Автоматизация процессов
управления предприятием в Салавате
от 3 дней и 65 300 руб.
- Предпроектное исследование
- Решение «под ключ» с оборудованием
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Улучшение текущих бизнес-процессов
Какие проблемы решает автоматизация процессов управления предприятием:
- Контроль и учет
- Полный учёт каждой единицы продукции в каждом цеху или магазине
- Удалённый контроль работников и их показателей
- Учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости производства и продаж
- Планирование пополнения запасов на основании отчётов
- Повышение производительности труда
- Определение результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок по вине человеческого фактора
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по позициям в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности предприятия
- Управленческая отчётность по всем производствам, складам, торговым точкам в единой базе данных
- Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации процессов управления предприятием:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности бизнеса
- Возможность решать несколько задач параллельно
процессов управления предприятием
на выбор.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация процессов управления предприятием
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
процессов управления предприятием:
Исходные данные:
- ПО - 1С:Управление Торговлей 11.3.
- 3 работника склада.
- Терминалы сбора данных компании CipherLAB.
Решение "под ключ" внедрено за 5 рабочих дней:
- Заменены терминалы сбора данных на Motorolla 2180 с ПО Mobile Smarts.
- Прописана адресная система хранения в товаро-учётной программе.
- Введена ордерная система работы.
- Установлен и настроен модуль автообмена.
- Проведена интеграция ПО Mobile Smarts и ПО "1С:Предприятие 8.Управление Торговлей", что ускорило приём, отгрузку и инвентаризацию товаров.
- Нашими программистами написана и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Обучены работники и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Устаревшие терминалы сбора данных.
- Система штрих-кодирования старого образца.
- Ручной ввод упаковочного листа.
- Нет функции оценки веса товара для транспортных компаний.
Итоги автоматизации:
- До 99% возросла точность данных об остатках товаров и их местоположении.
- Время комплектации заказа сократилось на 25% за счёт использования нового ПО.
- Сокращение затрат на содержание предприятия достигло 40%.
- Оборот продукции при тех же площадях повысился на 30%.
- Сократились издержки, связанные с пересортицей товара на складе.
- Повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности взаимодействия с ними.
предприятием "под ключ" от 5 дней.
Автоматизация процессов управления предприятием
Автоматизация процессов управления предприятием оптимизирует ранее созданные бизнес-процессы либо выстраивает новые коммуникации между подразделениями и службами (например, маркетинга, производства, продаж, сервиса).
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации процессов управления предприятием.
Проблемы, решаемые автоматизацией процессов управления предприятием
На предприятиях также существует необходимость точного доведения задач до подразделений, текущего контроля их исполнения и анализа выполнения заданий.
При неавтоматизированных процессах управления предприятием у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров или продукции, особенно при удалённом нахождении.
Недостоверность учёта произведённой продукции, результатов труда и КПД каждого сотрудника, отдела или цеха снижает оперативность и непрерывность руководства предприятием.
Владельцу проблематично в ручном режиме развивать бизнес в нескольких пунктах одновременно, оптимизировать операционные действия и штат работников.
Автоматизация процессов управления предприятием в кратчайшие сроки и с максимальным результатом устраняет вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации процессов управления предприятием
Автоматизация процессов управления предприятием предоставляет руководителям мощный и удобный инструмент администрирования из любой точки мира, а также повышает результативность действий персонала:
- Обмен информацией между подразделениями и службами происходит быстрее, точнее и полностью контролируется руководителем или владельцем, в том числе удалённо.
- Возрастает скорость взаимодействия с клиентами и контрагентами, что увеличивает продажи и прибыль компании. Платёжеспособность предприятия находится под постоянным контролем руководителя.
- Сырьё и продукция под учётом и контролем на всём протяжении производственного процесса. Облегчение учёта приводит к упрощению подбора ассортимента и инвентаризации без перерывов и остановок работы производств и складов.
- Оплата за поставленное сырьё и предоставленные услуги производится согласно заранее утверждённому плану, движение денежных средств прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
- Владельцы имеют достоверную оценку и корректный анализ рентабельности хозяйственной деятельности предприятия, доступны показатели прибыльности и оборотов по объектам за любой период времени в единой базе данных.
Преимущества автоматизации процессов управления предприятием от Онлайн-касса.ru
Обратившись в нашу компанию за автоматизацией процессов управления предприятием, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Комплексную интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Индивидуальный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации процессов управления предприятием.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации процессов управления предприятием
- Базовую услугу.
- Индивидуальное решение "под ключ".
Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации процессов управления предприятием, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальное решение "под ключ" позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём предприятии, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации процессов управления предприятием, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
предприятием от 3 дней и 65 300 руб.