Атол LM10 в Омске

АТОЛ LM-10 — это POS-монитор с диагональю 10 дюймов, предназначен для использования в супермаркетах, кафе, салонах — практически в любой сфере деятельности, где ведутся продажи товаров и услуг. Разрешение LCD дисплея — 800х600, контрастность — 400:1. Возможна установка как на горизонтальной поверхности, так и крепление на стену (крепежи в комплект не входят, заказываются отдельно). Атол LM-10 — надежное решение для обустройства рабочего места и любых других задач, где важна бесперебойная работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Обладает широкими возможностями настроек, позволяющих адаптировать POS-монитор под любое освещение.
Общее описание Атол LM10
Атол LM10 — жидкокристаллический POS-монитор с комфортным восприятием свечения. Аппарат имеет оптимальные разрешение дисплея, глубину цвета, параметры контрастности и яркости, что позволяет оператору без вреда для самочувствия проводить на рабочем месте большое количество времени. Возможности настройки помогают адаптировать устройство под любое освещение. В комплекте с монитором поставляется подставка для установки на стол. Атол LM10 — отличный вариант для использования в торговых объектах, где требуется сочетание практичности и компактности.
Технические характеристики:
- Диагональ:10 дюймов.
- Размеры: 250/262/105 мм.
- Вес: 0,3 кг.
- Интерфейсы: VGA (DB-15 pin).
- Питание: внешний адаптер питания постоянного тока 12V, 3.0A.
- Разрешение дисплея: 800х600 пикселей
- Крепление на стену: VESA, 75мм*75мм (кронштейн приобретается отдельно и не входит в комплект поставки).
- Контрастность: 400:1.
- Яркость: 250 кД/м2.
- Частота кадров: 60-75 Гц.
- Угол обзора: 160°(по горизонтали), 150° (по вертикали).
- Рабочая температура: от 0 до +40 °С.
Преимущества
Приобретая POS-монитор LM-10, потребитель получает:
- Надежный вариант для оснащения рабочей зоны оператора, а также оптимальное решение для любых других задач, где необходима бесперебойная работа круглые сутки.
- Комфорт в процессе работы оператора благодаря равномерности подсветки матрицы LED-дисплея.
- Низкие первоначальные и эксплуатационные затраты за счет невысокой стоимости техники, долговечной подсветки дисплея, а также малого энергопотребления устройства.
- Четкое изображение, огромный запас контраста и яркости.
- Широкие возможности настройки, позволяющие работать с аппаратом под любым освещением.
На аппарате имеются отверстия для крепления на стену (но кронштейн в базовый комплект поставки не входит, приобретается отдельно). Есть возможность надежного крепления подставки, что исключает вероятность опрокидывания монитора.
Особенности
Атол LM10 миниатюрен по сравнению с 15-дюймовыми моделями, но не настолько малогабаритен, как его 8-дюймовые аналоги. Этот монитор — «золотая середина» среди несенсорных мониторов для автоматизации ресторанов, магазинов или гостиниц.
Аппарат имеет устойчивую подставку нового поколения с возможностью вертикальной и горизонтальной регулировки экрана, высококачественную жидкокристаллическую TFT панель. Есть защита от влаги и пыли, которая “дарит” аппарату долгий срок службы, кассиру — легкий уход за устройством.
Монитор имеет больший шаг пикселя и уровень яркости и контрастности. Благодаря этому в работе оператора это положительно отражается на снижении утомляемости и повышении концентрации внимания.
Обслуживание
Монитор разработан компанией АТОЛ, которая является одной из самых популярных по производству кассовой техники в России. На аппарат предоставляется гарантия в течение одного года. На протяжении этого времени можно воспользоваться услугой бесплатного сервисного ремонта. Мастерские расположены в крупных городах России.
Как показывает практика, в постгарантийный период владельцы техники редко сталкиваются с ее неисправностью. Но если и случаются поломки монитора, они легко и быстро устраняются в сервисных центрах: запчасти для такой техники всегда в наличии, цены невысокие из-за оптовой покупки комплектующих.
Итог
АТОЛ LM-10 — это POS-монитор с диагональю 10 дюймов. Он предназначен для применения в кафе, барах, супермаркетах, салонах — в сферах деятельности, где активно ведутся продажи. Аппарат отличается четким изображением, бесперебойной работой в режиме 24/7, долговечной подсветкой экрана, неплохой матрицей LED-дисплея. Благодаря наличию отверстий для креплений его можно расположить на стене, что актуально для заведений общественного питания.
Характеристики Атол LM10
Отзывы о Атол LM10
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса Атол LM10
Доставка и оплата
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД)
Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Стоимость и сроки доставки
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала ТК СДЭК, если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза ТК СДЭК, до бесплатно доставляем до ближайшего терминала данной компании (СДЭК). Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам ТК и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки, в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ). При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25км от МКАД и более);
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.
Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).
Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.
Как заказать товар
Если товар находится на нашем удаленном складе, а Вы хотите приехать и купить его, Вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. Укажите товар и количество, контактный телефон. Когда товар будет в нашем офисе, Вам перезвонит менеджер.
Если Вы хотите оформить доставку товара к Вам, то в заказе укажите товар и количество, на кого выписывать документы и контактный телефон. После этого с Вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата Вам необходим Договор на техническое обслуживание, то заранее сообщите об этом менеджеру!
Доставка производится в течение 1-2 дней, в зависимости от загруженности службы доставки.
Отправки в регионы производятся в течение 1-2 дней после получения предоплаты.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо

Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Вернуть товар вы сможете по следующему адресу: https://online-kassa.ru/kontakty/
Телефон для связи: 8 (800) 500-25-91
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет в срок до четырнадцати дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Отображать по: