Автоматизация
бюджетного учета в Ревде
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация бюджетного учета:
- Контроль и учет
- Контроль процесса достижения поставленных целей
- Учёт рабочего времени сотрудников
- Контроль всех статей доходов и расходов
- Учёт заработных плат, кадровый учёт
- Повышение эффективности
- Балансировка бюджетной модели компании
- Быстрая адаптация компании к любым изменениям
- Рациональное использование имеющихся ресурсов
- Эффективное планирование мероприятий и занятости работников
- Снижение потерь
- Предупреждение кассовых разрывов
- Снижение возможностей проявления рисков
- Значительное снижение уровня воровства и финансовых махинаций
- Предотвращение ошибок, допускаемых сотрудниками при выполнении задач
- Аналитика и статистика бизнеса
- Оперативное формирование регламентированных отчётностей
- Составление плана и прогноза основных финансовых показателей
- Анализ рентабельности и оборотов бизнеса
- Сбор и формирование бизнес-показателей для принятия решений по развитию бизнеса
Результаты автоматизации бюджетного учета:
- Рациональное использование
ресурсов - Увеличение прозрачности
бизнеса - Высокая скорость
и точность обработки данных - Оперативное принятие решений
в сложных ситуациях
- Повышение эффективности
труда - Исключение утечек
информации - Оптимизация штата
сотрудников - Всесторонний контроль
над финансами компании
настройка оборудования от 3 дней.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Пример автоматизации
бюджетного учета:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация бюджетного учета
Любой компании, чтобы составлять конкуренцию и удовлетворять всем условиям современного рынка, необходимо грамотно планировать прибыль и издержки, предсказывать колебания рынка, составлять эффективный бюджет и учитывать все статьи доходов и расходов.
Эффективное распределение денежных средств и точный прогноз деятельности компании для достижения желаемых финансовых результатов возможны благодаря автоматизации бюджетного учёта.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации бюджетного учёта.
Проблемы, решаемые автоматизацией бюджетного учета
Ведение бюджетного учёта является трудоёмким и достаточно сложным процессом. Из-за этого сотрудники нередко допускают в отчётностях ошибки, из-за которых руководство не получает реальную картину состояния дел в компании, что влечёт за собой неприятные последствия и потерю прибыли.
Отсутствие контроля над финансовыми оборотами предоставляет неблагонадёжным сотрудникам компании хорошую возможность для краж и финансовых махинаций. В интересах любого руководителя не допустить этого.
Благодаря формированию разных сценариев бюджета руководитель может оперативно оценить состояние дел в организации и спрогнозировать прибыль на ближайшее время. Это даёт ему все необходимые инструменты для принятия эффективных управленческих решений.
Своевременно получая точные отчёты о доходах и расходах по отдельным проектам, можно оценить их рентабельность и выбрать перспективные направления для роста бизнеса.
Все вышеперечисленные и целый ряд других проблем решаются с помощью автоматизации бюджетного учёта.
Итоги автоматизации бюджетного учета
Автоматизация бюджетного учёта, как современный инструмент для оптимизации расходов и повышения рентабельности бизнеса, даёт следующие положительные результаты:
- Минимизируется ручной труд, растёт производительность труда, рационально используются доступные ресурсы.
- Повышается согласованность между отделами компании, предотвращаются ошибки, допускаемые сотрудниками во время формирования бюджета и составления отчётностей.
- Возможно составление точного плана и прогнозирование основных финансовых показателей (расходы, доходы, прибыль).
- Осуществляется всесторонний контроль над финансами компании, значительно снижается количество краж и финансовых махинаций.
- Руководитель (владелец) компании оперативно получает подробную информацию о финансовом состоянии компании.
Преимущества автоматизации бюджетного учета от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию бюджетного учёта в нашей компании, Вы получаете ряд преимуществ:
- Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
- Предварительное предложение с учетом специфики деятельности Вашей компании для согласования.
- Современные технологии и программное обеспечение, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации бюджетного учета
Беря во внимание задачи и цели бизнеса, Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов автоматизации бюджетного учёта:
- Базовая услуга.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга включает установку, наладку и запуск в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации бюджетного учёта организаций.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу ведения бюджетного учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с автоматизацией бюджетного учёта.
от 3 дней и 19 700 руб.