерочных, крупных магазинах, кинотеатрах, бильярдных и других местах.