Рассрочка касс
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Обь
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
кадрового учета в Оби

от 3 дней и 22 300 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация кадрового учета:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждого документа
      • Контроль и учёт рабочего времени сотрудников
      • Учёт начислений заработной платы
      • Контроль исчисления налогов и взносов
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
      • Простота внесения изменений в документы
      • Укрепление исполнительской дисциплины
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение потери документов
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ кадровой политики
      • Доступная статистика начислений и выплат за любой период времени
      • Управленческая отчётность по всем отделам, службам, филиалам в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации кадрового учета:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
      9 100 
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — программный продукт для ведения кадрового учета и расчета оплаты труда работников на предприятии. Руководители компаний и подразделений используют этот продукт для оперативного получения информации о подчиненных, планирования их рабочего времени и поощрений, подбора новых сотрудников. Специалистам отдела по работе с персоналом решение помогает автоматизировать документооборот, вести учет личных данных работников, проводить анализ кадрового состава, подбирать кандидатов на вакантные места. В «1С:ЗУП 8» можно быстро составлять штатное расписание, рассчитывать заработную плату, страховые взносы и НДФЛ, а также фиксировать переработки, опоздания, отгулы сотрудников. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация кадрового учета

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          любой сложности
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          на каждый проект
        • Разрабатываем проекты
          для любых бизнес-процессов
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        кадрового учёта:

        Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «УслугиПро» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

        Исходные данные:

        • Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
        • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
        • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
        • Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
        • Настроена интеграция ПО с отделами.
        • Проведена настройка учётной политики.
        • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Медленный документооборот, потери времени.
        • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
        • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
        • Затраты на персонал не оптимизированы.
        • Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.

        Итоги автоматизации:

        • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
        • Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
        • Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
        • Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
        • Прозрачная аналитика для владельца.

        Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
        благодаря внедрению решения "под ключ".

        Хотите также?

        Автоматизация кадрового учёта
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация кадрового учета

          Кадровый учёт ведётся в любой компании и регламентируется законодательством РФ. При росте предприятия и появлении новых должностей, отделов и служб возникает необходимость в автоматизации кадрового делопроизводства.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для грамотной автоматизации кадрового учёта в Вашей организации.

          Проблемы, решаемые автоматизацией учета

          В компаниях и на предприятиях независимо от формы организации необходимо обеспечить учёт движения кадров, оформление документации и отчётность.

          При начислении заработной платы требуется оформлять установленные документы.

          Выплата начислений влечёт исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с созданием соответствующих отчётов.

          Движение денежных средств (зарплат, налогов, взносов) необходимо отражать в бухгалтерском и налоговом учёте.

          Необходима подготовка кадровых и зарплатных документов и организация работы с ними (создание, движение, использование, хранение).

          После обработки документов требуется обеспечить их ответственное хранение, что требует дополнительных затрат на содержание складских помещений. Либо передать в архив на хранение или на уничтожение.

          Автоматизация кадрового учёта создаёт удобную систему работы с персоналом, документами, начислениями и отчётами в реальном режиме времени.

          Результаты автоматизации кадрового учета

          Автоматизация кадрового учёта сокращает в разы бумажную волокиту и временные затраты, обеспечивает развитие и рост прибыли коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:

          • Формируется единая структурированная база данных сотрудников организации и её филиалов, экономится время руководителей для решения кадровых вопросов.
          • В компании налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий делопроизводство и бизнес-процессы в целом.
          • Увеличивается скорость обработки, согласования и прохождения документов между отделами, уменьшаются затраты на оплату сохранности документации.
          • Соблюдаются законодательные нормы, регламентирующие трудовые взаимоотношения, кадровый учёт и выплату зарплаты.
          • Минимизируются ошибки при начислении зарплаты и исчислении налогов, что устраняет штрафы и пени.
          • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность и статистика начислений и выплат по всем организациям в одном месте и в текущий период времени.

          Преимущества автоматизации кадрового учета от Онлайн-касса.ru

          При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации кадрового учёта у Вас:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
          • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

          Наши предложения по автоматизации кадрового учета

          В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации кадрового учёта либо отдельного отдела, либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
          1. Типовой вариант.
          2. Заказное решение “под ключ”.

          Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и запуску в эксплуатацию одно-пользовательской программы автоматизации кадрового учёта коммерческого предприятия.

          Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровый учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадрового учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадрового учёта.
           

          Автоматизация кадрового учёта
          от 3 дней и 22 300 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Хотите избежать штрафов по маркировке?

              Получите решение «под ключ»
              от наших экспертов!

              Жду звонка

              Отправляя форму вы принимаете условия
              обработки персональных данных.

                Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

                Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

                Жду звонка!

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                  Жду звонка!

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Дарим 6 000 рублей
                    на настройки 1С!

                    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                    Заказать звонок

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Битрикс24 для бизнеса под ключ

                      Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                      Жду звонка!

                      Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                        Не тратьте время
                        на поиски кассы!

                        Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                        Жду звонка!

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                          Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                          Жду звонка!

                          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.